Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S500 2007г. Проблема с положением распредвалов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16903)

yurick 21.06.2016 18:42

W221 S500 2007г. Проблема с положением распредвалов.
 
Приветствую всех. Вообщем так, ошибки я забыл, но могу выложить завтра. А ошибки висят по регулировке положения валов. Цепи не гремят.
В Дасе провел тест по клапанам регулировки положения валов - тест не прошел. Впускные валы завалены до 36* и регулировки нету. Выпускные валы завалены до -20* и тоже самое.
Просто чтобы сэкономить время. Сразу вкрывать перед и менять цепи или начать с танцев около клапанов управления?

Gesha 21.06.2016 18:53

-20 и 36 это дас рисует замещающие значения.....
датчики сними и метки проверь на 305

yurick 21.06.2016 19:01

Вот как раз датчики снял, а посмотреть не успел. Тут у меня колхозный ниссан с провернутым валом и недалеким хозяином весь мозг выел.
Я в висе посмотрел где и что выставить, а что я там должен увидеть так и не понял. т.е. судя по всему я точно узнаю метки и ни с чем не перепутаю?

lrtech 22.06.2016 01:26

Если смотреть внимательно будешь.
Ничего там хитрого нет, сравнишь с висом, разберешься.

madmax095 22.06.2016 01:46

Метки должны быть по центру !

Крымчанин 22.06.2016 09:31

магниты для начала проверять надо

Gesha 22.06.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 471529)
магниты для начала проверять надо

Серег, думаю что дело не в магнитах, если DAS кажет что углы статичны и постоянно одинаковы, не шевелятся ни на градус, то это отображаются замещающие значения, там даже когда на ХХ ходу работает показания углов валов шевелятся немного в пределах допусков

terni 22.06.2016 11:16

Была раз такая хрень правда на 278 моторе.
Значения углов так-же завалены как у ТС. Некоторые из них меняли значения в последнем разряде после запятой. Т.е. не совсем статично себя вели. ГРМ два раза разбирали и собирали. Поменяли все подозрительное в радиусе метра включая МЕД. Проблему не решили.
Авта при этом заводилась и ехала как новая, без малейших замечаний.

yurick 22.06.2016 13:39

Ну, что. Метки в норме. Снял один магнит - плунжер в муфте ходит хорошо, без заеданий.

Магнит подключать и активировать? Я так понимаю, что якорь по центру должен выезжать.

----------

Муфты сами могут быть заклинившими? Просто не разбирал таких моторов. В Вольво помню была проблема, когда муфты ставились на замок и не могли сняться. А тут почитал - валы доворачивать до упора, чтобы стали на замок, не надо. Значит и замков нету? Следовательно валы относительно муфт должны двигаться?

Gesha 22.06.2016 13:58

история есть у машины?
маркировку импульсных смотрел? правильно стоят, по своим местам?
софт обновлял?
импульсные нового образца?

сейчас 272 мотор смотрел, на ХХ в ДАСе положение валов немного гуляет, как я писал выше, оно никогда не стоит статично


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.