Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13708)

Avtotronik 30.11.2015 17:46

W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму
 
Доброго дня! Кабан W221 S550 4-matic 07 года. Стара к сожалению нет.
То задирает заднюю подвеску, то опускает. Перед тоже было пару раз.
Номера кодов писать думаю бесполезно, четыре штуки. Два по долгой продолжительности наполнения подвески и ресивера, третья по герметичности, четвертая по критическому уровню на заднем мосту.
1. Есть ли у кого информация для прочтения и самоизучения?
2. Датчиков уровня сканер показывает три. Левые работают на уменьшение напряжения при подъеме, а правый работает наоборот на увеличение напряжения на подъеме. Это нормально?
3. При нажатии клавиши подъема, блок думает долго потом кое-как начинает медленно неохотно поднимать. Давление идет с 6 до 8атм, потом падает до 2 атм.
4. На слух нигде не травит в полной тишине.
5. Есть ли методика для проверки работоспособности?

Благодарю всех!

Lev-93 30.11.2015 17:59

по датчикам: так и должно быть.. по методике: есть.. старом проверять! если стоит на более менее нормальном уровне.. поддомкрать зад по очереди и перед.. и слушай когда поднимаешь, будет ли шипеть...

D2R2 30.11.2015 18:02

А никто не видел сломанный задний стабилизатор?

hauz 30.11.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 381777)
А никто не видел сломанный задний стабилизатор?

C таким не сталкивался. а вот с прожёваными подушками встречаться приходилось, при определённой высоте начинает травить. А по поводу вялого поднятия и долгого ожидания это надо готовиться к замене компрессора.

Gesha 30.11.2015 18:12

дырявый рессивер значительно сокращает срок жизни компрессора....
лампочку выведи с реле и посмотри как он будет постоянно работать как только больше 40км\час скорость, и выключаться будет при уменьшении скорости до 20 км\час или по блокировке компрессора по времени

Lev-93 30.11.2015 18:34

дыра в баллоне каком-то

Avtotronik 30.11.2015 20:36

Благодарю за помощь всех! Забыл добавить главное: при нажатии на приборке кнопки подъема кузова, датчики высоты начинают менять показания, кроме переднего левого. Утечки снаружи не слышно, поднимает со временем но примерно на 7-8мм ниже чем остальные. Согласен что похоже на утечку, но при таком давлении шипение слышно хорошо обычно...:shock:

Буду пробовать активацией со сканера поднять каждый баллон. Затем уж домкратом.

Lev-93 30.11.2015 22:48

домкратом то проще :biggrin1: просто поднимаешь каждую сторону по очереди... поверь, если там дыра, при поднятии домкратом не услышит шипение только глухой :biggrin1:

medd 01.12.2015 10:44

Отсоедини от компрессора трубку которая идет к рейке клапанов и подсоедини манометр не меньше 16 бар и проверишь должно быть не меньше 12бар. Если меньше то компрессору приходит каюк. если давление создает. Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.

Avtotronik 01.12.2015 12:36

Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше...

Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать?

И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех:biggrin1:


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.