![]() |
да какой 212 и едц16 в паре с ОМ646-видимо это напарник Серого что-то загнул себе...дальше ждем результата от Андрюхи после удаления сажевого-думаю давка не появиться...
|
Цитата:
Для чего было калибровки засовывать от другой прошивки. Хозяйка два года с этим авто мучается. Как только сажевый вырезали. Так сразу и давление пропало. И найти его ни кто почему то не может. Уже на протяжении двух лет. Да к стате сразу и значения впрыска выровнялись. Стали положенными 6 мм. |
Цитата:
Каким раком она там я так и не понял |
Сегодня три человека дробило эту хрень но там реально намутили смесь
|
наверное начинающий "научите мотать":super: у меня пару пох.случаев было- все проблемы были в железе -форсы и т.п. а один клиент на ГЛ320 даже на дилере назад новый сажевый и катализатор ставит-так там ему заявили -дымит он на малых оборотах как камаз-доказать ему что дело не в прошивке или отсутствии катов так и не смог. там не знаю чем дело закончилось,поскольку он в Чехии обслуживался-сказали ему дым из-за отсутствия катов:biggrin1:
|
Oleg_373, в таких случаях причину дыма клиенту можно наглядно показать - подключить форсы "на улицу" и покрутить двигатель с отключеными от форс разьемами.
|
Цитата:
|
Крымчанин, а новые зачем ? Для наглядности ? Не понял ход мысли.
|
имел ввиду ,что есть клиенты которым "трудно" что-то доказать...а не было возможности долго копаться в ней-он постоянно то с женой то с тещей приезжал-и все время куда-то спешил.у меня в таких случаях подход простой : хочешь что б сделал-оставляй авто
|
Цитата:
чтоб эти упоротые клиенты видели разницу хотя я с многими клиентами иду чисто на спор ставим новое и если оно работает то он платит еще больше чем называлось если нет то я ему это дарю счет пока 97:0 |
Цитата:
|
Цитата:
у меня уже 98:0 только что одного еще на жопу усадили |
Поздравляю ) Клиент пошел начитаный, на слово не верит...
Я без съема ГБЦ резьбу восстанавливаю. |
Цитата:
клиента прибивать надо по полной а потом сделать скидочку и обьяснить что получилось и так |
не хотел тему создавать-и так все тут.на МЛ164 2009 год задний фонарь мож какой-то фирмы подобрать ,чтобы с ориг. не было большой разницы. там просто повороты не все светодиоды светят/или вообще не светят.спасибо
|
Только китайске гумно
депо сильно отличается |
Цитата:
|
99:0
спор вышел изза сальника коленвала на 272 моторе клиенты сделали где подешевле и как всегда в просак сальник гонит масло что за пол часа сливает 8 литров работа была сделана по устранению течи за 25 000 рублей :nod: вот теперь можно в отпуск |
Точняк поучится надо, зачетная замена сальника )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет. Проблема похоже не в софте. Сегодня с рабочей авто поставил все датчики проблема осталась. По низкой стороне, давление от 4.8 до 4.2. В принципе вроде в норме.Производительность насоса правда немного занижена . В место положенного минимума , грам 400 получилось. Из ушей уже валит дым :biggrin:
|
Производительность ТННД и давление разные вещи. Может ТНВД топлива не хватает ?
|
Цитата:
|
Код неисправности Р2047
|
Это ошибка по дозатору. Может подсос воздуха где-то или заборник топлива в баке забит ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас смотрел форум забугорный. Аналогичная проблема решилась заменой насоса в баке. Такая проблема также бывает при звабитом фильтре топлива. Это ошибка по гидравлике. |
Цитата:
|
Так в чем дело ? Нырни в бак, может сетка тупо забилась. И Виталий на производительность электронасоса намекал. Поколдовав с трубками можно замерять кол-во топлива из обратки ТНВД.
|
Цитата:
И в чем особенность намеканий. Хочешь помочь, но не желаешь, что бы узнали все. Есль личка для этого. Не хочешь помогать., молчишь, не чего не пишешь. А так получается по мимо одного кроссворда, решаешь еще и то, " А что же намекнул Виталя ?" В его намеке было указано, что он решил эту проблему за 10 центов. На спринтере бак снять поставить 70 бакинских минимум. Вот и гадай, что же мне намекнул Виталя.:biggrin::biggrin: Со всей темы по сути от силы 5 постов. Остальное флуд на 7 страниц.. Читать его времени не было. Всем кто пытался помочь спасибо. |
Цитата:
Цитата:
В моём случае, замена резиновой 20 см. топливной трубки , от магистрали до фильтра тонкой очистки! |
Цитата:
|
:thumbup: а я что говорил ! и опосля Андрюха зальешь родную "корявую прошивку с картами от 212" -и посмотришь-будет ехать:biggrin1:
|
Цитата:
|
Серег-ну мы ж с тобой практики- надо пробовать...Андрюхе ж это в кайф-а нам спокойней:biggrin:
|
Лечить железо софтом любимое занятие тех, кто начинал сразу с компа, а не с слесарки. Не знаю как у коллег, у меня за 10 лет плотной работы с дизелями ни разу не возникла необходимость эксперементировать с прошивками, все решалось железным путем. Хотя в Симфе есть коллега - из-за проблем с контроллером стенда и соответственно неправильной настройки форсунок чел правил прошивки....
|
И по слесарке, даже в хлам забитые сажевики чистятся!!!! А там где уже поработала кривая рука "МАСТЕРА", где не радивые "МАСТЕРА" удалили сажевый, на помощь также приходит математический расчет, металловедение и слесарка!!!!
|
Абсолютно согласен. Эффективней привести систему в заводское состояние чем ковырять прошивку. Тем более нюансов в прошивке ого-го как много..
" А там где уже поработала кривая рука "МАСТЕРА", где не радивые "МАСТЕРА" удалили сажевый, на помощь также приходит математический расчет, металловедение и слесарка!!!" А что с прожигом делать в таком случае ? Диф. давление с пробегом не изменяется ( или изменяется не так, как заложено в программе), как блок это воспринимает ? |
Нормально воспринимает!!! Очередной ребус! :biggrin:
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot