Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Олег ТМ 14.08.2014 19:40

bmwag, andreyjeep, может я и зря не стал доделывать, но когда потоянно едут машины, становиться как-то нерентабельно что ли ковыряться с такими заморочками.Этим надо в спокойной обстановке заниматься.А если не секрет, то сколько вы за восстановление берете?

bmwag 14.08.2014 19:41

8000 РУБ ЗА ПАРУ

Олег ТМ 14.08.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 171944)
8000 РУБ ЗА ПАРУ

Примерно так и прикидывал...:smile:

Oleg_373 14.08.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 171936)
Делаются. Нагреваешь пластик феном слегка и режешь ножом. Потом китайские сопли в помощь. Естественно режется внутри, не трогая плоскости прилегания фонаря к кузову, а тем более рассеивателя. Летят светодиоды там...

это типа как-бы ко мне приехела машина на диагностику-а заодно и бампер пошпаклевать и покрасить:thumbup:спасибо конечно-но не буду я такого никогда делать-пусть ищут мастеров или к вам высылают

D2R2 14.08.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 171936)
Делаются. Нагреваешь пластик феном слегка и режешь ножом. Потом китайские сопли в помощь. Естественно режется внутри, не трогая плоскости прилегания фонаря к кузову, а тем более рассеивателя. Летят светодиоды там...

Нихурма там светодидам не делается если фонарь не битый.Там в драйвере трабла.Одному навесил нагрузку допом,-экпиремента для.Уже два месяца полет нормальный.Все мыргает,- делаем выводы.До драйвра пока не добирался из-за труднодоступности.8000 рублей за почин это демпинг.Половинку за каждый это нормально.

bmwag 14.08.2014 23:50

ну там и диоды умерают )))) а так обычно переделка с амерки на европу ))) замена диодов

Andrei171974 15.08.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 171628)
:thumbup: а я что говорил ! и опосля Андрюха зальешь родную "корявую прошивку с картами от 212" -и посмотришь-будет ехать:biggrin1:

Он ее теперь не принимает. Так , что не залью.:biggrin: Попробуй сам ее залить куда нибудь. Может полетит, вместо того , что бы ехать.:biggrin: Самое интересно. Для того, что бы ее туда засунуть, они плату оторвали от корпуса.И после этого ЭБУ остался жив. Просто супер мастера. Зачем это все было нужно делать. Когда проблема была в насосе по низкой стороне?????? Одним словом .удаки.
Олег, в настоящее время уже имеется нормальная прошивка. Эксперементировать не буду.

Попробывал Ведьмой кодировку изменить. Не меняется. А почему? К блоку заканектился. Ошибки там посмотрел. А SCN кодирование провести не получилось. Почему?

Bistar-Vitaly 15.08.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 172204)
Самое интересно. Для того, что бы ее туда засунуть, они плату оторвали от корпуса.И после этого ЭБУ остался жив. Просто супер мастера. Зачем это все было нужно делать. Когда проблема была в насосе по низкой стороне??????

Это потому что они на этом форуме не тусуются! :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171705)
Лечить железо софтом любимое занятие тех, кто начинал сразу с компа, а не с слесарки.

Вот и ответ! :biggrin:

Oleg_373 16.08.2014 14:37

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171705)
Лечить железо софтом любимое занятие тех, кто начинал сразу с компа, а не с слесарки.

я конечно не с компа вырос-а с прикладной електрики- но часто наблюдал другие крайности "очень простых" слесарей : авто не едет-они сразу в железо рвуться чинить,а там всего-то один проводок запаять надо было !:biggrin1:

Andrei171974 16.08.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 172396)
я конечно не с компа вырос-а с прикладной електрики- но часто наблюдал другие крайности "очень простых" слесарей : авто не едет-они сразу в железо рвуться чинить,а там всего-то один проводок запаять надо было !:biggrin1:

Олежик, да это все понятно. К каждой ситуации подход индивидуальный. Сломано железо, а решается программно. Пример : Удаление ЕГР и сажи. Удаление всяких заслонок, каталиков и т.д.

В каждой ситуации должен подход здравый быть, с учетом целесообразности.


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.