Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S500 2007г. Проблема с положением распредвалов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16903)

yurick 21.06.2016 18:42

W221 S500 2007г. Проблема с положением распредвалов.
 
Приветствую всех. Вообщем так, ошибки я забыл, но могу выложить завтра. А ошибки висят по регулировке положения валов. Цепи не гремят.
В Дасе провел тест по клапанам регулировки положения валов - тест не прошел. Впускные валы завалены до 36* и регулировки нету. Выпускные валы завалены до -20* и тоже самое.
Просто чтобы сэкономить время. Сразу вкрывать перед и менять цепи или начать с танцев около клапанов управления?

Gesha 21.06.2016 18:53

-20 и 36 это дас рисует замещающие значения.....
датчики сними и метки проверь на 305

yurick 21.06.2016 19:01

Вот как раз датчики снял, а посмотреть не успел. Тут у меня колхозный ниссан с провернутым валом и недалеким хозяином весь мозг выел.
Я в висе посмотрел где и что выставить, а что я там должен увидеть так и не понял. т.е. судя по всему я точно узнаю метки и ни с чем не перепутаю?

lrtech 22.06.2016 01:26

Если смотреть внимательно будешь.
Ничего там хитрого нет, сравнишь с висом, разберешься.

madmax095 22.06.2016 01:46

Метки должны быть по центру !

Крымчанин 22.06.2016 09:31

магниты для начала проверять надо

Gesha 22.06.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 471529)
магниты для начала проверять надо

Серег, думаю что дело не в магнитах, если DAS кажет что углы статичны и постоянно одинаковы, не шевелятся ни на градус, то это отображаются замещающие значения, там даже когда на ХХ ходу работает показания углов валов шевелятся немного в пределах допусков

terni 22.06.2016 11:16

Была раз такая хрень правда на 278 моторе.
Значения углов так-же завалены как у ТС. Некоторые из них меняли значения в последнем разряде после запятой. Т.е. не совсем статично себя вели. ГРМ два раза разбирали и собирали. Поменяли все подозрительное в радиусе метра включая МЕД. Проблему не решили.
Авта при этом заводилась и ехала как новая, без малейших замечаний.

yurick 22.06.2016 13:39

Ну, что. Метки в норме. Снял один магнит - плунжер в муфте ходит хорошо, без заеданий.

Магнит подключать и активировать? Я так понимаю, что якорь по центру должен выезжать.

----------

Муфты сами могут быть заклинившими? Просто не разбирал таких моторов. В Вольво помню была проблема, когда муфты ставились на замок и не могли сняться. А тут почитал - валы доворачивать до упора, чтобы стали на замок, не надо. Значит и замков нету? Следовательно валы относительно муфт должны двигаться?

Gesha 22.06.2016 13:58

история есть у машины?
маркировку импульсных смотрел? правильно стоят, по своим местам?
софт обновлял?
импульсные нового образца?

сейчас 272 мотор смотрел, на ХХ в ДАСе положение валов немного гуляет, как я писал выше, оно никогда не стоит статично

yurick 22.06.2016 14:18

Истории нету. Брали ее новой в Беларуси, и типа это второй хозяин. Но кто-то метку на 305 уже ставил.

Софт не обновлял. У меня Xentry 05\06 2016, но что там с онлайном и что и как и где - разобрался бы, но ни разу не делал.

Кто-то лазил туда непонятно зачем. Перепроверил - метка на выпуске правой головы стоит не по центру датчика. Болты на фазовращателе откручивались, но передняя крышка на заводском гермете. Задняя крышка распредвала на белом саратовском силиконе. Метку маркером на зубья шестерни кто-то ставил. Надо снимать фазовращатель, чувствует моя жопа.

В Висе прочитал что при демонтаже задающий диск подлежит замене, это обязательно?

Кароч. Козлобандиты зачем-то залезли в мотор. Правый выпускной фазовращатель разбирали, центровку сбили, походу через силу назад на распредвал насадили, бо просто так снять не получилось. Пришлось снимать клапанную и сбивать фазовращатель с вала.

EduardNN 22.06.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 471364)
Приветствую всех. Вообщем так, ошибки я забыл, но могу выложить завтра. А ошибки висят по регулировке положения валов. Цепи не гремят.
В Дасе провел тест по клапанам регулировки положения валов - тест не прошел. Впускные валы завалены до 36* и регулировки нету. Выпускные валы завалены до -20* и тоже самое.
Просто чтобы сэкономить время. Сразу вкрывать перед и менять цепи или начать с танцев около клапанов управления?

Чтобы менять цепь, вскрывать "перед" ни к чему.

lrtech 22.06.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 471669)
Кароч. Козлобандиты зачем-то залезли в мотор. Правый выпускной фазовращатель разбирали, центровку сбили, походу через силу назад на распредвал насадили, бо просто так снять не получилось. Пришлось снимать клапанную и сбивать фазовращатель с вала.

Штифты направляющие хоть целы?
Звезду которая посередине посмотреть-бы тоже заодно сразу.

yurick 23.06.2016 14:03

Ну, диагностическая операция сделана. Пациент умер во время операции. Шутка такая.

Кароч. Чего туда лазили не знаю, но чудес натворили однозначно. Из того что есть.
Разобрал выпускную муфту, благо все-равно выкидывать, там металлическая стружка. Заклинило полумуфту + сбитая центровка после предыдущих рукожопов. Вычистил, отцентровал, люфт на замке появился. Вторую сторону не разбирал, на правой стороне попробовал впуск - люфт не почувствововал, но ее не разбирали. Ну, благо, мотор до поршней не разобран - собрал все в кучу.
Теперь, на холодном старте ему не нравится положение впускных муфт. Обе завалены в сторону "поздно". На активации муфт по Дасу - выпускные валы тест проходят, положение валов при перегазовке теперь уже меняется. На хх тоже циферки берают +- градус на выпуске. Впуск стоит мертво.

Крымчанин 23.06.2016 14:15

сколько можно писать уже
ваносы менять денег нет тогда и нехрен задавать глупые вопросы

yurick 23.06.2016 15:18

А кто сказал, что там изначально проблема в ваносах была? Эт раз.
И это сказал человек у которого в подписи "восстановление DPF". Денег нет менять - так и нефиг писать?

----------

А кто сказал, что там изначально проблема в ваносах была? Эт раз.
И это сказал человек у которого в подписи "восстановление DPF". Денег нет менять - так и нефиг писать?

Крымчанин 23.06.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 471968)
Разобрал выпускную муфту, благо все-равно выкидывать, там металлическая стружка.

это ли не ванос ??

----------

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 471994)
И это сказал человек у которого в подписи "восстановление DPF". Денег нет менять - так и нефиг писать?

а это сказал человек у которого мышление ниже забора

yurick 23.06.2016 15:43

Да ладно, че ты ноешь. Все будет хорошо.

madmax095 23.06.2016 17:19

yurick,
Зря вы так по хамски!Крымчанин уважаемый человек!А главное умный и понимающий в нашем деле!

Крымчанин 23.06.2016 17:45

http://parijanka.info/gallery/pics/s...smiley6989.gif

yurick 23.06.2016 18:18

А что не так? Я чье-то мнение ниже забора опустил? Прошу прощения тогда, чего уж там.

Lev-93 24.06.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 471994)
И это сказал человек у которого в подписи "восстановление DPF". Денег нет менять - так и нефиг писать?

бред не неси! восстановление после рукожопых чиптюнеров и вырезальщиков! :cool:


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.