Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13708)

Avtotronik 30.11.2015 17:46

W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму
 
Доброго дня! Кабан W221 S550 4-matic 07 года. Стара к сожалению нет.
То задирает заднюю подвеску, то опускает. Перед тоже было пару раз.
Номера кодов писать думаю бесполезно, четыре штуки. Два по долгой продолжительности наполнения подвески и ресивера, третья по герметичности, четвертая по критическому уровню на заднем мосту.
1. Есть ли у кого информация для прочтения и самоизучения?
2. Датчиков уровня сканер показывает три. Левые работают на уменьшение напряжения при подъеме, а правый работает наоборот на увеличение напряжения на подъеме. Это нормально?
3. При нажатии клавиши подъема, блок думает долго потом кое-как начинает медленно неохотно поднимать. Давление идет с 6 до 8атм, потом падает до 2 атм.
4. На слух нигде не травит в полной тишине.
5. Есть ли методика для проверки работоспособности?

Благодарю всех!

Lev-93 30.11.2015 17:59

по датчикам: так и должно быть.. по методике: есть.. старом проверять! если стоит на более менее нормальном уровне.. поддомкрать зад по очереди и перед.. и слушай когда поднимаешь, будет ли шипеть...

D2R2 30.11.2015 18:02

А никто не видел сломанный задний стабилизатор?

hauz 30.11.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 381777)
А никто не видел сломанный задний стабилизатор?

C таким не сталкивался. а вот с прожёваными подушками встречаться приходилось, при определённой высоте начинает травить. А по поводу вялого поднятия и долгого ожидания это надо готовиться к замене компрессора.

Gesha 30.11.2015 18:12

дырявый рессивер значительно сокращает срок жизни компрессора....
лампочку выведи с реле и посмотри как он будет постоянно работать как только больше 40км\час скорость, и выключаться будет при уменьшении скорости до 20 км\час или по блокировке компрессора по времени

Lev-93 30.11.2015 18:34

дыра в баллоне каком-то

Avtotronik 30.11.2015 20:36

Благодарю за помощь всех! Забыл добавить главное: при нажатии на приборке кнопки подъема кузова, датчики высоты начинают менять показания, кроме переднего левого. Утечки снаружи не слышно, поднимает со временем но примерно на 7-8мм ниже чем остальные. Согласен что похоже на утечку, но при таком давлении шипение слышно хорошо обычно...:shock:

Буду пробовать активацией со сканера поднять каждый баллон. Затем уж домкратом.

Lev-93 30.11.2015 22:48

домкратом то проще :biggrin1: просто поднимаешь каждую сторону по очереди... поверь, если там дыра, при поднятии домкратом не услышит шипение только глухой :biggrin1:

medd 01.12.2015 10:44

Отсоедини от компрессора трубку которая идет к рейке клапанов и подсоедини манометр не меньше 16 бар и проверишь должно быть не меньше 12бар. Если меньше то компрессору приходит каюк. если давление создает. Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.

Avtotronik 01.12.2015 12:36

Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше...

Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать?

И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех:biggrin1:

mercik190 01.12.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382207)
Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше...

Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать?

И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех:biggrin1:

А что на форуме разве про wis нет темы?:smile:

Lev-93 01.12.2015 12:44

если авто стоял на улице в мороз, то возможно и конденсат замерз, но это легко узнать загнав авто в теплый бокс.. поднимали стойки как, через диагностику?

----------

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382207)
Для замены передних ламп нужно фару снимать?

нет!

Avtotronik 01.12.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 382212)
если авто стоял на улице в мороз, то возможно и конденсат замерз, но это легко узнать загнав авто в теплый бокс.. поднимали стойки как, через диагностику?

----------


нет!

Поднимал в теплом боксе домкратом.

Снял правое переднее колесо. Добрался до компрессора, увидел сервисный лючок для лампочек. Как интересно можно без снятия фары поменять???:eek:

----------

Удалил коды и прокатился. Вышел один код - 5283.
Есть такой сервисный бюллетень - LI32-22_P-048279. Suspension - Airmatic Visit Workshop Mssg/DTC 5283/5288. В котором говорится две причины:
1. Помирает компрессор.
2. Утечка на участке компрессор-ресивер-распределитель.

Gesha 01.12.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382315)
2. Утечка на участке компрессор-ресивер-распределитель.

