|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2018, 15:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Audi 80 GTE
|
W220 нет разрешения на запуск
Добрый день всем.
Бодаюсь с мерином 220 s500 2000г.в. По старухе множественные ошибки по CAN по многим блокам. При этом машина заводилась и ездила без рывков и пинаний. С чем приехала машина. В блоке АКПП масло и куча ошибок по кану с замком, приборкой, селектором, ESP и т.д. В блоке селектора ошибка связи с замком и запрет FBS на запуск. В моторнике было чисто. В ESP нет связи с замком и ошибка по педали стопа. В приборке ни одной ошибки. В замке ни одной ошибки в обычном меню. В инженерке ошибки нет связи с приборкой, ESP, селектором. При этом машина приехала сама. Что делал. Проверил проводку и сопротивления кана - чисто (ни замыканий ни обрывов, сопротивления в норме). "Пощупал" кан-анализатором на шине моторника - при скидвании клеммы аккума кан оживает на первых 2-3 минуты, потом валится в однопроводной режим. Откинул оба SAM (дабы остальные блоки не мешались. Оставил подключенными только моторник, АКПП, селектор и замок. Всеравно остаются ошибки по кан и запрет на запуск. Поменял в селекторе кан-трансивер на MCP2551 (попутно прочитал 93с56), ошибки связи по кан ушли, но в моторнике при этом появилась ошибка запрета запуска от FBS и соответственно машина теперь не заводиться вообще. Есть мысль поменять кан-трансиверы в замке. Кто есть кто? 82C250 - это салонный, а второй 8-и ногий (не помню маркировку) это моторный? Так? Связь селектора с замком идет как раз через 8-и ногий. Я правильно понимаю? В замке в действительных значениях висит что обе моти не дали разрешения на запуск. Так же замок перестал видеть концевик стопов (ну и селектор соответственно тоже). Сам концевик живой, все пары контактов отрабатывают нормально. Не могу понять кто не дает разрешение на запуск, селектор или замок? Откуда начать копать? С замка? Прошу помощи в плане действий (что с чего и в какой последовательности проверять/менять/чинить). Необходимое оборудование имеется, руки вроде тоже ровные. :) P.S. скрины и логи со старухи кину чуть позже (на буке со старом нет инета и вообще сетки, есть сложности переброса инфы :) ). |
19.01.2018, 17:15 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Глянь замок - моти не паялись?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
19.01.2018, 19:06 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
|
Смотри действительные значение , санкционированный доступ, в EZS В EGS , в моторнике так может писать из-за акпп
|
19.01.2018, 21:34 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Каны бесполезно в замке менять, смотри зелень , ну и сам замок или ключи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|