Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 перегазовки при переключении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8934)

mAcRoS 29.12.2014 20:39

W220 перегазовки при переключении
 
С недавних пор стал замечать что есть перегазовки при переключении на повышенную передачу, в основном на холодную.

Возможно я придирчив, но вроде такого раньше небыло.

Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583

Есть старуха, но пока понятия не имею куда смотреть и что делать ))

Переадаптация поможет ? Если да, как ее правильно сделать (учитывая что у нас тут снег, зима)

Заранее спасибо!

D2R2 29.12.2014 21:29

Масло смените для начала.Перегазовки,-пробуксовка имеется ввиду?Тогда адаптация не поможет,скорей всего ремонт только,но сначала смена масла.Заодно и состояние акпп предварительно оценить можно.

mAcRoS 29.12.2014 23:30

Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

aslan69 29.12.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235656)
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

ежик это нормально если пробег большой

Владимир 76 регион 30.12.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235656)
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.

mAcRoS 30.12.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 235666)
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.

Масло менял у официалов, могу посмотреть что они туда лили, но предполагаю что то что нужно...

Масло меняю не впервые, уже второй раз, не помню уже по какой причине, но менял его при покупке и недавно.

Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?

Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?

Lev-93 30.12.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от ;mAcRoS
Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?

не факт.. но проверить наличие масла в блоке управления не помешает. его там быть не должно.
Цитата:

Сообщение от ;mAcRoS
Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?

нужен сервисный щуп

D2R2 30.12.2014 01:17

Лева девятая каробка,какой щуп?Вова тут опять пургу несёт...

Lev-93 30.12.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235689)
Лева девятая каробка,какой щуп?Вова тут опять пургу несёт...

ты что курил? я тоже хочу :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235562)
Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583

6 серия, по вину тоже 6 серия ) ты не поверишь, но она еще существует :biggrin1:

220.025 S 320 CDI 16/03/2005 648.960 30 120280 722.626 05 977365 197U - ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ) 271A - КОЖА АНТРАЦИТ

D2R2 30.12.2014 01:30

Опа...Извиняюсь.Ягель не тот покурил...Всеравно алгоритм тот же...Вовану тоже извинения...

Lev-93 30.12.2014 01:32

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235698)
Опа...Извиняюсь.Ягель не тот покурил...Всеравно алгоритм тот же...

какой алгоритм?:shock:

Lev-93 30.12.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235562)
Переадаптация поможет ?

очень вряд ли... если буксует, то ремонт.

D2R2 30.12.2014 01:34

Смена масла,-оценка ёжиков,-ремонт.

Lev-93 30.12.2014 01:36

автор просто попал в очередной раз на масло... я почти со 100% увереностью думаю, что ремонта не избежать. а ёжиков че оценивать... в тумане ёжики, пока не разберешь коробку :biggrin1:

D2R2 30.12.2014 01:40

Ладно если на масло только...Там маслом не отделаться походу....Ещё раз извиняюсь за прошлый необдуманный пост...:biggrin:

D2R2 30.12.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 235666)
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.

Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?

lrtech 30.12.2014 01:53

Замена ATF в изношенной трансмиссии зачастую подчёркивает проблему.
Пробуксовки при переключении(если мы правильно понимаем описание проблемы), это недостаточное давление. Забитый фильтр? Вряд-ли. ATF меняли у официалов. А вот снять поддон и оценить что в нём, было-бы полезно. Хотя если на магните ёжик - ремонт почти однозначно. Но уровень для начала проверить не помешает.

Yevgeniy 30.12.2014 01:53

Нефига ты не стесняешься))) но вопрос в тему!))

aslan69 30.12.2014 01:57

для начало адаптацию смотреть надо и уривень масло

D2R2 30.12.2014 02:04

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 235712)
Нефига ты не стесняешься))) но вопрос в тему!))

Просто человек достал со своими бредовыми догадками и идеями...Но есть большая часть разума...

D2R2 30.12.2014 02:09

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235656)
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.

Смотря какой ёжик...

lrtech 30.12.2014 03:15

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 235714)
для начало адаптацию смотреть надо и уривень масло

А без сканера непонятно что будет с адаптациями при пробуксовках?

Владимир 76 регион 30.12.2014 03:36

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235711)
Замена ATF в изношенной трансмиссии зачастую подчёркивает проблему.
Пробуксовки при переключениипр(если мы правильно понимаем описание облемы), это недостаточное давление. Забитый фильтр? Вряд-ли. ATF меняли у официалов. А вот снять поддон и оценить что в нём, было-бы полезно. Хотя если на магните ёжик - ремонт почти однозначно. Но уровень для начала проверить не помешает.

Всё правильно,в основном все проблемы начинаются из за слабого давления масла. А как сейчас обслуживают машины официалы-известно.На Vaneo в АКПП масло пареньку поменяли так:сколько слилось-столько и залили.Нагревается и не переключает,только через + или -.Через два дня он к ним приехал ,проверили на прогретой ,скорости переключали-добавили 800 мл. Обычно после "пробуксовки",как описал автор темы ,потом идёт как бы удар и потом переключается.Бывает и масло пахнет как бы подгоревшим.Об этом автор умолчал.