не так
компрессор--блок клапанов(распределитель)--ресивер
все это быстро локализуется старом через пункт меню пневматические проверки

Avtotronik 01.12.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382340)
не так
компрессор--блок клапанов(распределитель)--ресивер
все это быстро локализуется старом через пункт меню пневматические проверки

Пусть так. Главное в том, что при нажатии кнопки подъема компрессор молчит и ничего не происходит. Давление при этом может быть 2Бара, а может быть 6 бар.
Поднял на подъемнике, опустил, он задрался соответственно. Завожу, включаю подъем и тут на тебе! Начал поднимать, вяло конечно но медленно начинает. Давление при этом больше 8 бар не растет. А потом может резко упасть до 2 бар. А вот вторая попытка после опускания уже не проходит.
Фильтр продул, грязный конечно был, но все проходит спокойно. Утечек воздуха ни где не обнаружил, ни при поднятой машине, ни при опущенной.
Вывод:
1. Проверить питание на компрессор на предмет окиси.
2. Датчик давления проверить осциллографом.
3. После вышеперечисленного заменить компрессор.

cargolkj 01.12.2015 21:00

Замена лампочек 10 мин без снятия фар. Лампочка поворотника через подкрылок.

Avtotronik 01.12.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 382457)
Замена лампочек 10 мин без снятия фар. Лампочка поворотника через подкрылок.

Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени:shock::super:?

юрий66 01.12.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382430)
Давление при этом больше 8 бар не растет

пока 16 бар не увидите цирк не кончится.

Avtotronik 01.12.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 382466)
пока 16 бар не увидите цирк не кончится.

Согласен, осталось только понять почему давление теряет? Не привык приговаривать агрегаты дорогие без множественных проверок:biggrin:

Gesha 01.12.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 382466)
пока 16 бар не увидите цирк не кончится.

16 бар , где и когда? это требует уточнения

юрий66 01.12.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382472)
это требует уточнения

в осциллографе!

Gesha 01.12.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 382476)
в осциллографе!

:biggrin:
ок спрошу по другому..
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях...

Avtotronik 01.12.2015 21:37

А эти компрессоры только в помойку или ремонтируются? Что именно умирает? Коллектор на моторе или поршень?

Arnott пойдет?

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382483)
:biggrin:
ок спрошу по другому..
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях...

Вот это уже интересно:thumbup: Как устроена система и как все работает... Это здорово поможет при диагностике.

юрий66 01.12.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 382483)
давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях

ты же ему и писал что надо делать. результата похоже нет.

Gesha 01.12.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382485)
Как устроена система и как все работает... Это здорово поможет при диагностике.

:confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
...

Bistar-Vitaly 01.12.2015 21:54

Начали за здравие, кончили как всегда..............
Осталось разъяснить как "старухой" работать и как устроена система :eek1:

medd 01.12.2015 22:54

Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.

madjid78 02.12.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382465)
Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени:shock::super:?

Открываешь капот смотришь минутку думаешь что мешает подобраться к лампам, откручиваешь гайку на 10.С другой стороны чуть сложнее но тоже гайка на 10.Как то так:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 382529)
Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.

Я не понял утебя то проблема какая.И че за мнанометры с осцилографами вы там тыкаете в красивые машины:biggrin1:.И где вы там 16 собираетесь искать?

----------

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 382154)
Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.

Как он его туда подкинет?Если оно не разборное.И это не 220й.

----------

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382485)
Коллектор на моторе или поршень?

Обычно поршень,но в особо запущенный случаях коллектор.Отремонтировать если повезет разобрать не сломая можно,но не надолго.Потом проблема еще собрать обратно.

Avtotronik 02.12.2015 07:32

Мужики стара нет, ну нету. Пока все что есть это мультимарочник, и то рад. Датчики уровня кажет, давление тоже. Код ошибки определил. Спасибо и на том.
Смутило только одно-резкое изменение показании датчика давления с 8 до 2 бар. Если давление ниже порога то клапана открывать не будет-я так думаю. Даже если в ресивере есть по факту давление. Вообщем чтобы поставить точный диагноз нужно тупо знать условия работы. Не работал я с пневмой никогда вот и пишу глупые вопросы)

madjid78 02.12.2015 07:40

Ну открути трубку от насоса и манометром проверь сколько дует.Самый легкий способ если ни че под рукой нет.

