![]() |
W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму
Доброго дня! Кабан W221 S550 4-matic 07 года. Стара к сожалению нет.
То задирает заднюю подвеску, то опускает. Перед тоже было пару раз. Номера кодов писать думаю бесполезно, четыре штуки. Два по долгой продолжительности наполнения подвески и ресивера, третья по герметичности, четвертая по критическому уровню на заднем мосту. 1. Есть ли у кого информация для прочтения и самоизучения? 2. Датчиков уровня сканер показывает три. Левые работают на уменьшение напряжения при подъеме, а правый работает наоборот на увеличение напряжения на подъеме. Это нормально? 3. При нажатии клавиши подъема, блок думает долго потом кое-как начинает медленно неохотно поднимать. Давление идет с 6 до 8атм, потом падает до 2 атм. 4. На слух нигде не травит в полной тишине. 5. Есть ли методика для проверки работоспособности? Благодарю всех! |
по датчикам: так и должно быть.. по методике: есть.. старом проверять! если стоит на более менее нормальном уровне.. поддомкрать зад по очереди и перед.. и слушай когда поднимаешь, будет ли шипеть...
|
А никто не видел сломанный задний стабилизатор?
|
Цитата:
|
дырявый рессивер значительно сокращает срок жизни компрессора....
лампочку выведи с реле и посмотри как он будет постоянно работать как только больше 40км\час скорость, и выключаться будет при уменьшении скорости до 20 км\час или по блокировке компрессора по времени |
дыра в баллоне каком-то
|
Благодарю за помощь всех! Забыл добавить главное: при нажатии на приборке кнопки подъема кузова, датчики высоты начинают менять показания, кроме переднего левого. Утечки снаружи не слышно, поднимает со временем но примерно на 7-8мм ниже чем остальные. Согласен что похоже на утечку, но при таком давлении шипение слышно хорошо обычно...:shock:
Буду пробовать активацией со сканера поднять каждый баллон. Затем уж домкратом. |
домкратом то проще :biggrin1: просто поднимаешь каждую сторону по очереди... поверь, если там дыра, при поднятии домкратом не услышит шипение только глухой :biggrin1:
|
Отсоедини от компрессора трубку которая идет к рейке клапанов и подсоедини манометр не меньше 16 бар и проверишь должно быть не меньше 12бар. Если меньше то компрессору приходит каюк. если давление создает. Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.
|
Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше... Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать? И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех:biggrin1: |
Цитата:
|
если авто стоял на улице в мороз, то возможно и конденсат замерз, но это легко узнать загнав авто в теплый бокс.. поднимали стойки как, через диагностику?
---------- Цитата:
|
Цитата:
Снял правое переднее колесо. Добрался до компрессора, увидел сервисный лючок для лампочек. Как интересно можно без снятия фары поменять???:eek: ---------- Удалил коды и прокатился. Вышел один код - 5283. Есть такой сервисный бюллетень - LI32-22_P-048279. Suspension - Airmatic Visit Workshop Mssg/DTC 5283/5288. В котором говорится две причины: 1. Помирает компрессор. 2. Утечка на участке компрессор-ресивер-распределитель. |
Цитата:
компрессор--блок клапанов(распределитель)--ресивер все это быстро локализуется старом через пункт меню пневматические проверки |
Цитата:
Поднял на подъемнике, опустил, он задрался соответственно. Завожу, включаю подъем и тут на тебе! Начал поднимать, вяло конечно но медленно начинает. Давление при этом больше 8 бар не растет. А потом может резко упасть до 2 бар. А вот вторая попытка после опускания уже не проходит. Фильтр продул, грязный конечно был, но все проходит спокойно. Утечек воздуха ни где не обнаружил, ни при поднятой машине, ни при опущенной. Вывод: 1. Проверить питание на компрессор на предмет окиси. 2. Датчик давления проверить осциллографом. 3. После вышеперечисленного заменить компрессор. |
Замена лампочек 10 мин без снятия фар. Лампочка поворотника через подкрылок.
|
Цитата:
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом? Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени:shock::super:? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ок спрошу по другому.. давление в каком узле системы 16 бар надо увидеть и при каких условиях... |
А эти компрессоры только в помойку или ремонтируются? Что именно умирает? Коллектор на моторе или поршень?
Arnott пойдет? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... |
Начали за здравие, кончили как всегда..............
Осталось разъяснить как "старухой" работать и как устроена система :eek1: |
Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Мужики стара нет, ну нету. Пока все что есть это мультимарочник, и то рад. Датчики уровня кажет, давление тоже. Код ошибки определил. Спасибо и на том.
Смутило только одно-резкое изменение показании датчика давления с 8 до 2 бар. Если давление ниже порога то клапана открывать не будет-я так думаю. Даже если в ресивере есть по факту давление. Вообщем чтобы поставить точный диагноз нужно тупо знать условия работы. Не работал я с пневмой никогда вот и пишу глупые вопросы) |
Ну открути трубку от насоса и манометром проверь сколько дует.Самый легкий способ если ни че под рукой нет.
|
Осциллографом можно просто посмотреть на показания датчика давления, убедится в плавности сигнала и все.
Может есть у кого такой кабан? Сколько давление в нейтральном положении? И до скольки оно растет при режиме подъема. |
В стойках где то 7-8бар где то,если не путаю.Но тебе это зачем.Если долго поднимает и ни где не пропускает то вердикт один,компрессор здох.Плавающее давление,блоку клапанов писец тоже пришел.Короче все у тебя поломатое:)
|
Цитата:
Тесты сделать не судьба? А компрессору похоже амба!!!! Ищи утечку, насос от постоянной работы дохнет, даже при наличии тепловой защиты!!!! Развезли тему не о чём!, и ослика даже привлекли! Больше похоже на рисовки перед клиентом! Когда приобретёшь старуху, тогда и продолжим разговор! А лучше не ломать это "ведро", отгони в профильный центр!!! |
Цитата:
2. Тесты сделать не могу, в начале темы написал, что стара нет. 3. Отогнать некуда, а за 300км уехать чтобы дилер сказал поменять компрессор за 80т.р. за такие деньги можно два новых купить. 4. Иду приобретать старуху. Спасибо, тему можно закрыть. |
Цитата:
|
В мультимарочнике нашел пневматические проверки. Такие же как в старе. Провел тесты - вывод умер компрессор. Поехал в другой город на стар. Провели те же тесты - результат такой же.
Сейчас все работает отлично. В дате давление при подъеме больше 10бар не поднималось. Кто говорил 16бар, я не понял откуда такая цифра. Всем спасибо за советы. Вывод: Стар штука хорошая. Но голова лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда понадобилось проверить бу компрессор на верстаке (перед установкой) под руку попался компресс:biggrin:ометр....
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot