|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 764
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Да тут я) Интернет на планшете тупой как пробка. Похоже на рассинхрон. Хоть ДАС и пишет что синхронизирован впрыск, синхронизации по ходу нету. Сегодня постараюсь ослик подцепить. Без датчика положения распредвала заводится с первого раза с небольшим промежутком (схватывает, начинает глохнуть и заводится). Что то поддалкивает что нужно цепь смотреть, ибо после заводки на холодную цепь гремит. прогревается мотор градусов до 70 и стук потихоньку пропадает. Плюс ко всему ошибки вылетают по пропуску в цилиндрах. Там ЕЛМ327 торчал в разьеме, хозяин через телефон ошибки удалял. Ошибки удалит, и приезжает. Пропуски воспламенения оказывается на холодный мотор вылетают
---------- надо было раньше машину на ночь оставить |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 764
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Sergey121212; 24.11.2020 в 21:21.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение: | 31benz (24.11.2020) |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Кстати стук стоит, похожий на стучащие поршня на 112 моторе, только стук в 2 раза чаще. Такое ощущение что двигатель во время заводки задыхается от собственных выхлопных газов (Аля открытый полностью и заклинивший егр) . После прогрева градусов до 70-80 стук пропадает. Как выясняется год назад делали мотор. Когда проблема появилась, неизвестно
---------- И ещё один момент появляется пропуск в 5 цилиндре на холодную. Специально сегодня авто не заводил, ждал когда остынет. Хотя стук стоит со стороны правой головки |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Мужики, апну тему. Кто может сказать насколько сильно должны болтаться коромысла при пошатывание влево-вправо ? на 642 моторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
![]()
Там же гидрокомпенсаторы, они не должны болтаться.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|