Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Oleg_373 11.08.2014 23:24

да какой 212 и едц16 в паре с ОМ646-видимо это напарник Серого что-то загнул себе...дальше ждем результата от Андрюхи после удаления сажевого-думаю давка не появиться...

Andrei171974 11.08.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 170796)
да какой 212 и едц16 в паре с ОМ646-видимо это напарник Серого что-то загнул себе...дальше ждем результата от Андрюхи после удаления сажевого-думаю давка не появиться...

Олег походу знает, дельца этой прошивки. Олег. Все кто видел эту прошивку. Все в один голос сказали. Что мягко сказать поиздевались над прошивкой изрядно.
Для чего было калибровки засовывать от другой прошивки. Хозяйка два года с этим авто мучается. Как только сажевый вырезали. Так сразу и давление пропало. И найти его ни кто почему то не может. Уже на протяжении двух лет.
Да к стате сразу и значения впрыска выровнялись. Стали положенными 6 мм.

Крымчанин 12.08.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 170741)
это что за 212 с едц16 и ОМ646 такой ?

Олег там карта по давке с 651 мотора
Каким раком она там я так и не понял

Крымчанин 12.08.2014 00:45

Сегодня три человека дробило эту хрень но там реально намутили смесь

Oleg_373 12.08.2014 08:31

наверное начинающий "научите мотать":super: у меня пару пох.случаев было- все проблемы были в железе -форсы и т.п. а один клиент на ГЛ320 даже на дилере назад новый сажевый и катализатор ставит-так там ему заявили -дымит он на малых оборотах как камаз-доказать ему что дело не в прошивке или отсутствии катов так и не смог. там не знаю чем дело закончилось,поскольку он в Чехии обслуживался-сказали ему дым из-за отсутствия катов:biggrin1:

solyara 12.08.2014 10:56

Oleg_373, в таких случаях причину дыма клиенту можно наглядно показать - подключить форсы "на улицу" и покрутить двигатель с отключеными от форс разьемами.

Крымчанин 12.08.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170898)
Oleg_373, в таких случаях причину дыма клиенту можно наглядно показать - подключить форсы "на улицу" и покрутить двигатель с отключеными от форс разьемами.

такое можно показывать если есть новые чтоб половину новых поставить а половину мертвых

solyara 12.08.2014 12:03

Крымчанин, а новые зачем ? Для наглядности ? Не понял ход мысли.

Oleg_373 12.08.2014 12:08

имел ввиду ,что есть клиенты которым "трудно" что-то доказать...а не было возможности долго копаться в ней-он постоянно то с женой то с тещей приезжал-и все время куда-то спешил.у меня в таких случаях подход простой : хочешь что б сделал-оставляй авто

Крымчанин 12.08.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170942)
Крымчанин, а новые зачем ? Для наглядности ? Не понял ход мысли.

олег за меня обьяснил
чтоб эти упоротые клиенты видели разницу
хотя я с многими клиентами иду чисто на спор
ставим новое и если оно работает то он платит еще больше чем называлось
если нет то я ему это дарю
счет пока 97:0

solyara 12.08.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170954)
хотя я с многими клиентами иду чисто на спор
ставим новое и если оно работает то он платит еще больше чем называлось
если нет то я ему это дарю
счет пока 97:0

Хороший ход, надо взять на вооружение. Я недавно одному долго объяснял почему на Спринте надо восстанавливать резьбу под болт крепления форсунки, а не тупо вставить шпильку М8\М6. Надо было поспорить, время бы сэкономил )))

Крымчанин 12.08.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170955)
Хороший ход, надо взять на вооружение. Я недавно одному долго объяснял почему на Спринте надо восстанавливать резьбу под болт крепления форсунки, а не тупо вставить шпильку М8\М6. Надо было поспорить, время бы сэкономил )))

а потом бы и бабла рубанул за сьём головы
у меня уже 98:0
только что одного еще на жопу усадили

solyara 12.08.2014 13:20

Поздравляю ) Клиент пошел начитаный, на слово не верит...
Я без съема ГБЦ резьбу восстанавливаю.

