Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 перегазовки при переключении


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 20:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
По умолчанию W220 перегазовки при переключении

С недавних пор стал замечать что есть перегазовки при переключении на повышенную передачу, в основном на холодную.

Возможно я придирчив, но вроде такого раньше небыло.

Коробка 722.6, авто S320 CDI 2005 VIN WDB2200251A469583

Есть старуха, но пока понятия не имею куда смотреть и что делать ))

Переадаптация поможет ? Если да, как ее правильно сделать (учитывая что у нас тут снег, зима)

Заранее спасибо!
mAcRoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 21:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Масло смените для начала.Перегазовки,-пробуксовка имеется ввиду?Тогда адаптация не поможет,скорей всего ремонт только,но сначала смена масла.Заодно и состояние акпп предварительно оценить можно.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
mAcRoS (29.12.2014)
Старый 29.12.2014, 23:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
По умолчанию

Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.
mAcRoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 23:34   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAcRoS Посмотреть сообщение
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.
ежик это нормально если пробег большой
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aslan69 за это сообщение:
mAcRoS (29.12.2014)
Старый 30.12.2014, 00:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAcRoS Посмотреть сообщение
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 00:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.
Масло менял у официалов, могу посмотреть что они туда лили, но предполагаю что то что нужно...

Масло меняю не впервые, уже второй раз, не помню уже по какой причине, но менял его при покупке и недавно.

Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?

Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?
mAcRoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 00:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;mAcRoS
Глюк в блоке управления по идее должен был бы всплыть при тесте, или не обязательно ?
не факт.. но проверить наличие масла в блоке управления не помешает. его там быть не должно.
Цитата:
Сообщение от ;mAcRoS
Насчет масла мало, я так понимаю его так просто не замерить ?
нужен сервисный щуп
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 30.12.2014 в 01:26..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 01:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.
Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 13:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?
А я не стесняюсь сказать,что не глупее тебя,хотя бы потому,что не собираюсь ни оскорблять,ни грубить.Да и большого ума академика не надо,что бы понять простые вещи:если механизм переключается при помощи давления масла,значит есть насос,масляная магистраль,блок управления,и если в системе сбой,значит всё в итоге сводится к недостаточному давлению или запаздыванию в подаче этого давления.В электронике причина,в уровне или качестве масла,в недостаточном охлаждении масла,в изношенности самого механизма -это уже вопрос второй и как говорится:вскрытие покажет.А насчёт гидротрансформатора написал не просто так.Просто когда изнашиваются фрикционы,происходит запаздывание в выравнивании оборотов входного и выходного вала,продукты износа(по сути пыль)забивают всё и вся,попадают в насос и..... недалеко до ремонта.Поэтому надо всегда обращать внимание на цвет и запах масла.Я на своей машине масло меняю в мае ,не зависимо от пробега-20,40 тыс км пробег-не важно,просто привычка осталась в межсезонье менять жидкости в механизмах.Думаю всё-таки какой-то % конденсата при перепаде температур в механизмах образуется,да и любая жидкость гигроскопична.Тоже происходит и с топливом -на ночь в морозы желательно оставлять бак полным!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 02:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAcRoS Посмотреть сообщение
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.
Смотря какой ёжик...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.