Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17201)

stal 17.07.2016 14:11

Arfey, а чем смотрел напряжение, старом или тестером????
Удивило 600 вольт:eek1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Может пить меньше надо:biggrin:

MBstar78 17.07.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 479417)
2й пост самый оригенальный !:thumbup:

помогать владельцу авто - нет нет нет !
только за бабло - да да да !

Да как уж тут поможешь...
Один воздух из АВС ведьмой выгоняет, у другого 600 вольт по борту гуляет ��

Arfey 17.07.2016 15:13

Смеемся дальше) проверка старом, в заднем сэме есть actual values, voltages, клемы 30, 15 и 54. Периодически начинается секас как было описано выше) и вольтаж не постоянно 600, а импульсно от 0 до 600 и обратно за миллисекунды. Походу никто с таким не сталкивался...) зато тема оживленная и веселая получилась)

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 479384)
По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !:frown:
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?...

Одно толковое сообщение) респект.

Остальным тоже за участие) посмеялись вместе)

MBstar78 17.07.2016 15:15

Да не в обиду
Просто шутить то ни кто не запрещал :wave:

Arfey 17.07.2016 15:27

Так я и не против. Иногда прикольно поржать вместе, чтоб голову отпустило, а то мозг порой закипает после таких полтергейстов)

Redji 18.07.2016 01:11

Массу на задний sam проверь в багажнике слева, и недоверяй тому что тебе старуха в действительных пишет. тестер в зубы и вперед. а что бы и тестер не подвел как он обычно при гнилых проводах делает лампу 55w в паралель с тестером втыкай.

DasMB 18.07.2016 09:25

Когда мульт отваливается, часто рисуется напряжение в мВ - не обязательно 600.
Как писал крымчанин - сгнила скорее всего. Банально масса где-то дохнет и начинается такая моросня.

Lev-93 20.07.2016 17:35

блин че раньше не видел тему.. посмеялся надо ответом Азата :biggrin1:
был случай у меня.. 220 кузов после установки рестайловой оптики от DEPO и колхозного ксенона притащили с жалобой что вентилятор после запуска включается и все перестает работать... причина ппц.. после запуска, врубаются фары, и тут начинается кино.. левый блок розжига давал высокое напряжение в обратку.. как SAM не сгорел хз

Arfey 30.07.2016 22:11

Парни, спасибо за коменты. Тему можно считать закрытой, авто уехал своим ходом в минск на ремонт коробки. Глюки остались следующие, если кому интересно) напряжение на коробку приходит 0,38В, при полностью заряженных аккумах на 87 клеме 9В. Пониженное напряжение на блоке ESP и подушках, задняя шторка работает только в положении вверх, коробка в аварии, после сброса ошибок в ism и колибровки не видит заднюю передачу, переключает только в N и D, на D едет только на 1 и 2 скорости макс 70км/ч.
итог: победить не удалось) не лажайте сильно/ может ли такая хрень быть только из-за неиспраного ISMа?

fighter_161 30.07.2016 22:20

похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.