Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W463 седла от 212 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20345)

avtokross 15.12.2016 12:10

W463 седла от 212
 
ктонибудь ставил сиденья передние от 212 на 463.274 на место задних (именно за место задних!!!!)
седла с вентиляцией электрические динамические. блоки под сиденьями есть (A172 900 70 03, A172 900 69 03) дверных нет.
подскажите по ньюансам которые могут вылезти и если есть у кого вин от 212 с креслами такими бросьте в личку плиз чтобы tsg дозаказать.

avtokross 17.12.2016 22:46

сегодня взял кресло от 212 с блоком под ним. повесил на блок питалово и массу. прицепил на блок кан. сунул кан в гелик.. двигую джойстик - тишина

отрубаю кан от родного кресла которое стоит в машине. двигую джойстик сиденье которое на полу валяется заерзало вышло на диагностику короче заработало.

и вот всю эту ебалу надо засунуть назад (НО на заднем tsg отсутствует lin шина и джойстик соответственно)

господа знатоки. что будет если заказать к креслу и блоку от 212, еще передний tsg от 212 и все это запитав и навесив кан подрубить в авто??

какова вероятность что передний tsg212 будет управлять именно 212 сиденьем которое будет сзади а не передним сиденьем родным ?

Vladimir.CDI 18.12.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 530158)
какова вероятность

а вы ему отдельный кан сделайте - назвать его можно например "задний CanB" - только такую штуку вы сами не сделаете так как каны разные сигналов в них много засыпают и просыпаются они тоже по кану те часть сигналов в новый кан тоже нужно как то передавать

короче трудно вам будет

для общего развития: кан - это не как +12, там все чуть сложнее
там по 2м проводам передаются тысячи сигналов и сигналы эти разные всякие

Bistar-Vitaly 18.12.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 530215)
для общего развития: кан - это не как +12, там все чуть сложнее
там по 2м проводам передаются тысячи сигналов и сигналы эти разные всякие

:eek1::eek1::eek1:
САN - Controller Area Network
Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

Vladimir.CDI 18.12.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 530220)
:eek1::eek1::eek1:
САN - Controller Area Network
Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

ну вот и старшие товарищи подтверждают...
аккуратнее нужно с каном (чтобы пакеты широковещательные последовательные не перепутать)

avtokross 18.12.2016 11:21

Дяденьки а я думал что кан это 12 вольт еще думаю почему лампочка не горит когда вешаешь наверное ее сцнить надо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Всем спасибо ))))

Vladimir.CDI 18.12.2016 15:37

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 530158)
какова вероятность что передний tsg212 будет управлять именно 212 сиденьем которое будет сзади а не передним сиденьем родным ?

вероятность 0%, потому что идентификаторы SID одинаковые, два блока с одним идентификатором на одной шине будут либо работать с ошибками либо уваливать шину.

Но еще раз: вы можете организовать свою "вторую" шину салонную только для дверных блоков для новых сидушек и остальных блоков новых сидушек - тогда конфликта не будет, проблема только одна - трансляция сигналов зажигания на эти задние сидушки (чтобы они засыпали и просыпались) - а то работать буду некорректно

чтобы проверить на столе что все это будет работать просто соберите на полу сидушки с дверными блоками новыми в один кан и проверьте как будет работать. Только резистор 60 Ом не забудьте между канами так как распределителя то нету нового

скорее всего потребуется кан-логгер какой нибудь чтобы сигнал состояния клемм сделать на полу - заодно и узнаете хватит ли этого сигнала или нужен еще какой либо

а после того как узнаете какие сигналы нужны кроме клемм - можно сделать фильтрик чтобы все работало без логгера

удачи

p.s. это все вообще будет работать только если 463й у вас 2013+ где салонный кан HS 125k (а не FT Can 83 как на старых геликах)

avtokross 18.12.2016 21:25

вот примерно это и хотел услышать ! спасибо!

Vladimir.CDI 18.12.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 530408)
вот примерно это и хотел услышать ! спасибо!

вряд ли хотения тут достаточно, буду рад ошибиться и увидеть как это все заработает - только 99% что это последний пост в этой теме

но если вы даже что то там подключите то дальше будет так
- я все подключил - но ничего не работает
- клеммы по кану передаете?
- чё?

avtokross 18.12.2016 21:48

ну снифить кан и потом паять какую нибудь дрянь я небуду ( а хотелось бы. увы времени нет совсем на это) и не оценит никто.
тем более уже есть кан адаптеры для сигналок которые получают 15 клемму и выдают ее в аналоге. чем проще это будет реализовано тем это будет надежней. не буду утверждать но 99 процентов что это заработает полноценно... но поживем увидим.

P.S. а так в сети валяется книга по скании с идентами кановскими. описано например как тахометр в кан срет с какой разрядностью и т.д. так что не такие мы как показалось вам )

Vladimir.CDI 18.12.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 530429)
есть кан адаптеры для сигналок которые получают 15 клемму и выдают ее в аналоге

я примерно так и представлял
я бы такому челу который не поленился и такой проект (пусть даже бредовый - мы все немного фанаты) помог бы фильтриком нужным бесплатно если бы человек смог внятно сказать какие фреймы нужны - только это уже 10й раз когда все заканчивается банальным "О-о-о- как тут все оказывается сложно блин...."

D2R2 19.12.2016 21:09

Тсг подвесить рядом с есв,связь между ними через кан прямая,с машиной через фильтры.....Фильтры фильтруют все кроме 15 клемы.Джостики прикрутить там где удобней.Посылки через кан-хакер и сд-скан отследить и вычислить.Задача геморная,но решаемая.Вопрос бюджета....Или все на релюхах,а остальное пропить!:ph34r::ph34r::ph34r:

Vladimir.CDI 19.12.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 530782)
Фильтры фильтруют все кроме 15 клемы.

сидушки динамические - сигналами клемм не отделаться...

сверхъестественного ничего нет конечно, но мало тех кто может пройти этим путем...

D2R2 19.12.2016 21:36

Про динамические я упустил....Но тоже можно....

madjid78 19.12.2016 22:01

Вариант пропить,как то приемлемее что ли:biggrin1:

Vladimir.CDI 19.12.2016 22:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 530790)
Про динамические я упустил....Но тоже можно....

как понять что им нужно если ошибок в них по отсутствию связи не бывает

D2R2 19.12.2016 22:37

Им нужно поперечное ускорение и угол руля...Тут однако гейт еще мутить с ходовой в салонную....

avtokross 19.12.2016 22:39

Бюджет как всегда ограничен и по накладным асфальт ( как в анекдоте)
Сегодня заказали tsg и кан модуль для аналога (все равно там еще допы лепить)
Динамику реализовать буду пробывать в последнюю очередь (мозгов может не хватить на все, как уже заметили). Но клиенту она не нужна и денег на нее не хватит

Vladimir.CDI 19.12.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 530814)
Им нужно поперечное ускорение и угол руля...Тут однако гейт еще мутить с ходовой в салонную....

в салонной есть все базовые сигналы, да и зачем второй гейт - клеммы есть на всех шинах

а делать 125-125 или 500-125 разницы никакой

но я бы делал по другому - я бы не оставлял что то, а наоборот убрал сигналы тех блоков которые есть в дублирующей шине и все - не надо заморачиваться что оставлять а что нет...

D2R2 19.12.2016 22:45

Володь это все понятно.Задача интересная,но трудная.Я думаю можно решить если автос у тебя и бюджет позволяет.А так это все теория,там еще наверняка не один подводный камень будет....:thumbup::thumbup::thumbup:

avtokross 19.12.2016 22:48

ага щас клиент сам прочитает и сам сделает.. вот и все камни )

Vladimir.CDI 19.12.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 530820)
Володь это все понятно.Задача интересная,но трудная.Я думаю можно решить если автос у тебя и бюджет позволяет.А так это все теория,там еще наверняка не один подводный камень будет....:thumbup::thumbup::thumbup:

это если в первый раз - то трудно, конкретно в этом случае когда все с одного авто фактически - сложностей нет вообще, вот вставить это в 164й или 253й - это сложнее так как нет ни одного похожего фрейма и надо все сигналы разбирать и потом опять собирать

а тут можно все собрать на полу, с логгера запустить лог с реального авто и все сразу станет понятно, можно даже второй OBD сделать чтобы вторые сидушки диагностировать

p.s. только "настоящих буйных мало" (с)

D2R2 19.12.2016 22:54

Я знаю такого буйного одного,он еще не такое делает.Но опять же надо чтоб автос был под боком,а так это просто советы.По миниму надо два тсг,два кан фильтра,два есв,ну и джойстики....И большое желание!!!!!

avtokross 15.01.2017 21:43

короче рассказываю..
все получилось
были заказаны передние блоки TSG от 212 которые оказались несовместиму по лину с джойстиками от 166 (которые были родные на 463)
зафлешил нека F3373M2 (сделал клона) благо по железу практически одинаковые
собрал на столе подергал лин на tsg, он загенерил кварцем и начал срать в кан
поставил на авто все запело
блоки сиденья и двери стыканул друг с другом (с маленьким ньюансом)) все елозит греет переключает. можно и разъем для диагностики сделать.

сделал буквально вчера.. так как авто было в кузовном.
ниче не понадобилось фильтровать фрэймовать брутить и сниферить. соединяй и спаивай лишнее отгорит ))

lrtech 15.01.2017 23:50

КРАСАВЕЦ!!!

Argos 11.09.2017 17:07

а не осталось случаем дампа от TSG от 212 ????

avtokross 12.09.2017 11:56

какой надо.. номер скинь

Argos 12.09.2017 21:21

LU A2129003914
ZB 2129011405 HW -Ver. 10/27
SW 2129020906 SW -Ver. 11/35/00

как то так...спасибо

avtokross 13.09.2017 23:48

VL A2129004014
VR A2129004314 такие есть только

Argos 14.09.2017 09:56

да ничего страшного пойдут....

Argos 20.09.2017 09:42

Спасибо за помощь,всё залил,правда лил по 3-vise,не надо ноги поднимать)))


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.