Крымчанин 12.08.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170977)
Поздравляю ) Клиент пошел начитаный, на слово не верит...
Я без съема ГБЦ резьбу восстанавливаю.

ну вот ты опять слил все секреты
клиента прибивать надо по полной а потом сделать скидочку
и обьяснить что получилось и так

Oleg_373 12.08.2014 13:40

не хотел тему создавать-и так все тут.на МЛ164 2009 год задний фонарь мож какой-то фирмы подобрать ,чтобы с ориг. не было большой разницы. там просто повороты не все светодиоды светят/или вообще не светят.спасибо

Крымчанин 12.08.2014 13:43

Только китайске гумно
депо сильно отличается

solyara 12.08.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170995)
ну вот ты опять слил все секреты
клиента прибивать надо по полной а потом сделать скидочку
и обьяснить что получилось и так

Ну не все - в восстановлении резьбы одна тонкость есть. А коммерческому подходу у тебя поучится надо, грамотно )))

Крымчанин 12.08.2014 13:49

99:0
спор вышел изза сальника коленвала на 272 моторе
клиенты сделали где подешевле и как всегда в просак
сальник гонит масло что за пол часа сливает 8 литров
работа была сделана по устранению течи за 25 000 рублей :nod:
вот теперь можно в отпуск

solyara 12.08.2014 14:09

Точняк поучится надо, зачетная замена сальника )))

Oleg_373 12.08.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170998)
Только китайске гумно
депо сильно отличается

POLCAR не ставил ? или мож как-то плату светодиодов оттуда вырвать ?

Крымчанин 12.08.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 171056)
POLCAR не ставил ? или мож как-то плату светодиодов оттуда вырвать ?

даже невидел

Andrei171974 13.08.2014 18:28

Нет. Проблема похоже не в софте. Сегодня с рабочей авто поставил все датчики проблема осталась. По низкой стороне, давление от 4.8 до 4.2. В принципе вроде в норме.Производительность насоса правда немного занижена . В место положенного минимума , грам 400 получилось. Из ушей уже валит дым :biggrin:

solyara 13.08.2014 18:41

Производительность ТННД и давление разные вещи. Может ТНВД топлива не хватает ?

Andrei171974 13.08.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171505)
Производительность ТННД и давление разные вещи. Может ТНВД топлива не хватает ?

Не ТНВД. По низкой стороне. До ТНВД. ТНВД ставил с заведомо рабочего авто.

Andrei171974 13.08.2014 19:11

Код неисправности Р2047

solyara 13.08.2014 19:30

Это ошибка по дозатору. Может подсос воздуха где-то или заборник топлива в баке забит ?

solyara 13.08.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 171506)
Не ТНВД. По низкой стороне. До ТНВД. ТНВД ставил с заведомо рабочего авто.

Так и я про низкое. На зажигалках часто насос давит как положено, а из обратки 100 грамм за 5 минут, хотя должно пол-литра за 30 сек.

Andrei171974 13.08.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171518)
Это ошибка по дозатору. Может подсос воздуха где-то или заборник топлива в баке забит ?

НЕт. Подсос воздуха исключен. По низкой стороне постоянное давление окало 5 кг.
Сейчас смотрел форум забугорный. Аналогичная проблема решилась заменой насоса в баке. Такая проблема также бывает при звабитом фильтре топлива. Это ошибка по гидравлике.

Andrei171974 13.08.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171519)
Так и я про низкое. На зажигалках часто насос давит как положено, а из обратки 100 грамм за 5 минут, хотя должно пол-литра за 30 сек.

Да , я тоже об этом. Производительность насоса скорее всего слабая. Хозяйка завтра в Польшу съездит . Возможно привезет.

solyara 13.08.2014 19:43

Так в чем дело ? Нырни в бак, может сетка тупо забилась. И Виталий на производительность электронасоса намекал. Поколдовав с трубками можно замерять кол-во топлива из обратки ТНВД.

Andrei171974 13.08.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 171524)
Так в чем дело ? Нырни в бак, может сетка тупо забилась. И Виталий на производительность электронасоса намекал. Поколдовав с трубками можно замерять кол-во топлива из обратки ТНВД.

Ведать так намекал. Что лично я его намека не понял. Да и честное слово, я после первой страниц , особо уже и не читал. Кто там, и Что пишет.Время нее было. Все это читать.
И в чем особенность намеканий. Хочешь помочь, но не желаешь, что бы узнали все. Есль личка для этого. Не хочешь помогать., молчишь, не чего не пишешь.
А так получается по мимо одного кроссворда, решаешь еще и то, " А что же намекнул Виталя ?"
В его намеке было указано, что он решил эту проблему за 10 центов. На спринтере бак снять поставить 70 бакинских минимум. Вот и гадай, что же мне намекнул Виталя.:biggrin::biggrin:

Со всей темы по сути от силы 5 постов. Остальное флуд на 7 страниц.. Читать его времени не было.
Всем кто пытался помочь спасибо.

Bistar-Vitaly 13.08.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170282)
Виталь ты это серьезно?:biggrin::biggrin: Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin:
Виталь, стареешь?

Молодым у нас дорога.............. :biggrin::biggrin::biggrin:

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170610)
Как обычно, производительности! :biggrin:

И выводы надо из сообщений делать!!!! С ошибками и симптомами работать!!!! Что влияет на производительность? Для своего случая ищи, это может быть и насос, и сетка, и сплющенная, забитая трубка, шланг и.т.д. и.т.п. Можно конечно и из далека - "По колесу пинал, зеркала протирал........?" :biggrin1:
В моём случае, замена резиновой 20 см. топливной трубки , от магистрали до фильтра тонкой очистки!

solyara 13.08.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 170432)
Подкачивающий насос в баке в порядке ? Может производительности не хватает ?

Андрей, хреново что тебе тему читать некогда было - 28-й пост. Хотя базара нет - кнопки давить и железо софтом лечить прикольней ;)

Oleg_373 13.08.2014 23:52

:thumbup: а я что говорил ! и опосля Андрюха зальешь родную "корявую прошивку с картами от 212" -и посмотришь-будет ехать:biggrin1:

Крымчанин 14.08.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 171628)
:thumbup: а я что говорил ! и опосля Андрюха зальешь родную "корявую прошивку с картами от 212" -и посмотришь-будет ехать:biggrin1:

На максималке непоедет

Oleg_373 14.08.2014 09:48

Серег-ну мы ж с тобой практики- надо пробовать...Андрюхе ж это в кайф-а нам спокойней:biggrin:

solyara 14.08.2014 10:21

Лечить железо софтом любимое занятие тех, кто начинал сразу с компа, а не с слесарки. Не знаю как у коллег, у меня за 10 лет плотной работы с дизелями ни разу не возникла необходимость эксперементировать с прошивками, все решалось железным путем. Хотя в Симфе есть коллега - из-за проблем с контроллером стенда и соответственно неправильной настройки форсунок чел правил прошивки....

Bistar-Vitaly 14.08.2014 12:12

И по слесарке, даже в хлам забитые сажевики чистятся!!!! А там где уже поработала кривая рука "МАСТЕРА", где не радивые "МАСТЕРА" удалили сажевый, на помощь также приходит математический расчет, металловедение и слесарка!!!!

solyara 14.08.2014 12:30

Абсолютно согласен. Эффективней привести систему в заводское состояние чем ковырять прошивку. Тем более нюансов в прошивке ого-го как много..
" А там где уже поработала кривая рука "МАСТЕРА", где не радивые "МАСТЕРА" удалили сажевый, на помощь также приходит математический расчет, металловедение и слесарка!!!"
А что с прожигом делать в таком случае ? Диф. давление с пробегом не изменяется ( или изменяется не так, как заложено в программе), как блок это воспринимает ?

Bistar-Vitaly 14.08.2014 12:57

Нормально воспринимает!!! Очередной ребус! :biggrin:


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.