Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Крымчанин 24.08.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 175485)
"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.

А чего сложно проверить слив на тесте насоса

solyara 24.08.2014 18:31

Хм... Интересное решение.

Oleg_373 24.08.2014 18:34

а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Andrei171974 24.08.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175495)
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Так в этом и есть особенность ситуации. Если плавно набираешь обороты, то все окей. Ошибок нет ни каких. А можно при 40 км в час на 4 передаче , нажать резко на педаль газа. Сразу же появляется ошибка. То есть от оборотов двигателя не зависит. Зависит от нагрузки.
Коррекция по цилиндрам 0,5 на всех цилиндрах. В общем форсы отдал на тест. Ситуацию объяснил. Подожду результатов.

Andrei171974 24.08.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175495)
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:

Олежик я посмотрел аналогичные ранние темы, ни на этом форуме, с участием тебя и Крымчанина. По аналогичной ситуации. Решение чел так и не нашел, в месте с вами.

solyara 24.08.2014 18:52

Согласен, с тестом насоса "картинка" поинформативней. Мне проще, у меня стенд есть, а вот те, у кого нет зачетно из положения выходят.

Oleg_373 24.08.2014 19:10

Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом

Andrei171974 24.08.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 175506)
Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом

Я форсы отдал уже..

Крымчанин 24.08.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175517)
Я форсы отдал уже..

и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?

Andrei171974 24.08.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175550)
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?

А от чего в хлебе дырочки не рассказать?:biggrin:
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант.

Крымчанин 25.08.2014 00:10

Вот опять ты в дебри полез
При раздолбаных распылителях и небудет у тебя давки

Andrei171974 25.08.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175595)
Вот опять ты в дебри полез
При раздолбаных распылителях и небудет у тебя давки

При раздолбанных распылителях разброс коррекции будит большой. А в данном случае не более 0.5

Крымчанин 25.08.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175597)
При раздолбанных распылителях разброс коррекции будит большой. А в данном случае не более 0.5

Вот на эту тему могу с тобой поспорить на 50 лямов реблей

Andrei171974 25.08.2014 00:34

Будит скоро известно.:smile:

Andrei171974 25.08.2014 03:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175490)
А чего сложно проверить слив на тесте насоса

Ты имеешь ввиду проверка ТНВД (М41)? Если ты имеешь ввиду этот тест. То проверялся не однократно. Там даже половины расчтояния до черт 12 и25 бар не доходило.

Крымчанин 25.08.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175618)
Ты имеешь ввиду проверка ТНВД (М41)? Если ты имеешь ввиду этот тест. То проверялся не однократно. Там даже половины расчтояния до черт 12 и25 бар не доходило.

И опять двадцать пять
При тесте тнвд давка поднимается до 1400 кг и в этот момент и проверяются форсы на слив

Oleg_373 25.08.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 175603)
Будит скоро известно.:smile:

поддерживаю Серегу тут на все 100%

Крымчанин 25.08.2014 10:35

даю гарантию что стенд скажет что форсы отличные позавчера с завода

Andrei171974 25.08.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175644)
И опять двадцать пять
При тесте тнвд давка поднимается до 1400 кг и в этот момент и проверяются форсы на слив

При тесте 1500 оборотов и без нагрузки. При давки до 1380 нет ни каких ошибок. То есть все окей. А вот при 1600 проблема.

Andrei171974 25.08.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 175664)
даю гарантию что стенд скажет что форсы отличные позавчера с завода

На врятли. Там и хорошие на первый взгляд форсы браковали:biggrin: Люди очень давно работают.

solyara 31.08.2014 16:24

Андрей, чем история закончилась ?

Andrei171974 31.08.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 178542)
Андрей, чем история закончилась ?

Заменой форсунок. Форсунки заменили. Все 4

Крымчанин 31.08.2014 19:48

А я еще на первых сраницах говорил про форсунки
Так некоторые вспахали все что ненужно и упоролись в истину

Andrei171974 31.08.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 178661)
А я еще на первых сраницах говорил про форсунки
Так некоторые вспахали все что ненужно и упоролись в истину

Серег , так ты опытный мерсовод. А мы только набираем опыт. Практики очень мало.
Но в любом случае спасибо.

solyara 31.08.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 178661)
А я еще на первых сраницах говорил про форсунки
Так некоторые вспахали все что ненужно и упоролись в истину

Зато теперь Андрей знает что железо софтом не лечится ) Школа, задачка про бассейн...

Andrei171974 31.08.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 178735)
Зато теперь Андрей знает что железо софтом не лечится ) Школа, задачка про бассейн...

:shock:

Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года. Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Виталь ты это серьезно? Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял? Охренеть мона с вами!!!!!! И это заявляет супер мастер. Виталь, стареешь? Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже. По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь?? Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Не чего не понимаю:shock:

Yevgeniy 31.08.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 178735)
Зато теперь Андрей знает что железо софтом не лечится ) Школа, задачка про бассейн...

в соседней теме вылечил железо софтом :)) про турбину...

Oleg_373 31.08.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 178758)
в соседней теме вылечил железо софтом :)) про турбину...

...нее-я думаю турбинку немного подлечили ,подклепали-на некоторое время хватит

Andrei171974 31.08.2014 22:04

Однозначно подходить. В любом случае нельзя. Лечиться железо софтом. Удаление ЕГР , Сажи, каталиков, Заслонок, клапанов и т.д.
Но данная тема, изначально была создана. Как получить ответ , на возможность восстановления стокового софта. Даже намека не было на решение проблемы с помощью софта.:shock:
С чего это взял человек , не понятно.:confused:

Цель была. Изначально найти причину. Ну а после, ее уже решать всеми доступными, и приемлемыми для владельца авто способами.

Yevgeniy 31.08.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 178765)
...нее-я думаю турбинку немного подлечили ,подклепали-на некоторое время хватит

Да не, передув жестокий, а в аварию не сваливается... не думаю я уже теперь что она свалится... лана не та тема))

Andrei171974 31.08.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 178774)
Да не, передув жестокий, а в аварию не сваливается... не думаю я уже теперь что она свалится... лана не та тема))

Передув, чисткой геометрии решается.

Yevgeniy 31.08.2014 22:28

да были мы там два раза... нетронутая, хорошая чистая))

Andrei171974 03.10.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 178542)
Андрей, чем история закончилась ?

Да это еще оказался не конец истории.
Вся проблема оказалась в рампе. Господа мастера. Вчера разговаривал с владелицей. После замены форсунок, не чего не изменилось оказывается.
В Польше поменяли полностью рейку с датчиками, проблема ушла.
Единственный указал эту причину, как возможную. Это Александр с Калининграда. Он у нас здесь, участник этого форума.Более ни кто.
Оказывается замена клапана давления на рампе, производиться в месте с рампой. Согласно руководству по ремонту.Хотя официалы так же продают эти датчики отдельно. Вот так. Господа мерсоводы.

Bistar-Vitaly 03.10.2014 15:01

Andrei171974,
Так прочти самые первые посты этой темы!!!! Ты ведь опирался на утверждения клиента!!!! Опять же утверждал что по топливной всё проверено!!!! Или я уже совсем постарел? :cool:
Цитата:

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??



Andrei171974 03.10.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 194214)
Andrei171974,
Так прочти самые первые посты этой темы!!!! Ты ведь опирался на утверждения клиента!!!! Опять же утверждал что по топливной всё проверено!!!! Или я уже совсем постарел? :cool:

Про замену рампы я не писал. Я писал про замену всех датчиков. Про рампу нет ни слова. Да ладно. Виталь не заморачивайся. Буду знать на будущее. Что может быть такая причина.


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.