Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17201)

Arfey 16.07.2016 18:52

W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт
 
Такая проблема: в какой-то момент на клемах 30 и 54 появляются скачки напряжения от 0 до 600 вольт. В заднем блоке sam появляется ошибка analog crash signal. Перестает работать вся задняя электроника, стеклоподемники.
15 клема уже держит ровно либо 0, либо 12в когда зажигание включено. Хотя раньше бесилась вместе с 30 и 54) уже даже не знаю после чего перестала.
Поснимали фары, сингналку, ручник, моторчик задней сеточки, гену со стартером.

Может кто сталкивался с таким чудом? Вин WDD2211561A026811, 2005г, 3.5л
Спасибо.

MBstar78 16.07.2016 21:31

Может высоковольтный столб сбил и провода волочатся сзади?:biggrin1:

megabyteauto 16.07.2016 23:37

По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !:frown:
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?...

Крымчанин 17.07.2016 01:58

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 479321)
Такая проблема: в какой-то момент на клемах 30 и 54 появляются скачки напряжения от 0 до 600 вольт. В заднем блоке sam появляется ошибка analog crash signal. Перестает работать вся задняя электроника, стеклоподемники.
15 клема уже держит ровно либо 0, либо 12в когда зажигание включено. Хотя раньше бесилась вместе с 30 и 54) уже даже не знаю после чего перестала.
Поснимали фары, сингналку, ручник, моторчик задней сеточки, гену со стартером.

Может кто сталкивался с таким чудом? Вин WDD2211561A026811, 2005г, 3.5л
Спасибо.

Сгнила бедолага

velcom 17.07.2016 08:54

2й пост самый оригенальный !:thumbup:

помогать владельцу авто - нет нет нет !
только за бабло - да да да !

Arfey 17.07.2016 09:57

Секса и так уже больше недели без выходных)) После включения зажигания через 5 минут в заднем сэме нагреваются 4 релюхи, остальные холодные. Должны ли они нагреваться?) Спасибо

velcom 17.07.2016 10:03

езжайте к электрику !

master W212 17.07.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 479417)
2й пост самый оригенальный !:thumbup:

помогать владельцу авто - нет нет нет !
только за бабло - да да да !

Да никто не требует деньги!!! Вы сами же его отправили к электрику!! Почему не помогли?!
Как 600 вольт может быть на клеммах?! Там сгорит все нахрен !!!

velcom 17.07.2016 10:50

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 479435)
Да никто не требует деньги!!! Вы сами же его отправили к электрику!! Почему не помогли?!
Как 600 вольт может быть на клеммах?! Там сгорит все нахрен !!!

я тоже думаю что сгорит !
но до меня ему далеко , можно и в Минске найти спеца !

РостовПапа 17.07.2016 11:18

У тестера там батарейка не села случайно? а то я как-то раз видел напряжение DC в 300 V (на цифровом),мягко говоря-охренел,а потом дошло...:biggrin1:

stal 17.07.2016 14:11

Arfey, а чем смотрел напряжение, старом или тестером????
Удивило 600 вольт:eek1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Может пить меньше надо:biggrin:

MBstar78 17.07.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 479417)
2й пост самый оригенальный !:thumbup:

помогать владельцу авто - нет нет нет !
только за бабло - да да да !

Да как уж тут поможешь...
Один воздух из АВС ведьмой выгоняет, у другого 600 вольт по борту гуляет ��

Arfey 17.07.2016 15:13

Смеемся дальше) проверка старом, в заднем сэме есть actual values, voltages, клемы 30, 15 и 54. Периодически начинается секас как было описано выше) и вольтаж не постоянно 600, а импульсно от 0 до 600 и обратно за миллисекунды. Походу никто с таким не сталкивался...) зато тема оживленная и веселая получилась)

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 479384)
По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !:frown:
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?...

Одно толковое сообщение) респект.

Остальным тоже за участие) посмеялись вместе)

MBstar78 17.07.2016 15:15

Да не в обиду
Просто шутить то ни кто не запрещал :wave:

Arfey 17.07.2016 15:27

Так я и не против. Иногда прикольно поржать вместе, чтоб голову отпустило, а то мозг порой закипает после таких полтергейстов)

Redji 18.07.2016 01:11

Массу на задний sam проверь в багажнике слева, и недоверяй тому что тебе старуха в действительных пишет. тестер в зубы и вперед. а что бы и тестер не подвел как он обычно при гнилых проводах делает лампу 55w в паралель с тестером втыкай.

DasMB 18.07.2016 09:25

Когда мульт отваливается, часто рисуется напряжение в мВ - не обязательно 600.
Как писал крымчанин - сгнила скорее всего. Банально масса где-то дохнет и начинается такая моросня.

