![]() |
|
W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт
Такая проблема: в какой-то момент на клемах 30 и 54 появляются скачки напряжения от 0 до 600 вольт. В заднем блоке sam появляется ошибка analog crash signal. Перестает работать вся задняя электроника, стеклоподемники.
15 клема уже держит ровно либо 0, либо 12в когда зажигание включено. Хотя раньше бесилась вместе с 30 и 54) уже даже не знаю после чего перестала. Поснимали фары, сингналку, ручник, моторчик задней сеточки, гену со стартером. Может кто сталкивался с таким чудом? Вин WDD2211561A026811, 2005г, 3.5л Спасибо. |
Может высоковольтный столб сбил и провода волочатся сзади?:biggrin1:
|
По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !:frown:
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?... |
Цитата:
|
2й пост самый оригенальный !:thumbup:
помогать владельцу авто - нет нет нет ! только за бабло - да да да ! |
Секса и так уже больше недели без выходных)) После включения зажигания через 5 минут в заднем сэме нагреваются 4 релюхи, остальные холодные. Должны ли они нагреваться?) Спасибо
|
езжайте к электрику !
|
Цитата:
Как 600 вольт может быть на клеммах?! Там сгорит все нахрен !!! |
Цитата:
но до меня ему далеко , можно и в Минске найти спеца ! |
У тестера там батарейка не села случайно? а то я как-то раз видел напряжение DC в 300 V (на цифровом),мягко говоря-охренел,а потом дошло...:biggrin1:
|
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot