Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2020, 21:17   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Да тут я) Интернет на планшете тупой как пробка. Похоже на рассинхрон. Хоть ДАС и пишет что синхронизирован впрыск, синхронизации по ходу нету. Сегодня постараюсь ослик подцепить. Без датчика положения распредвала заводится с первого раза с небольшим промежутком (схватывает, начинает глохнуть и заводится). Что то поддалкивает что нужно цепь смотреть, ибо после заводки на холодную цепь гремит. прогревается мотор градусов до 70 и стук потихоньку пропадает. Плюс ко всему ошибки вылетают по пропуску в цилиндрах. Там ЕЛМ327 торчал в разьеме, хозяин через телефон ошибки удалял. Ошибки удалит, и приезжает. Пропуски воспламенения оказывается на холодный мотор вылетают

----------

надо было раньше машину на ночь оставить
Чет Вы нас Леха дурите.В шапке темы проверяли все,что можно и ошибок не было,а тут и ошибки пошли и цепь зазвенела.Добрый совет---отойдите от нее дня на два--Вы уже запутались.А когда прийдет вдохновение и дело пойдетДа,кстати--там на 642 двигле шестеренку на распредвале проворачивает--не скажу на каком,я не моторист,но есть такая сутуевина

Последний раз редактировалось Sergey121212; 24.11.2020 в 21:21..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение:
31benz (24.11.2020)