|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2014, 02:09 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
|
|
30.12.2014, 03:36 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
30.12.2014, 13:20 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
А я не стесняюсь сказать,что не глупее тебя,хотя бы потому,что не собираюсь ни оскорблять,ни грубить.Да и большого ума академика не надо,что бы понять простые вещи:если механизм переключается при помощи давления масла,значит есть насос,масляная магистраль,блок управления,и если в системе сбой,значит всё в итоге сводится к недостаточному давлению или запаздыванию в подаче этого давления.В электронике причина,в уровне или качестве масла,в недостаточном охлаждении масла,в изношенности самого механизма -это уже вопрос второй и как говорится:вскрытие покажет.А насчёт гидротрансформатора написал не просто так.Просто когда изнашиваются фрикционы,происходит запаздывание в выравнивании оборотов входного и выходного вала,продукты износа(по сути пыль)забивают всё и вся,попадают в насос и..... недалеко до ремонта.Поэтому надо всегда обращать внимание на цвет и запах масла.Я на своей машине масло меняю в мае ,не зависимо от пробега-20,40 тыс км пробег-не важно,просто привычка осталась в межсезонье менять жидкости в механизмах.Думаю всё-таки какой-то % конденсата при перепаде температур в механизмах образуется,да и любая жидкость гигроскопична.Тоже происходит и с топливом -на ночь в морозы желательно оставлять бак полным!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
30.12.2014, 13:53 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ладно не кипятись.Извиняй если обидил,но пургу такую бывает говоришь...
|
30.12.2014, 15:18 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Спасибо всем за ответы, поеду еще раз к оффициалам, посмотрим что они расскажут, сомневаюсь что признают если их косяк, но выслушать будет интересно.
А если ремонт, то используя ваши ясновидящие способности можно определить ценовой диапазон, так сказать - на всевидящий глаз :)? |
30.12.2014, 22:35 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
30.12.2014, 22:58 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: mercedes x204
|
Я бы на твоем месте сначала снял и помыл гидроблок ,бывает помогает в таких случаях.
|
|
|