Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 00:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAcRoS Посмотреть сообщение
Масло менялось полностью с промывкой около 15 тыс назад, и внутри мне показали "ежика", я так понимаю ежик и есть следствие моей проблемы.

насчет перегазовка/пробуксовка, не знаю какой термин точнее, но при переключении машина делает "вжинн" чуть сильнее (те обороты поднимаются, вроде незначительно..., пока) и потом переключается.

Запсускал сегодня короткий тест, по КП никаких ошибок вроде нет.
По какой-то причине у тебя не полностью заполнен "бублик" маслом,поэтому он и крутится быстрее ,чем надо в момент переключения(это по сути нейтраль).Если ты, как пишешь ,недавно менял масло,то сразу несколько причин могут быть при условии,если ты меняешь масло в акпп впервые на этой машине:1)свежее масло смыло старые отложения и сразу забило фильтр ,поэтому насос перегревается и производительность насоса мала , или масло не соответствует,или глюк в блоке управления,а может вообще масла мало.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием