Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Andrei171974 10.08.2014 15:23

W906 № софта в ЭБУ двигателя.
 
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170202)
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.

Вопрос, НАХРЕНА? По ЕРС подбираешь блок, если Б\У, делаешь чистым, привязываешь через DAS!!!!

master W212 10.08.2014 17:15

Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Andrei171974 10.08.2014 18:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 170241)
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года.
Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше.

Вот эта прошивка , и оригинал.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170254)
У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало)

Походу опять лечение железа программно! :biggrin:

Andrei171974 10.08.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170276)
Походу опять лечение железа программно! :biggrin:

Виталь ты это серьезно?:biggrin::biggrin: Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin:
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?

Andrei171974 10.08.2014 19:56

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 170241)
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Скачал я Дас 2009 года. Сейчас попробую установить. После попробую обновить софт в спринтере.
Интересно СД конект будит с этой версией даса работать?

Bistar-Vitaly 10.08.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170282)
Виталь ты это серьезно?:biggrin::biggrin: Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin:
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?

Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!

Andrei171974 10.08.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170285)
Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!

И в чем была проблема, если не секрет!!!!! Если в топливном фильтре :biggrin: То он тоже новый.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170282)
Виталь, стареешь?

Наверно, выпало счастье стать ДЕДОМ! :biggrin:

Andrei171974 10.08.2014 19:59

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170289)
Наверно, выпало счастье стать ДЕДОМ! :biggrin:

Поздравляю.:biggrin: Да мне надеюсь тоже уже не за горами.

Andrei171974 10.08.2014 20:04

На холостых все в елочку. До 3 тысяч, все идеально. После начинается. Больше 980 бар не поднимается. Все 980 предел.
И еще один момент, что меня насторожил. На холостых количество впрыска 4 мм. А должно быть 6-7. А это 100% в программе косяк.
Тем более как говорит хозяин. Кто только в ней не копался. И в Польше, и в Литве каждый свою лепту внес. Мужики кто смотрел прошивку. В ней попытка тюнинга, попытка прикрыть егр, попытка сажу удалить. И главное все попытка. До ума не доведено. Я так понял.

Oleg_373 10.08.2014 21:00

тож склоняюсь ,что софт не при чем...и к-стати Андрюха -11/2012 прекрастно офф. в Спринтере может сделать-и другие свежие версии тож

master W212 10.08.2014 21:08

Андрей зачем дас 9 года ? На 11 2012 вроде норм ):wave:

Просто файлик оффлайна подправить и все

Andrei171974 10.08.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 170307)
Андрей зачем дас 9 года ? На 11 2012 вроде норм ):wave:

Просто файлик оффлайна подправить и все

Не знаю , у меня 3.13 стоит, там не норм. Только онлайн. С подправленным файликом только легковые. Да и честно говоря давно хотел себе установить дас 2009 года.

Andrei171974 10.08.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 170304)
тож склоняюсь ,что софт не при чем...и к-стати Андрюха -11/2012 прекрастно офф. в Спринтере может сделать-и другие свежие версии тож

Олег я тоже в жизни много к чему склоняюсь. Но факты говорят обратное.
И поверь с кривым софтом я уже столкнулся. За ремонт исправной турбины попал примерно на хорошие деньги. А оказалось проблема в софте. Ты же наверное в курсе за этот случай с 203.
Вы делайте как удобно лично вам. А я для начала удостоверюсь в софте. Тем более в нем так по хозяйничали. Мама не горюй.
Да и еще один момент. Если кто то считает иначе. Высказывайте предположение , что именно может быть причиной.
А то как то не красиво это выглядит. Не видя авто, не видя параметров, склоняться к какому то мнению.И при этом не обосновывать. Вы, что экстрасенцы? Телепатически делаете автомобили уже?:biggrin: Сомнительно как то это все.

И как видно из первого поста , я не просил помощи в ремонте. Или во всяком случае такой помощи. Меня интересовал определенный вопрос.

Andrei171974 10.08.2014 22:42

Может быть есть у кого нибудь софт стоковый (EDC 16) 386794?

Oleg_373 10.08.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170331)
Может быть есть у кого нибудь софт стоковый (EDC 16) 386794?

не понял в чем проблема -пару часов порыться по флэшам-и софт найдешь !

