Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Крымчанин 24.08.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 175485)
"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.

А чего сложно проверить слив на тесте насоса

solyara 24.08.2014 18:31

Хм... Интересное решение.

Oleg_373 24.08.2014 18:34

а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Andrei171974 24.08.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175495)
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Так в этом и есть особенность ситуации. Если плавно набираешь обороты, то все окей. Ошибок нет ни каких. А можно при 40 км в час на 4 передаче , нажать резко на педаль газа. Сразу же появляется ошибка. То есть от оборотов двигателя не зависит. Зависит от нагрузки.
Коррекция по цилиндрам 0,5 на всех цилиндрах. В общем форсы отдал на тест. Ситуацию объяснил. Подожду результатов.

Andrei171974 24.08.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175495)
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Олежик я посмотрел аналогичные ранние темы, ни на этом форуме, с участием тебя и Крымчанина. По аналогичной ситуации. Решение чел так и не нашел, в месте с вами.

solyara 24.08.2014 18:52

Согласен, с тестом насоса "картинка" поинформативней. Мне проще, у меня стенд есть, а вот те, у кого нет зачетно из положения выходят.

Oleg_373 24.08.2014 19:10

Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом

Andrei171974 24.08.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175506)
Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом

Я форсы отдал уже..

Крымчанин 24.08.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175517)
Я форсы отдал уже..

и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?

Andrei171974 24.08.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175550)
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?

А от чего в хлебе дырочки не рассказать?:biggrin:
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант.


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.