Avtotronik 02.12.2015 07:40

Осциллографом можно просто посмотреть на показания датчика давления, убедится в плавности сигнала и все.
Может есть у кого такой кабан? Сколько давление в нейтральном положении? И до скольки оно растет при режиме подъема.

madjid78 02.12.2015 07:48

В стойках где то 7-8бар где то,если не путаю.Но тебе это зачем.Если долго поднимает и ни где не пропускает то вердикт один,компрессор здох.Плавающее давление,блоку клапанов писец тоже пришел.Короче все у тебя поломатое:)

Bistar-Vitaly 02.12.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382604)
Осциллографом можно просто посмотреть на показания датчика давления, убедится в плавности сигнала и все.
Может есть у кого такой кабан? Сколько давление в нейтральном положении? И до скольки оно растет при режиме подъема.

По сути ещё не встречал дохлых датчиков давления!!!! И по теме, важно как быстро набирается и до какой величины!
Тесты сделать не судьба?
А компрессору похоже амба!!!! Ищи утечку, насос от постоянной работы дохнет, даже при наличии тепловой защиты!!!!
Развезли тему не о чём!, и ослика даже привлекли! Больше похоже на рисовки перед клиентом!
Когда приобретёшь старуху, тогда и продолжим разговор! А лучше не ломать это "ведро", отгони в профильный центр!!!

Avtotronik 02.12.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 382607)
По сути ещё не встречал дохлых датчиков давления!!!! И по теме, важно как быстро набирается и до какой величины!
Тесты сделать не судьба?
А компрессору похоже амба!!!! Ищи утечку, насос от постоянной работы дохнет, даже при наличии тепловой защиты!!!!
Развезли тему не о чём!, и ослика даже привлекли! Больше похоже на рисовки перед клиентом!
Когда приобретёшь старуху, тогда и продолжим разговор! А лучше не ломать это "ведро", отгони в профильный центр!!!

1. То что датчики давления надежны - спасибо за подсказку. Тогда проверять не буду его.
2. Тесты сделать не могу, в начале темы написал, что стара нет.
3. Отогнать некуда, а за 300км уехать чтобы дилер сказал поменять компрессор за 80т.р. за такие деньги можно два новых купить.
4. Иду приобретать старуху.

Спасибо, тему можно закрыть.

qrf4valek 03.12.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 382600)
Мужики стара нет, ну нету. Пока все что есть это мультимарочник, и то рад. Датчики уровня кажет, давление тоже. Код ошибки определил. Спасибо и на том.
Смутило только одно-резкое изменение показании датчика давления с 8 до 2 бар. Если давление ниже порога то клапана открывать не будет-я так думаю. Даже если в ресивере есть по факту давление. Вообщем чтобы поставить точный диагноз нужно тупо знать условия работы. Не работал я с пневмой никогда вот и пишу глупые вопросы)

открути от насоса выходную трубку и попробуй пальцем придержать. Нормальный компрессор даёт давку такую, что пальцем всё почувствует (если палец правельный :biggrin:). Ели давку даже не нагнетает - то компрессор на замену.

Avtotronik 25.12.2015 20:32

В мультимарочнике нашел пневматические проверки. Такие же как в старе. Провел тесты - вывод умер компрессор. Поехал в другой город на стар. Провели те же тесты - результат такой же.
Сейчас все работает отлично. В дате давление при подъеме больше 10бар не поднималось. Кто говорил 16бар, я не понял откуда такая цифра.
Всем спасибо за советы.
Вывод: Стар штука хорошая. Но голова лучше.

stal 25.12.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 395205)
Вывод: Стар штука хорошая. Но голова лучше.

одно без другого не бывает:wave:

Bistar-Vitaly 25.12.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 395205)
В мультимарочнике нашел пневматические проверки. Такие же как в старе. Провел тесты - вывод умер компрессор. Поехал в другой город на стар. Провели те же тесты - результат такой же.
Сейчас все работает отлично. В дате давление при подъеме больше 10бар не поднималось. Кто говорил 16бар, я не понял откуда такая цифра.
Всем спасибо за советы.
Вывод: Стар штука хорошая. Но голова лучше.

вывод был сделан давно. :cool:

Lev-93 26.12.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 395205)
Кто говорил 16бар, я не понял откуда такая цифра.

из даса эта цифра! :wave: не более чем за 20 секунд должен накачать 16 бар! проверка останавливается когда достигается 16 бар либо когда истекает время.

walfed 26.12.2015 10:49

Когда понадобилось проверить бу компрессор на верстаке (перед установкой) под руку попался компресс:biggrin:ометр....


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.