Lev-93 20.07.2016 17:35

блин че раньше не видел тему.. посмеялся надо ответом Азата :biggrin1:
был случай у меня.. 220 кузов после установки рестайловой оптики от DEPO и колхозного ксенона притащили с жалобой что вентилятор после запуска включается и все перестает работать... причина ппц.. после запуска, врубаются фары, и тут начинается кино.. левый блок розжига давал высокое напряжение в обратку.. как SAM не сгорел хз

Arfey 30.07.2016 22:11

Парни, спасибо за коменты. Тему можно считать закрытой, авто уехал своим ходом в минск на ремонт коробки. Глюки остались следующие, если кому интересно) напряжение на коробку приходит 0,38В, при полностью заряженных аккумах на 87 клеме 9В. Пониженное напряжение на блоке ESP и подушках, задняя шторка работает только в положении вверх, коробка в аварии, после сброса ошибок в ism и колибровки не видит заднюю передачу, переключает только в N и D, на D едет только на 1 и 2 скорости макс 70км/ч.
итог: победить не удалось) не лажайте сильно/ может ли такая хрень быть только из-за неиспраного ISMа?

fighter_161 30.07.2016 22:20

похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении

Arfey 30.07.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483475)
похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении

Не поверишь, за 3 недели растормошили всю машину, проверили все блоки и проводку, авто когда-то было в аварии спереди и сзади (одновременно?) С первого дня как чел купил эту машину, говорил, что были странности: сигналка сама срабатывала, периодически светилась елочкой) и это когда ISM еще живой был. Провода все чистые как и блоки. Но в любом блоке появляется куча ошибок по кан-шине: текущая и сразу запомненная, и так за 5 мин до 50 ошибок, пока не заснет. Типа как пошел сигнал по кан-шине гулять от блока к блоку без остановки...

fighter_161 30.07.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 483479)
Провода все чистые

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 483479)
Но в любом блоке появляется куча ошибок по кан-шине

не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

madjid78 31.07.2016 05:08

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483482)
не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

Вы мерседес когда нибудь ковыряли?Какие 24/7?Тем более w221,это один из самых легких авто в ремонте.Тем более все болячки давно изучены и есть подробнейшие схемы и описания всех систем.

Arfey 31.07.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483482)
не бывает такого, это взаимоисключающие понятия, не думаю что вы трусили всю кан-шину автомобиля, там работы на неделю 24/7, без отдыха и сна.
Вызванивать надо было по участкам шины от блока к блоку. Работа это дорогая и геморная и результат не очевиден.

Для нас 221 с такими косяками был в первый раз и твои слова оказались пророческими)

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 483535)
Вы мерседес когда нибудь ковыряли?Какие 24/7?Тем более w221,это один из самых легких авто в ремонте.Тем более все болячки давно изучены и есть подробнейшие схемы и описания всех систем.

И с тобой согласен, если таких авто у тебя было много и опыт есть. А к нам в деревню не часто такие приезжают) но учиться лучше на практике)

fighter_161 31.07.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 483535)
Вы мерседес когда нибудь ковыряли?

вы себе слабо представляете что такое CAN-шина современных авто
http://s020.radikal.ru/i701/1503/6e/4e204c643f48.jpg
Вот например кусок 204-го :smile: Это не сканером водить перед лицом клиента, вот в этой капусте разбирается едва ли 5% автоэлектриков, и дело не в том чтобы тестером вызванивать цепи... А схемы есть на все практически автомобили, но они тебе не дадут ответ где сгнил/отвалился провод при половине лежащих намертво ЭБУ.

РостовПапа 31.07.2016 10:21

Ну,мало чем удивил,тем более что большинство проводов к каншине не имеют отношения. Вот этим как раз клиентов пугать.)

fighter_161 31.07.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 483566)
Ну,мало чем удивил,тем более что большинство проводов к каншине не имеют отношения. Вот этим как раз клиентов пугать.)

для этого надо один раз как минимум в это окунуться, да и в перетрушивании проводки нужна элементарная чуйка больше.
Гиблое дело, никогда не связываюсь с утопленниками/погорельцами/ конструкторами, их владельцы не из блогатых и не готовы платить за кучу потраченного времени. Им бы за 500 рублей да все...

РостовПапа 31.07.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483575)
для этого надо один раз как минимум в это окунуться, да и в перетрушивании проводки нужна элементарная чуйка больше.
Гиблое дело, никогда не связываюсь с утопленниками/погорельцами/ конструкторами, их владельцы не из блогатых и не готовы платить за кучу потраченного времени. Им бы за 500 рублей да все...

за 500 рублей я толлько капот открою-закрою. У Мерседеса тем более.:wave:

fighter_161 31.07.2016 10:38

Там кусками менять целиком проводку надо, а за это никто платить не станет, вот например 241632383R салонная проводка автомобиля из подписи, 30+кР+работа 30%
Правильный был посл 3, сгнила бедолага, проводка.

----------

Цитата:

Сообщение от ;483578
за 500 рублей я толлько капот открою-закрою. У Мерседеса тем более

человек с нормальным соц.статусом не купит S-класс утопленный/вваленный, как правило малолетки в кредит, чтобы понты колотить перед птушницами, Лиса рулит на ютубе постоянно про такое видео снимает и на сколько прилипают владельцы 500т кайенов и 221, заканчивают эти авто одинаково

РостовПапа 31.07.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483580)
Там кусками менять целиком проводку надо, а за это никто платить не станет, вот например 241632383R салонная проводка автомобиля из подписи, 30+кР+работа 30%
Правильный был посл 3, сгнила бедолага, проводка.

----------

человек с нормальным соц.статусом не купит S-класс утопленный/вваленный, как правило малолетки в кредит, чтобы понты колотить перед птушницами, Лиса рулит на ютубе постоянно про такое видео снимает и на сколько прилипают владельцы 500т кайенов и 221, заканчивают эти авто одинаково

Видишь,мы с одного города,а подход к ремонту разный. Тем более если для тебя Лиса-авторитет.:biggrin1:

darkelektrik 31.07.2016 13:18

у вас ошибок, что кан в однопроводном режиме, нету?

MBstar78 31.07.2016 14:27

Опять развели ахинею...
Там делов то вычислить полтергейца, от силы час два. Если знать куда копать.

Крымчанин 31.07.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 483635)
Опять развели ахинею...
Там делов то вычислить полтергейца, от силы час два. Если знать куда копать.

Кто в 2012 году на кан шину смотрл и руки тряслись :biggrin1:

MBstar78 31.07.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 483648)
Кто в 2012 году на кан шину смотрл и руки тряслись :biggrin1:


А у кого то сейчас на новых авто руки трясутся :biggrin::biggrin::biggrin:

Крымчанин 31.07.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 483654)
А у кого то сейчас на новых авто руки трясутся :biggrin::biggrin::biggrin:

Ну таки да
Попробуй на 213 дверную обшиву снять
Клея блин потом ненапасешсся

MBstar78 31.07.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 483655)
Ну таки да
Попробуй на 213 дверную обшиву снять
Клея блин потом ненапасешсся

Да снимали уже и не раз. Это фигня, по сравнению с чудесами, которые флексрэй иногда выкидывает.

madjid78 31.07.2016 17:22

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 483561)
вы себе слабо представляете что такое CAN-шина современных авто
http://s020.radikal.ru/i701/1503/6e/4e204c643f48.jpg
Вот например кусок 204-го :smile: Это не сканером водить перед лицом клиента, вот в этой капусте разбирается едва ли 5% автоэлектриков, и дело не в том чтобы тестером вызванивать цепи... А схемы есть на все практически автомобили, но они тебе не дадут ответ где сгнил/отвалился провод при половине лежащих намертво ЭБУ.

:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1:Мальчик,оставь эти картинки.Я очень слабо представляю что такое CAN-шина:biggrin1::biggrin1:.Вот когда залезешь в какой нибудь рйэнджик или французкое дерьмо,тогда еще можно поныть.А мерс это подарок.

----------

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 483588)
Видишь,мы с одного города,а подход к ремонту разный. Тем более если для тебя Лиса-авторитет.:biggrin1:

Лиса:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggr in1::biggrin1::biggrin1:Такой ахинеи я еще не слышал.Как ей в голову пришло хоть про авто рассказывать.И верят же ей люди,еще и что то спрашивают у нее.

Lev-93 01.08.2016 08:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 483648)
Кто в 2012 году на кан шину смотрл и руки тряслись

Азат конечно красавчик..:thumbup: за очень короткий срок поднял свой уровень очень высоко! :super:

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 483697)
Мальчик,оставь эти картинки.Я очень слабо представляю что такое CAN-шина

а вот тут я поржал :biggrin1: надо было сделать вид, что напугался :biggrin1:

Bistar-Vitaly 01.08.2016 09:11

Мы все смотря на эту картинку испугались!!!! Всё!!! Буду теперь ковырять ЖИГУЛИ! :biggrin1:
Тему можно закрывать?

РостовПапа 01.08.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 483861)
Мы все смотря на эту картинку испугались!!!! Всё!!! Буду теперь ковырять ЖИГУЛИ! :biggrin1:
Тему можно закрывать?

Подожди,может ещё картинки будут,с картинками интереснее...:biggrin:


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.