|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2014, 13:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам
Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров. DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке. После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи. После некоторого времени были найдены вмотыши. В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки. Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось... До этого не встречался с ECI. Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно. В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того) компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма. Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть. Как проверить эти флейты? Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет. Как проверить блок n91. Кислородник из под колеса выкручивается? Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать. Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось... |
22.07.2014, 15:54 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было
|
Сказал Спасибо юра папов за это сообщение: | SHATL1 (21.03.2020) |
22.07.2014, 16:23 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Поздравь хозяина автоса с попадосомБюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 22.07.2014 в 16:26.. |
22.07.2014, 20:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится удачи
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.10.2014, 17:15 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Всем спасибо за помощь
Цитата:
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор... Ну и сам разумеется их поменяет А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё... Последний раз редактировалось POUL; 03.10.2014 в 17:17.. |
|
03.10.2014, 17:23 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
перекрестись и сплюнь
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 03.10.2014 в 17:24.. |
22.11.2014, 21:49 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.11.2014 в 21:51.. |
22.11.2014, 22:21 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...
|
23.11.2014, 17:00 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
У брата то же самое было, троение и стук, после ремонта акпп и замены гидротрансформатора, пришлось поменять модули по 45 и 50 штук за каждый и комплект свечей 24 штуки
|
23.11.2014, 18:08 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Цитата:
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси. Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие? У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь. В интернете очень мало информации. при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть. Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается. Очень интересная диагностика, заменой элементов особенно на мерседесах. Как клиенту такую методику объяснить? Ну на жигулях понятно дело... диагностика дороже запчастей стоит, главное логику диагностики сохранить, а в конкретно этом случае что говорить перед заменой и что если не поможет? |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | SHATL1 (27.12.2017) |
|
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|