![]() |
W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт
Такая проблема: в какой-то момент на клемах 30 и 54 появляются скачки напряжения от 0 до 600 вольт. В заднем блоке sam появляется ошибка analog crash signal. Перестает работать вся задняя электроника, стеклоподемники.
15 клема уже держит ровно либо 0, либо 12в когда зажигание включено. Хотя раньше бесилась вместе с 30 и 54) уже даже не знаю после чего перестала. Поснимали фары, сингналку, ручник, моторчик задней сеточки, гену со стартером. Может кто сталкивался с таким чудом? Вин WDD2211561A026811, 2005г, 3.5л Спасибо. |
Может высоковольтный столб сбил и провода волочатся сзади?:biggrin1:
|
По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !:frown:
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?... |
Цитата:
|
2й пост самый оригенальный !:thumbup:
помогать владельцу авто - нет нет нет ! только за бабло - да да да ! |
Секса и так уже больше недели без выходных)) После включения зажигания через 5 минут в заднем сэме нагреваются 4 релюхи, остальные холодные. Должны ли они нагреваться?) Спасибо
|
езжайте к электрику !
|
Цитата:
Как 600 вольт может быть на клеммах?! Там сгорит все нахрен !!! |
Цитата:
но до меня ему далеко , можно и в Минске найти спеца ! |
У тестера там батарейка не села случайно? а то я как-то раз видел напряжение DC в 300 V (на цифровом),мягко говоря-охренел,а потом дошло...:biggrin1:
|
Arfey, а чем смотрел напряжение, старом или тестером????
Удивило 600 вольт:eek1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: ---------- Может пить меньше надо:biggrin: |
Цитата:
Один воздух из АВС ведьмой выгоняет, у другого 600 вольт по борту гуляет |
Смеемся дальше) проверка старом, в заднем сэме есть actual values, voltages, клемы 30, 15 и 54. Периодически начинается секас как было описано выше) и вольтаж не постоянно 600, а импульсно от 0 до 600 и обратно за миллисекунды. Походу никто с таким не сталкивался...) зато тема оживленная и веселая получилась)
---------- Цитата:
Остальным тоже за участие) посмеялись вместе) |
Да не в обиду
Просто шутить то ни кто не запрещал :wave: |
Так я и не против. Иногда прикольно поржать вместе, чтоб голову отпустило, а то мозг порой закипает после таких полтергейстов)
|
Массу на задний sam проверь в багажнике слева, и недоверяй тому что тебе старуха в действительных пишет. тестер в зубы и вперед. а что бы и тестер не подвел как он обычно при гнилых проводах делает лампу 55w в паралель с тестером втыкай.
|
Когда мульт отваливается, часто рисуется напряжение в мВ - не обязательно 600.
Как писал крымчанин - сгнила скорее всего. Банально масса где-то дохнет и начинается такая моросня. |
блин че раньше не видел тему.. посмеялся надо ответом Азата :biggrin1:
был случай у меня.. 220 кузов после установки рестайловой оптики от DEPO и колхозного ксенона притащили с жалобой что вентилятор после запуска включается и все перестает работать... причина ппц.. после запуска, врубаются фары, и тут начинается кино.. левый блок розжига давал высокое напряжение в обратку.. как SAM не сгорел хз |
Парни, спасибо за коменты. Тему можно считать закрытой, авто уехал своим ходом в минск на ремонт коробки. Глюки остались следующие, если кому интересно) напряжение на коробку приходит 0,38В, при полностью заряженных аккумах на 87 клеме 9В. Пониженное напряжение на блоке ESP и подушках, задняя шторка работает только в положении вверх, коробка в аварии, после сброса ошибок в ism и колибровки не видит заднюю передачу, переключает только в N и D, на D едет только на 1 и 2 скорости макс 70км/ч.
итог: победить не удалось) не лажайте сильно/ может ли такая хрень быть только из-за неиспраного ISMа? |
похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i701/1503/6e/4e204c643f48.jpg Вот например кусок 204-го :smile: Это не сканером водить перед лицом клиента, вот в этой капусте разбирается едва ли 5% автоэлектриков, и дело не в том чтобы тестером вызванивать цепи... А схемы есть на все практически автомобили, но они тебе не дадут ответ где сгнил/отвалился провод при половине лежащих намертво ЭБУ. |
Ну,мало чем удивил,тем более что большинство проводов к каншине не имеют отношения. Вот этим как раз клиентов пугать.)
|
Цитата:
Гиблое дело, никогда не связываюсь с утопленниками/погорельцами/ конструкторами, их владельцы не из блогатых и не готовы платить за кучу потраченного времени. Им бы за 500 рублей да все... |
Цитата:
|
Там кусками менять целиком проводку надо, а за это никто платить не станет, вот например 241632383R салонная проводка автомобиля из подписи, 30+кР+работа 30%
Правильный был посл 3, сгнила бедолага, проводка. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
у вас ошибок, что кан в однопроводном режиме, нету?
|
Опять развели ахинею...
Там делов то вычислить полтергейца, от силы час два. Если знать куда копать. |
Цитата:
|
Цитата:
А у кого то сейчас на новых авто руки трясутся :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Попробуй на 213 дверную обшиву снять Клея блин потом ненапасешсся |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Мы все смотря на эту картинку испугались!!!! Всё!!! Буду теперь ковырять ЖИГУЛИ! :biggrin1:
Тему можно закрывать? |
Цитата:
|
| Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.