![]() |
W463 седла от 212
ктонибудь ставил сиденья передние от 212 на 463.274 на место задних (именно за место задних!!!!)
седла с вентиляцией электрические динамические. блоки под сиденьями есть (A172 900 70 03, A172 900 69 03) дверных нет. подскажите по ньюансам которые могут вылезти и если есть у кого вин от 212 с креслами такими бросьте в личку плиз чтобы tsg дозаказать. |
сегодня взял кресло от 212 с блоком под ним. повесил на блок питалово и массу. прицепил на блок кан. сунул кан в гелик.. двигую джойстик - тишина
отрубаю кан от родного кресла которое стоит в машине. двигую джойстик сиденье которое на полу валяется заерзало вышло на диагностику короче заработало. и вот всю эту ебалу надо засунуть назад (НО на заднем tsg отсутствует lin шина и джойстик соответственно) господа знатоки. что будет если заказать к креслу и блоку от 212, еще передний tsg от 212 и все это запитав и навесив кан подрубить в авто?? какова вероятность что передний tsg212 будет управлять именно 212 сиденьем которое будет сзади а не передним сиденьем родным ? |
Цитата:
короче трудно вам будет для общего развития: кан - это не как +12, там все чуть сложнее там по 2м проводам передаются тысячи сигналов и сигналы эти разные всякие |
Цитата:
САN - Controller Area Network Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. |
Цитата:
аккуратнее нужно с каном (чтобы пакеты широковещательные последовательные не перепутать) |
Дяденьки а я думал что кан это 12 вольт еще думаю почему лампочка не горит когда вешаешь наверное ее сцнить надо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Всем спасибо )))) |
Цитата:
Но еще раз: вы можете организовать свою "вторую" шину салонную только для дверных блоков для новых сидушек и остальных блоков новых сидушек - тогда конфликта не будет, проблема только одна - трансляция сигналов зажигания на эти задние сидушки (чтобы они засыпали и просыпались) - а то работать буду некорректно чтобы проверить на столе что все это будет работать просто соберите на полу сидушки с дверными блоками новыми в один кан и проверьте как будет работать. Только резистор 60 Ом не забудьте между канами так как распределителя то нету нового скорее всего потребуется кан-логгер какой нибудь чтобы сигнал состояния клемм сделать на полу - заодно и узнаете хватит ли этого сигнала или нужен еще какой либо а после того как узнаете какие сигналы нужны кроме клемм - можно сделать фильтрик чтобы все работало без логгера удачи p.s. это все вообще будет работать только если 463й у вас 2013+ где салонный кан HS 125k (а не FT Can 83 как на старых геликах) |
вот примерно это и хотел услышать ! спасибо!
|
Цитата:
но если вы даже что то там подключите то дальше будет так - я все подключил - но ничего не работает - клеммы по кану передаете? - чё? |
ну снифить кан и потом паять какую нибудь дрянь я небуду ( а хотелось бы. увы времени нет совсем на это) и не оценит никто.
тем более уже есть кан адаптеры для сигналок которые получают 15 клемму и выдают ее в аналоге. чем проще это будет реализовано тем это будет надежней. не буду утверждать но 99 процентов что это заработает полноценно... но поживем увидим. P.S. а так в сети валяется книга по скании с идентами кановскими. описано например как тахометр в кан срет с какой разрядностью и т.д. так что не такие мы как показалось вам ) |
Цитата:
я бы такому челу который не поленился и такой проект (пусть даже бредовый - мы все немного фанаты) помог бы фильтриком нужным бесплатно если бы человек смог внятно сказать какие фреймы нужны - только это уже 10й раз когда все заканчивается банальным "О-о-о- как тут все оказывается сложно блин...." |
Тсг подвесить рядом с есв,связь между ними через кан прямая,с машиной через фильтры.....Фильтры фильтруют все кроме 15 клемы.Джостики прикрутить там где удобней.Посылки через кан-хакер и сд-скан отследить и вычислить.Задача геморная,но решаемая.Вопрос бюджета....Или все на релюхах,а остальное пропить!:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Цитата:
сверхъестественного ничего нет конечно, но мало тех кто может пройти этим путем... |
Про динамические я упустил....Но тоже можно....
|
Вариант пропить,как то приемлемее что ли:biggrin1:
|
Цитата:
|
Им нужно поперечное ускорение и угол руля...Тут однако гейт еще мутить с ходовой в салонную....
|
Бюджет как всегда ограничен и по накладным асфальт ( как в анекдоте)
Сегодня заказали tsg и кан модуль для аналога (все равно там еще допы лепить) Динамику реализовать буду пробывать в последнюю очередь (мозгов может не хватить на все, как уже заметили). Но клиенту она не нужна и денег на нее не хватит |
Цитата:
а делать 125-125 или 500-125 разницы никакой но я бы делал по другому - я бы не оставлял что то, а наоборот убрал сигналы тех блоков которые есть в дублирующей шине и все - не надо заморачиваться что оставлять а что нет... |
Володь это все понятно.Задача интересная,но трудная.Я думаю можно решить если автос у тебя и бюджет позволяет.А так это все теория,там еще наверняка не один подводный камень будет....:thumbup::thumbup::thumbup:
|
ага щас клиент сам прочитает и сам сделает.. вот и все камни )
|
Цитата:
а тут можно все собрать на полу, с логгера запустить лог с реального авто и все сразу станет понятно, можно даже второй OBD сделать чтобы вторые сидушки диагностировать p.s. только "настоящих буйных мало" (с) |
Я знаю такого буйного одного,он еще не такое делает.Но опять же надо чтоб автос был под боком,а так это просто советы.По миниму надо два тсг,два кан фильтра,два есв,ну и джойстики....И большое желание!!!!!
|
короче рассказываю..
все получилось были заказаны передние блоки TSG от 212 которые оказались несовместиму по лину с джойстиками от 166 (которые были родные на 463) зафлешил нека F3373M2 (сделал клона) благо по железу практически одинаковые собрал на столе подергал лин на tsg, он загенерил кварцем и начал срать в кан поставил на авто все запело блоки сиденья и двери стыканул друг с другом (с маленьким ньюансом)) все елозит греет переключает. можно и разъем для диагностики сделать. сделал буквально вчера.. так как авто было в кузовном. ниче не понадобилось фильтровать фрэймовать брутить и сниферить. соединяй и спаивай лишнее отгорит )) |
КРАСАВЕЦ!!!
|
а не осталось случаем дампа от TSG от 212 ????
|
какой надо.. номер скинь
|
LU A2129003914
ZB 2129011405 HW -Ver. 10/27 SW 2129020906 SW -Ver. 11/35/00 как то так...спасибо |
VL A2129004014
VR A2129004314 такие есть только |
да ничего страшного пойдут....
|
Спасибо за помощь,всё залил,правда лил по 3-vise,не надо ноги поднимать)))
|
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot