Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 перегазовки при переключении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8934)

mAcRoS 29.12.2014 20:39

W220 перегазовки при переключении
 
С недавних пор стал замечать что есть перегазовки при переключении на повышенную передачу, в основном на холодную.

Возможно я придирчив, но вроде такого раньше небыло.

Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583

Есть старуха, но пока понятия не имею куда смотреть и что делать ))

Переадаптация поможет ? Если да, как ее правильно сделать (учитывая что у нас тут снег, зима)

Заранее спасибо!

D2R2 29.12.2014 21:29

Масло смените для начала.Перегазовки,-пробуксовка имеется ввиду?Тогда адаптация не поможет,скорей всего ремонт только,но сначала смена масла.Заодно и состояние акпп предварительно оценить можно.

mAcRoS 29.12.2014 23:30

Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

aslan69 29.12.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235656)
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

ежик это нормально если пробег большой

Владимир 76 регион 30.12.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235656)
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.

mAcRoS 30.12.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 235666)
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.

Масло менял у официалов, могу посмотреть что они туда лили, но предполагаю что то что нужно...

Масло меняю не впервые, уже второй раз, не помню уже по какой причине, но менял его при покупке и недавно.

Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?

Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?

Lev-93 30.12.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от ;mAcRoS
Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?

не факт.. но проверить наличие масла в блоке управления не помешает. его там быть не должно.
Цитата:

Сообщение от ;mAcRoS
Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?

нужен сервисный щуп

D2R2 30.12.2014 01:17

Лева девятая каробка,какой щуп?Вова тут опять пургу несёт...

Lev-93 30.12.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235689)
Лева девятая каробка,какой щуп?Вова тут опять пургу несёт...

ты что курил? я тоже хочу :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235562)
Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583

6 серия, по вину тоже 6 серия ) ты не поверишь, но она еще существует :biggrin1:

220.025 S 320 CDI 16/03/2005 648.960 30 120280 722.626 05 977365 197U - ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ) 271A - КОЖА АНТРАЦИТ

D2R2 30.12.2014 01:30

Опа...Извиняюсь.Ягель не тот покурил...Всеравно алгоритм тот же...Вовану тоже извинения...


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.