Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17201)

Arfey 30.07.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483475)
похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении

Не поверишь, за 3 недели растормошили всю машину, проверили все блоки и проводку, авто когда-то было в аварии спереди и сзади (одновременно?) С первого дня как чел купил эту машину, говорил, что были странности: сигналка сама срабатывала, периодически светилась елочкой) и это когда ISM еще живой был. Провода все чистые как и блоки. Но в любом блоке появляется куча ошибок по кан-шине: текущая и сразу запомненная, и так за 5 мин до 50 ошибок, пока не заснет. Типа как пошел сигнал по кан-шине гулять от блока к блоку без остановки...

fighter_161 30.07.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 483479)
Провода все чистые

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 483479)
Но в любом блоке появляется куча ошибок по кан-шине

не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

madjid78 31.07.2016 05:08

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483482)
не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

Вы мерседес когда нибудь ковыряли?Какие 24/7?Тем более w221,это один из самых легких авто в ремонте.Тем более все болячки давно изучены и есть подробнейшие схемы и описания всех систем.

Arfey 31.07.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483482)
не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

Для нас 221 с такими косяками был в первый раз и твои слова оказались пророческими)

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 483535)
Вы мерседес когда нибудь ковыряли?Какие 24/7?Тем более w221,это один из самых легких авто в ремонте.Тем более все болячки давно изучены и есть подробнейшие схемы и описания всех систем.

И с тобой согласен, если таких авто у тебя было много и опыт есть. А к нам в деревню не часто такие приезжают) но учиться лучше на практике)

fighter_161 31.07.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 483535)
Вы мерседес когда нибудь ковыряли?

вы себе слабо представляете что такое CAN-шина современных авто
http://s020.radikal.ru/i701/1503/6e/4e204c643f48.jpg
Вот например кусок 204-го :smile: Это не сканером водить перед лицом клиента, вот в этой капусте разбирается едва ли 5% автоэлектриков, и дело не в том чтобы тестером вызванивать цепи... А схемы есть на все практически автомобили, но они тебе не дадут ответ где сгнил/отвалился провод при половине лежащих намертво ЭБУ.

РостовПапа 31.07.2016 10:21

Ну,мало чем удивил,тем более что большинство проводов к каншине не имеют отношения. Вот этим как раз клиентов пугать.)

fighter_161 31.07.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 483566)
Ну,мало чем удивил,тем более что большинство проводов к каншине не имеют отношения. Вот этим как раз клиентов пугать.)

для этого надо один раз как минимум в это окунуться, да и в перетрушивании проводки нужна элементарная чуйка больше.
Гиблое дело, никогда не связываюсь с утопленниками/погорельцами/ конструкторами, их владельцы не из блогатых и не готовы платить за кучу потраченного времени. Им бы за 500 рублей да все...

РостовПапа 31.07.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483575)
для этого надо один раз как минимум в это окунуться, да и в перетрушивании проводки нужна элементарная чуйка больше.
Гиблое дело, никогда не связываюсь с утопленниками/погорельцами/ конструкторами, их владельцы не из блогатых и не готовы платить за кучу потраченного времени. Им бы за 500 рублей да все...

за 500 рублей я толлько капот открою-закрою. У Мерседеса тем более.:wave:

fighter_161 31.07.2016 10:38

Там кусками менять целиком проводку надо, а за это никто платить не станет, вот например 241632383R салонная проводка автомобиля из подписи, 30+кР+работа 30%
Правильный был посл 3, сгнила бедолага, проводка.

----------

Цитата:

Сообщение от ;483578
за 500 рублей я толлько капот открою-закрою. У Мерседеса тем более

человек с нормальным соц.статусом не купит S-класс утопленный/вваленный, как правило малолетки в кредит, чтобы понты колотить перед птушницами, Лиса рулит на ютубе постоянно про такое видео снимает и на сколько прилипают владельцы 500т кайенов и 221, заканчивают эти авто одинаково

РостовПапа 31.07.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483580)
Там кусками менять целиком проводку надо, а за это никто платить не станет, вот например 241632383R салонная проводка автомобиля из подписи, 30+кР+работа 30%
Правильный был посл 3, сгнила бедолага, проводка.

----------

человек с нормальным соц.статусом не купит S-класс утопленный/вваленный, как правило малолетки в кредит, чтобы понты колотить перед птушницами, Лиса рулит на ютубе постоянно про такое видео снимает и на сколько прилипают владельцы 500т кайенов и 221, заканчивают эти авто одинаково

Видишь,мы с одного города,а подход к ремонту разный. Тем более если для тебя Лиса-авторитет.:biggrin1:


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.