Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Andrei171974 23.08.2014 22:47

Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.

valfisher 23.08.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175229)
Поменяли насос в баке. Еще раз поменяли фильтр. Проблема не решена. Код ошибки Р2047.

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175268)
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка.

Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?
Ищи подсос.

Andrei171974 23.08.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 175273)
Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?

ВСе.

Oleg_373 24.08.2014 00:30

Андрюха ,есть разница горячее/холодное ? по-ходу : форсунки на обратку смотри ,насос ТНВД , и сам датчик (их разве что подкидывать другие)...секс от тебя все-таки не убег:shock:

Andrei171974 24.08.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175308)
Андрюха ,есть разница горячее/холодное ? по-ходу : форсунки на обратку смотри ,насос ТНВД , и сам датчик (их разве что подкидывать другие)...секс от тебя все-таки не убег:shock:

Все подкидовалось с рабочей машины. Кроме форсунок и рампы, и насоса в баке. Насос в баке заменил. Остались форсы и рампа.

юрий66 24.08.2014 11:08

еще и фильтр имеет значение. подачу мимо него пробовать кинуть.

Oleg_373 24.08.2014 14:44

форсы на обратку не смотрел видимо...ТНВД тож подкидывал ?

solyara 24.08.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175268)
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.

Прим. после 2000 об/мин коррекция оключается. И коррекция не показатель гидроплотности форсунок. Стенд есть поблизости ? На машине с проверять слив на максимальном давлении сложно и опасно

Oleg_373 24.08.2014 15:43

да там "на глазок" на холостых мож форсы посмотреть...если конечно опыт есть ,и есть с чем сравнивать. конечно коррекции не при чем вообще Андрюха ! :wave:

solyara 24.08.2014 17:59

"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.