![]() |
|
W463 седла от 212
ктонибудь ставил сиденья передние от 212 на 463.274 на место задних (именно за место задних!!!!)
седла с вентиляцией электрические динамические. блоки под сиденьями есть (A172 900 70 03, A172 900 69 03) дверных нет. подскажите по ньюансам которые могут вылезти и если есть у кого вин от 212 с креслами такими бросьте в личку плиз чтобы tsg дозаказать. |
сегодня взял кресло от 212 с блоком под ним. повесил на блок питалово и массу. прицепил на блок кан. сунул кан в гелик.. двигую джойстик - тишина
отрубаю кан от родного кресла которое стоит в машине. двигую джойстик сиденье которое на полу валяется заерзало вышло на диагностику короче заработало. и вот всю эту ебалу надо засунуть назад (НО на заднем tsg отсутствует lin шина и джойстик соответственно) господа знатоки. что будет если заказать к креслу и блоку от 212, еще передний tsg от 212 и все это запитав и навесив кан подрубить в авто?? какова вероятность что передний tsg212 будет управлять именно 212 сиденьем которое будет сзади а не передним сиденьем родным ? |
Цитата:
короче трудно вам будет для общего развития: кан - это не как +12, там все чуть сложнее там по 2м проводам передаются тысячи сигналов и сигналы эти разные всякие |
Цитата:
САN - Controller Area Network Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. |
Цитата:
аккуратнее нужно с каном (чтобы пакеты широковещательные последовательные не перепутать) |
Дяденьки а я думал что кан это 12 вольт еще думаю почему лампочка не горит когда вешаешь наверное ее сцнить надо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Всем спасибо )))) |
Цитата:
Но еще раз: вы можете организовать свою "вторую" шину салонную только для дверных блоков для новых сидушек и остальных блоков новых сидушек - тогда конфликта не будет, проблема только одна - трансляция сигналов зажигания на эти задние сидушки (чтобы они засыпали и просыпались) - а то работать буду некорректно чтобы проверить на столе что все это будет работать просто соберите на полу сидушки с дверными блоками новыми в один кан и проверьте как будет работать. Только резистор 60 Ом не забудьте между канами так как распределителя то нету нового скорее всего потребуется кан-логгер какой нибудь чтобы сигнал состояния клемм сделать на полу - заодно и узнаете хватит ли этого сигнала или нужен еще какой либо а после того как узнаете какие сигналы нужны кроме клемм - можно сделать фильтрик чтобы все работало без логгера удачи p.s. это все вообще будет работать только если 463й у вас 2013+ где салонный кан HS 125k (а не FT Can 83 как на старых геликах) |
вот примерно это и хотел услышать ! спасибо!
|
Цитата:
но если вы даже что то там подключите то дальше будет так - я все подключил - но ничего не работает - клеммы по кану передаете? - чё? |
ну снифить кан и потом паять какую нибудь дрянь я небуду ( а хотелось бы. увы времени нет совсем на это) и не оценит никто.
тем более уже есть кан адаптеры для сигналок которые получают 15 клемму и выдают ее в аналоге. чем проще это будет реализовано тем это будет надежней. не буду утверждать но 99 процентов что это заработает полноценно... но поживем увидим. P.S. а так в сети валяется книга по скании с идентами кановскими. описано например как тахометр в кан срет с какой разрядностью и т.д. так что не такие мы как показалось вам ) |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot