Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 нет разрешения на запуск


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 15:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Audi 80 GTE
По умолчанию W220 нет разрешения на запуск

Добрый день всем.

Бодаюсь с мерином 220 s500 2000г.в.

По старухе множественные ошибки по CAN по многим блокам. При этом машина заводилась и ездила без рывков и пинаний.

С чем приехала машина.
В блоке АКПП масло и куча ошибок по кану с замком, приборкой, селектором, ESP и т.д.
В блоке селектора ошибка связи с замком и запрет FBS на запуск.
В моторнике было чисто.
В ESP нет связи с замком и ошибка по педали стопа.
В приборке ни одной ошибки.
В замке ни одной ошибки в обычном меню. В инженерке ошибки нет связи с приборкой, ESP, селектором.
При этом машина приехала сама.

Что делал.
Проверил проводку и сопротивления кана - чисто (ни замыканий ни обрывов, сопротивления в норме). "Пощупал" кан-анализатором на шине моторника - при скидвании клеммы аккума кан оживает на первых 2-3 минуты, потом валится в однопроводной режим.
Откинул оба SAM (дабы остальные блоки не мешались. Оставил подключенными только моторник, АКПП, селектор и замок. Всеравно остаются ошибки по кан и запрет на запуск.

Поменял в селекторе кан-трансивер на MCP2551 (попутно прочитал 93с56), ошибки связи по кан ушли, но в моторнике при этом появилась ошибка запрета запуска от FBS и соответственно машина теперь не заводиться вообще.

Есть мысль поменять кан-трансиверы в замке. Кто есть кто? 82C250 - это салонный, а второй 8-и ногий (не помню маркировку) это моторный? Так? Связь селектора с замком идет как раз через 8-и ногий. Я правильно понимаю?

В замке в действительных значениях висит что обе моти не дали разрешения на запуск. Так же замок перестал видеть концевик стопов (ну и селектор соответственно тоже). Сам концевик живой, все пары контактов отрабатывают нормально.

Не могу понять кто не дает разрешение на запуск, селектор или замок? Откуда начать копать? С замка? Прошу помощи в плане действий (что с чего и в какой последовательности проверять/менять/чинить). Необходимое оборудование имеется, руки вроде тоже ровные. :)

P.S. скрины и логи со старухи кину чуть позже (на буке со старом нет инета и вообще сетки, есть сложности переброса инфы :) ).
BlackRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 17:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Глянь замок - моти не паялись?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 19:06   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

Смотри действительные значение , санкционированный доступ, в EZS В EGS , в моторнике так может писать из-за акпп
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 21:34   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Каны бесполезно в замке менять, смотри зелень , ну и сам замок или ключи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.