Владимир 76 регион 30.12.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235708)
Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?

А я не стесняюсь сказать,что не глупее тебя,хотя бы потому,что не собираюсь ни оскорблять,ни грубить.Да и большого ума академика не надо,что бы понять простые вещи:если механизм переключается при помощи давления масла,значит есть насос,масляная магистраль,блок управления,и если в системе сбой,значит всё в итоге сводится к недостаточному давлению или запаздыванию в подаче этого давления.В электронике причина,в уровне или качестве масла,в недостаточном охлаждении масла,в изношенности самого механизма -это уже вопрос второй и как говорится:вскрытие покажет.А насчёт гидротрансформатора написал не просто так.Просто когда изнашиваются фрикционы,происходит запаздывание в выравнивании оборотов входного и выходного вала,продукты износа(по сути пыль)забивают всё и вся,попадают в насос и..... недалеко до ремонта.Поэтому надо всегда обращать внимание на цвет и запах масла.Я на своей машине масло меняю в мае ,не зависимо от пробега-20,40 тыс км пробег-не важно,просто привычка осталась в межсезонье менять жидкости в механизмах.Думаю всё-таки какой-то % конденсата при перепаде температур в механизмах образуется,да и любая жидкость гигроскопична.Тоже происходит и с топливом -на ночь в морозы желательно оставлять бак полным!

D2R2 30.12.2014 13:53

Ладно не кипятись.Извиняй если обидил,но пургу такую бывает говоришь...:smile:

mAcRoS 30.12.2014 15:18

Спасибо всем за ответы, поеду еще раз к оффициалам, посмотрим что они расскажут, сомневаюсь что признают если их косяк, но выслушать будет интересно.

А если ремонт, то используя ваши ясновидящие способности можно определить ценовой диапазон, так сказать - на всевидящий глаз :)?

Владимир 76 регион 30.12.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235855)
Спасибо всем за ответы, поеду еще раз к оффициалам, посмотрим что они расскажут, сомневаюсь что признают если их косяк, но выслушать будет интересно.

А если ремонт, то используя ваши ясновидящие способности можно определить ценовой диапазон, так сказать - на всевидящий глаз :)?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Вот ссылка, почитай на досуге,может что-то новое и интересное узнаешь.

D2R2 30.12.2014 22:56

Почитал.Грамотно заливают...

Владимир 04 30.12.2014 22:58

Я бы на твоем месте сначала снял и помыл гидроблок ,бывает помогает в таких случаях.

Bonya 30.12.2014 23:03

Пробег то сколько?

Владимир 04 30.12.2014 23:28

И кстати по поводу уровня масла обязательно посмотри , серво щуп сможешь сам сделать, инфы в инете про него много .

Bonya 30.12.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Владимир 04 (Сообщение 236060)
И кстати по поводу уровня масла обязательно посмотри , серво щуп сможешь сам сделать, инфы в инете про него много .

Не советовал бы .Пройдено.Он там в поддон не упирается будет проскакивать через конус в плате и херню казать. Хотя конечно если получится создать копию оригинала почему бы и нет если время позволяет. Только надо быть уверенным что он там встает внизу и упирается как надо

Владимир 04 30.12.2014 23:50

Я себе копию делал , но я ее делал по оригиналу (ребята с сервиса привезли), и смотрел разницу кто как упираеться . и все получилось :smile:

Олег ТМ 30.12.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 236071)
Не советовал бы .Пройдено.Он там в поддон не упирается будет проскакивать через конус в плате и херню казать. Хотя конечно если получится создать копию оригинала почему бы и нет если время позволяет. Только надо быть уверенным что он там встает внизу и упирается как надо

Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!:smile:

Lev-93 30.12.2014 23:53

че переливать из пустого в порожнее.. буксует коробка=РЕМОНТ! все.. мыть, промывать=мартышкин труд

Bonya 31.12.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236076)
Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир 04 31.12.2014 00:12

На своей машине я не стал коробку снимать , снял гидроблок , разобрал ,там в масленых каналах этой сажи фрикционной было не меньше чем на магнитах в поддоне , за одно эл клапана управления помыл , посмотрел в каком состоянии поршеньки , собрал и все ок. Но если есть бабки на ремонт и охота сделать все по уму чтоб туда больше не лезть , то конечно ремонт !

Олег ТМ 31.12.2014 00:33

Bonya, :biggrin: Ну и? В чем сложность померять масло в коробке?

Владимир 76 регион 31.12.2014 00:45

Прогревайте коробку перед поездкой.
Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200 . .Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

Олег ТМ, Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Bonya 31.12.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236097)
Bonya, :biggrin: Ну и? В чем сложность померять масло в коробке?

Олег ни в чем. Я про упор на тросе , если человек его не предусмотрит то трос проскочит дальше и будет неверно казать. У тебя получалось - хорошо, я трос тройку брал а он загибался и дальше лез . Ты ведь не знаешь получится у человека или нет сразу самопальный слепить вот я и предостерег.
И вобще тебя и всех форумчан с наступающим новым годом пусть он будет не таким насыщенным на хренособытия как этот :thumbup:!


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.