![]() |
W220 перегазовки при переключении
С недавних пор стал замечать что есть перегазовки при переключении на повышенную передачу, в основном на холодную.
Возможно я придирчив, но вроде такого раньше небыло. Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583 Есть старуха, но пока понятия не имею куда смотреть и что делать )) Переадаптация поможет ? Если да, как ее правильно сделать (учитывая что у нас тут снег, зима) Заранее спасибо! |
Масло смените для начала.Перегазовки,-пробуксовка имеется ввиду?Тогда адаптация не поможет,скорей всего ремонт только,но сначала смена масла.Заодно и состояние акпп предварительно оценить можно.
|
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.
насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается. Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Масло меняю не впервые, уже второй раз, не помню уже по какой причине, но менял его при покупке и недавно. Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ? Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ? |
Цитата:
Цитата:
|
Лева девятая каробка,какой щуп?Вова тут опять пургу несёт...
|
Цитата:
Цитата:
220.025 S 320 CDI 16/03/2005 648.960 30 120280 722.626 05 977365 197U - ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ) 271A - КОЖА АНТРАЦИТ |
Опа...Извиняюсь.Ягель не тот покурил...Всеравно алгоритм тот же...Вовану тоже извинения...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смена масла,-оценка ёжиков,-ремонт.
|
автор просто попал в очередной раз на масло... я почти со 100% увереностью думаю, что ремонта не избежать. а ёжиков че оценивать... в тумане ёжики, пока не разберешь коробку :biggrin1:
|
Ладно если на масло только...Там маслом не отделаться походу....Ещё раз извиняюсь за прошлый необдуманный пост...:biggrin:
|
Цитата:
|
Замена ATF в изношенной трансмиссии зачастую подчёркивает проблему.
Пробуксовки при переключении(если мы правильно понимаем описание проблемы), это недостаточное давление. Забитый фильтр? Вряд-ли. ATF меняли у официалов. А вот снять поддон и оценить что в нём, было-бы полезно. Хотя если на магните ёжик - ремонт почти однозначно. Но уровень для начала проверить не помешает. |
Нефига ты не стесняешься))) но вопрос в тему!))
|
для начало адаптацию смотреть надо и уривень масло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно не кипятись.Извиняй если обидил,но пургу такую бывает говоришь...:smile:
|
Спасибо всем за ответы, поеду еще раз к оффициалам, посмотрим что они расскажут, сомневаюсь что признают если их косяк, но выслушать будет интересно.
А если ремонт, то используя ваши ясновидящие способности можно определить ценовой диапазон, так сказать - на всевидящий глаз :)? |
Цитата:
|
Почитал.Грамотно заливают...
|
Я бы на твоем месте сначала снял и помыл гидроблок ,бывает помогает в таких случаях.
|
Пробег то сколько?
|
И кстати по поводу уровня масла обязательно посмотри , серво щуп сможешь сам сделать, инфы в инете про него много .
|
Цитата:
|
Я себе копию делал , но я ее делал по оригиналу (ребята с сервиса привезли), и смотрел разницу кто как упираеться . и все получилось :smile:
|
Цитата:
|
че переливать из пустого в порожнее.. буксует коробка=РЕМОНТ! все.. мыть, промывать=мартышкин труд
|
Цитата:
|
На своей машине я не стал коробку снимать , снял гидроблок , разобрал ,там в масленых каналах этой сажи фрикционной было не меньше чем на магнитах в поддоне , за одно эл клапана управления помыл , посмотрел в каком состоянии поршеньки , собрал и все ок. Но если есть бабки на ремонт и охота сделать все по уму чтоб туда больше не лезть , то конечно ремонт !
|
Bonya, :biggrin: Ну и? В чем сложность померять масло в коробке?
|
Прогревайте коробку перед поездкой.
Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND". Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200 . .Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км. Олег ТМ, Да ладно! Из металлического троса "пятерки" в былое время за две минуты щуп делал, ни разу не подвел!!! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
И вобще тебя и всех форумчан с наступающим новым годом пусть он будет не таким насыщенным на хренособытия как этот :thumbup:! |
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot