![]() |
|
W906 № софта в ЭБУ двигателя.
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.
|
Цитата:
|
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет
|
Вложений: 2
Цитата:
Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше. Вот эта прошивка , и оригинал. |
Цитата:
|
Цитата:
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin: Виталь, стареешь? Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже. По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь?? Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь? |
Цитата:
Интересно СД конект будит с этой версией даса работать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На холостых все в елочку. До 3 тысяч, все идеально. После начинается. Больше 980 бар не поднимается. Все 980 предел.
И еще один момент, что меня насторожил. На холостых количество впрыска 4 мм. А должно быть 6-7. А это 100% в программе косяк. Тем более как говорит хозяин. Кто только в ней не копался. И в Польше, и в Литве каждый свою лепту внес. Мужики кто смотрел прошивку. В ней попытка тюнинга, попытка прикрыть егр, попытка сажу удалить. И главное все попытка. До ума не доведено. Я так понял. |
тож склоняюсь ,что софт не при чем...и к-стати Андрюха -11/2012 прекрастно офф. в Спринтере может сделать-и другие свежие версии тож
|
Андрей зачем дас 9 года ? На 11 2012 вроде норм ):wave:
Просто файлик оффлайна подправить и все |
Цитата:
|
Цитата:
И поверь с кривым софтом я уже столкнулся. За ремонт исправной турбины попал примерно на хорошие деньги. А оказалось проблема в софте. Ты же наверное в курсе за этот случай с 203. Вы делайте как удобно лично вам. А я для начала удостоверюсь в софте. Тем более в нем так по хозяйничали. Мама не горюй. Да и еще один момент. Если кто то считает иначе. Высказывайте предположение , что именно может быть причиной. А то как то не красиво это выглядит. Не видя авто, не видя параметров, склоняться к какому то мнению.И при этом не обосновывать. Вы, что экстрасенцы? Телепатически делаете автомобили уже?:biggrin: Сомнительно как то это все. И как видно из первого поста , я не просил помощи в ремонте. Или во всяком случае такой помощи. Меня интересовал определенный вопрос. |
Может быть есть у кого нибудь софт стоковый (EDC 16) 386794?
|
Цитата:
|
Андрюха давай я те в онлайне загоню сток
|
Цитата:
|
да все считаеться пришли этикетку с блока
|
A 646 150 03 77
HW31.06 SW46.06 Q01 ED6103 CR4.20 ZGS000 FD 07M02 2298605561016203 164615003770703801134000 1304 1134 1039S20830 № По Бошу 0 281 014 201 07-02-07 Еще есть какая то маленькая этикетка. 8120783955 tracelebel |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно сделать тройник на рампу и подключить манометр - сравнить показания с показаниями сканера - может что-то форсировщики начудили в софте или обманку на датчик давления поставили. Подкачивающий насос в баке в порядке ? Может производительности не хватает ?
|
Цитата:
давай завтра в 10 утра по москве а то я потом на 2 недели умоюсь |
Хорошо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрюха,ну шо там ?-починил ?
|
Вложений: 1
Всем кто помогал спасибо. Вот оригинальный софт.
Покатался на авто. Три ошибки по саже. Больше 3,5 обороты не поднимаются. Давление в рампе больше 1000, ошибок по давлению в рампе нет. Сегодня прошивку Сергей подготовит. Завтра тес драйф. Все будит ясно. А теперь сравните с тем , что у него было залито. Особенно обратите внимание на номер калибровок. Хозяйка говорит, что ей еще какой то сертификат давали на прошивку. Кино. |
дальше будет самое интерестное-когда сажу уберешь и уже не будет ограничения по мощности
|
Цитата:
|
хм..
сравнил прошивки типа та которая без сажи она вообще с 212 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot