Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13708)

юрий66 01.12.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382472)
это требует уточнения

в осциллографе!

Gesha 01.12.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 382476)
в осциллографе!

:biggrin:
ок спрошу по другому..
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях...

Avtotronik 01.12.2015 21:37

А эти компрессоры только в помойку или ремонтируются? Что именно умирает? Коллектор на моторе или поршень?

Arnott пойдет?

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382483)
:biggrin:
ок спрошу по другому..
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях...

Вот это уже интересно:thumbup: Как устроена система и как все работает... Это здорово поможет при диагностике.

юрий66 01.12.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382483)
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях

ты же ему и писал что надо делать. результата похоже нет.

Gesha 01.12.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382485)
Как устроена система и как все работает... Это здорово поможет при диагностике.

:confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
...

Bistar-Vitaly 01.12.2015 21:54

Начали за здравие, кончили как всегда..............
Осталось разъяснить как "старухой" работать и как устроена система :eek1:

medd 01.12.2015 22:54

Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.

madjid78 02.12.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382465)
Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени:shock::super:?

Открываешь капот смотришь минутку думаешь что мешает подобраться к лампам, откручиваешь гайку на 10.С другой стороны чуть сложнее но тоже гайка на 10.Как то так:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 382529)
Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.

Я не понял утебя то проблема какая.И че за мнанометры с осцилографами вы там тыкаете в красивые машины:biggrin1:.И где вы там 16 собираетесь искать?

----------

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 382154)
Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.

Как он его туда подкинет?Если оно не разборное.И это не 220й.

----------

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382485)
Коллектор на моторе или поршень?

Обычно поршень,но в особо запущенный случаях коллектор.Отремонтировать если повезет разобрать не сломая можно,но не надолго.Потом проблема еще собрать обратно.

Avtotronik 02.12.2015 07:32

Мужики стара нет, ну нету. Пока все что есть это мультимарочник, и то рад. Датчики уровня кажет, давление тоже. Код ошибки определил. Спасибо и на том.
Смутило только одно-резкое изменение показании датчика давления с 8 до 2 бар. Если давление ниже порога то клапана открывать не будет-я так думаю. Даже если в ресивере есть по факту давление. Вообщем чтобы поставить точный диагноз нужно тупо знать условия работы. Не работал я с пневмой никогда вот и пишу глупые вопросы)

madjid78 02.12.2015 07:40

Ну открути трубку от насоса и манометром проверь сколько дует.Самый легкий способ если ни че под рукой нет.


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.