Крымчанин 11.08.2014 00:18

Андрюха давай я те в онлайне загоню сток

Andrei171974 11.08.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170371)
Андрюха давай я те в онлайне загоню сток

Сергей спасибо за предложение. Если проблема не в софте. Платить предается за эту операцию мне. А мне этого не хотелось бы. Но в любом случае спасибо.

bmwag 11.08.2014 00:50

да все считаеться пришли этикетку с блока

Andrei171974 11.08.2014 01:01

A 646 150 03 77
HW31.06
SW46.06
Q01 ED6103 CR4.20 ZGS000 FD 07M02
2298605561016203
164615003770703801134000
1304 1134
1039S20830

№ По Бошу 0 281 014 201
07-02-07

Еще есть какая то маленькая этикетка.
8120783955
tracelebel

Крымчанин 11.08.2014 09:16

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170378)
Сергей спасибо за предложение. Если проблема не в софте. Платить предается за эту операцию мне. А мне этого не хотелось бы. Но в любом случае спасибо.

Да без денег сделаю а ты мне потом софтик выльеш и я посравниваю с тем что ты уже накачал

Andrei171974 11.08.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170418)
Да без денег сделаю а ты мне потом софтик выльеш и я посравниваю с тем что ты уже накачал

Давай попробуем. Только скорее всего завтра. Сегодня интернет настрою. ЮСБ модем сегодня заберу. У меня версия 03.2013 года. Какая должна быть , что бы все получилось?

solyara 11.08.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170285)
Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!

Подсос воздуха по уплотнениям ?

solyara 11.08.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170293)
На холостых все в елочку. До 3 тысяч, все идеально. После начинается. Больше 980 бар не поднимается. Все 980 предел.
И еще один момент, что меня насторожил. На холостых количество впрыска 4 мм. А должно быть 6-7. А это 100% в программе косяк.
Тем более как говорит хозяин. Кто только в ней не копался. И в Польше, и в Литве каждый свою лепту внес. Мужики кто смотрел прошивку. В ней попытка тюнинга, попытка прикрыть егр, попытка сажу удалить. И главное все попытка. До ума не доведено. Я так понял.

Андрей, а ты в динамике давление в рампе смотрел ? С подключеным сканером катался ?

Andrei171974 11.08.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170425)
Андрей, а ты в динамике давление в рампе смотрел ? С подключеным сканером катался ?

конечно. То, что я ранее писал. Это и есть под нагрузкой.

solyara 11.08.2014 10:10

Можно сделать тройник на рампу и подключить манометр - сравнить показания с показаниями сканера - может что-то форсировщики начудили в софте или обманку на датчик давления поставили. Подкачивающий насос в баке в порядке ? Может производительности не хватает ?

Крымчанин 11.08.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170419)
Давай попробуем. Только скорее всего завтра. Сегодня интернет настрою. ЮСБ модем сегодня заберу. У меня версия 03.2013 года. Какая должна быть , что бы все получилось?

да и эта версия пойдет лиш бы в онлайн просилась
давай завтра в 10 утра по москве
а то я потом на 2 недели умоюсь

Andrei171974 11.08.2014 10:51

Хорошо

Bistar-Vitaly 11.08.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170424)
Подсос воздуха по уплотнениям ?

Как обычно, производительности! :biggrin:

solyara 11.08.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170610)
Как обычно, производительности! :biggrin:

Что клиент дилерам сказал ? Поставли они его на немаленькую сумму....

Bistar-Vitaly 11.08.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170638)
Что клиент дилерам сказал ? Поставли они его на немаленькую сумму....

Прокатили, типо завод рекомендовал!!! Ну и гарантию дали! :biggrin::biggrin::biggrin:

Oleg_373 11.08.2014 18:33

Андрюха,ну шо там ?-починил ?

Andrei171974 11.08.2014 18:47

Вложений: 1
Всем кто помогал спасибо. Вот оригинальный софт.
Покатался на авто. Три ошибки по саже. Больше 3,5 обороты не поднимаются. Давление в рампе больше 1000, ошибок по давлению в рампе нет. Сегодня прошивку Сергей подготовит. Завтра тес драйф. Все будит ясно.

А теперь сравните с тем , что у него было залито. Особенно обратите внимание на номер калибровок. Хозяйка говорит, что ей еще какой то сертификат давали на прошивку. Кино.

Oleg_373 11.08.2014 18:54

дальше будет самое интерестное-когда сажу уберешь и уже не будет ограничения по мощности

Andrei171974 11.08.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 170657)
дальше будет самое интерестное-когда сажу уберешь и уже не будет ограничения по моменту

Вот я и хочу проверить. НО у нее было 980 бар и уже на 3000 ошибка по давлению выпадала. А сейчас свыше 1000 и все пока нормально.

Крымчанин 11.08.2014 19:59

хм..
сравнил прошивки
типа та которая без сажи она вообще с 212

Oleg_373 11.08.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170694)
хм..
сравнил прошивки
типа та которая без сажи она вообще с 212

это что за 212 с едц16 и ОМ646 такой ?

D2R2 11.08.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 170741)
это что за 212 с едц16 и ОМ646 такой ?

Один из первых самых наверно.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.