![]() |
Андрей, чем история закончилась ?
|
Цитата:
|
А я еще на первых сраницах говорил про форсунки
Так некоторые вспахали все что ненужно и упоролись в истину |
Цитата:
Но в любом случае спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года. Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Виталь ты это серьезно? Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял? Охренеть мона с вами!!!!!! И это заявляет супер мастер. Виталь, стареешь? Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже. По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь?? Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не чего не понимаю:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Однозначно подходить. В любом случае нельзя. Лечиться железо софтом. Удаление ЕГР , Сажи, каталиков, Заслонок, клапанов и т.д.
Но данная тема, изначально была создана. Как получить ответ , на возможность восстановления стокового софта. Даже намека не было на решение проблемы с помощью софта.:shock: С чего это взял человек , не понятно.:confused: Цель была. Изначально найти причину. Ну а после, ее уже решать всеми доступными, и приемлемыми для владельца авто способами. |
Цитата:
|
| Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.