Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 перегазовки при переключении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8934)

Владимир 04 30.12.2014 23:28

И кстати по поводу уровня масла обязательно посмотри , серво щуп сможешь сам сделать, инфы в инете про него много .

Bonya 30.12.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Владимир 04 (Сообщение 236060)
И кстати по поводу уровня масла обязательно посмотри , серво щуп сможешь сам сделать, инфы в инете про него много .

Не советовал бы .Пройдено.Он там в поддон не упирается будет проскакивать через конус в плате и херню казать. Хотя конечно если получится создать копию оригинала почему бы и нет если время позволяет. Только надо быть уверенным что он там встает внизу и упирается как надо

Владимир 04 30.12.2014 23:50

Я себе копию делал , но я ее делал по оригиналу (ребята с сервиса привезли), и смотрел разницу кто как упираеться . и все получилось :smile:

Олег ТМ 30.12.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 236071)
Не советовал бы .Пройдено.Он там в поддон не упирается будет проскакивать через конус в плате и херню казать. Хотя конечно если получится создать копию оригинала почему бы и нет если время позволяет. Только надо быть уверенным что он там встает внизу и упирается как надо

Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!:smile:

Lev-93 30.12.2014 23:53

че переливать из пустого в порожнее.. буксует коробка=РЕМОНТ! все.. мыть, промывать=мартышкин труд

Bonya 31.12.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236076)
Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир 04 31.12.2014 00:12

На своей машине я не стал коробку снимать , снял гидроблок , разобрал ,там в масленых каналах этой сажи фрикционной было не меньше чем на магнитах в поддоне , за одно эл клапана управления помыл , посмотрел в каком состоянии поршеньки , собрал и все ок. Но если есть бабки на ремонт и охота сделать все по уму чтоб туда больше не лезть , то конечно ремонт !

Олег ТМ 31.12.2014 00:33

Bonya, :biggrin: Ну и? В чем сложность померять масло в коробке?

Владимир 76 регион 31.12.2014 00:45

Прогревайте коробку перед поездкой.
Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200 . .Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

Олег ТМ, Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Bonya 31.12.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236097)
Bonya, :biggrin: Ну и? В чем сложность померять масло в коробке?

Олег ни в чем. Я про упор на тросе , если человек его не предусмотрит то трос проскочит дальше и будет неверно казать. У тебя получалось - хорошо, я трос тройку брал а он загибался и дальше лез . Ты ведь не знаешь получится у человека или нет сразу самопальный слепить вот я и предостерег.
И вобще тебя и всех форумчан с наступающим новым годом пусть он будет не таким насыщенным на хренособытия как этот :thumbup:!


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.