![]() |
Цитата:
|
Хм... Интересное решение.
|
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует :help:
|
Цитата:
Коррекция по цилиндрам 0,5 на всех цилиндрах. В общем форсы отдал на тест. Ситуацию объяснил. Подожду результатов. |
Цитата:
|
Согласен, с тестом насоса "картинка" поинформативней. Мне проще, у меня стенд есть, а вот те, у кого нет зачетно из положения выходят.
|
Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант. |
Вот опять ты в дебри полез
При раздолбаных распылителях и небудет у тебя давки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Будит скоро известно.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
При тесте тнвд давка поднимается до 1400 кг и в этот момент и проверяются форсы на слив |
Цитата:
|
даю гарантию что стенд скажет что форсы отличные позавчера с завода
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей, чем история закончилась ?
|
Цитата:
|
А я еще на первых сраницах говорил про форсунки
Так некоторые вспахали все что ненужно и упоролись в истину |
Цитата:
Но в любом случае спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года. Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Виталь ты это серьезно? Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял? Охренеть мона с вами!!!!!! И это заявляет супер мастер. Виталь, стареешь? Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже. По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь?? Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не чего не понимаю:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Однозначно подходить. В любом случае нельзя. Лечиться железо софтом. Удаление ЕГР , Сажи, каталиков, Заслонок, клапанов и т.д.
Но данная тема, изначально была создана. Как получить ответ , на возможность восстановления стокового софта. Даже намека не было на решение проблемы с помощью софта.:shock: С чего это взял человек , не понятно.:confused: Цель была. Изначально найти причину. Ну а после, ее уже решать всеми доступными, и приемлемыми для владельца авто способами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да были мы там два раза... нетронутая, хорошая чистая))
|
Цитата:
Вся проблема оказалась в рампе. Господа мастера. Вчера разговаривал с владелицей. После замены форсунок, не чего не изменилось оказывается. В Польше поменяли полностью рейку с датчиками, проблема ушла. Единственный указал эту причину, как возможную. Это Александр с Калининграда. Он у нас здесь, участник этого форума.Более ни кто. Оказывается замена клапана давления на рампе, производиться в месте с рампой. Согласно руководству по ремонту.Хотя официалы так же продают эти датчики отдельно. Вот так. Господа мерсоводы. |
Andrei171974,
Так прочти самые первые посты этой темы!!!! Ты ведь опирался на утверждения клиента!!!! Опять же утверждал что по топливной всё проверено!!!! Или я уже совсем постарел? :cool: Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot