Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 нет разрешения на запуск (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26454)

BlackRaven 19.01.2018 15:47

W220 нет разрешения на запуск
 
Добрый день всем.

Бодаюсь с мерином 220 s500 2000г.в.

По старухе множественные ошибки по CAN по многим блокам. При этом машина заводилась и ездила без рывков и пинаний.

С чем приехала машина.
В блоке АКПП масло и куча ошибок по кану с замком, приборкой, селектором, ESP и т.д.
В блоке селектора ошибка связи с замком и запрет FBS на запуск.
В моторнике было чисто.
В ESP нет связи с замком и ошибка по педали стопа.
В приборке ни одной ошибки.
В замке ни одной ошибки в обычном меню. В инженерке ошибки нет связи с приборкой, ESP, селектором.
При этом машина приехала сама.

Что делал.
Проверил проводку и сопротивления кана - чисто (ни замыканий ни обрывов, сопротивления в норме). "Пощупал" кан-анализатором на шине моторника - при скидвании клеммы аккума кан оживает на первых 2-3 минуты, потом валится в однопроводной режим.
Откинул оба SAM (дабы остальные блоки не мешались. Оставил подключенными только моторник, АКПП, селектор и замок. Всеравно остаются ошибки по кан и запрет на запуск.

Поменял в селекторе кан-трансивер на MCP2551 (попутно прочитал 93с56), ошибки связи по кан ушли, но в моторнике при этом появилась ошибка запрета запуска от FBS и соответственно машина теперь не заводиться вообще.

Есть мысль поменять кан-трансиверы в замке. Кто есть кто? 82C250 - это салонный, а второй 8-и ногий (не помню маркировку) это моторный? Так? Связь селектора с замком идет как раз через 8-и ногий. Я правильно понимаю?

В замке в действительных значениях висит что обе моти не дали разрешения на запуск. Так же замок перестал видеть концевик стопов (ну и селектор соответственно тоже). Сам концевик живой, все пары контактов отрабатывают нормально.

Не могу понять кто не дает разрешение на запуск, селектор или замок? Откуда начать копать? С замка? Прошу помощи в плане действий (что с чего и в какой последовательности проверять/менять/чинить). Необходимое оборудование имеется, руки вроде тоже ровные. :)

P.S. скрины и логи со старухи кину чуть позже (на буке со старом нет инета и вообще сетки, есть сложности переброса инфы :) ).

belautoservis 19.01.2018 17:15

Глянь замок - моти не паялись?

xentry777 19.01.2018 19:06

Смотри действительные значение , санкционированный доступ, в EZS В EGS , в моторнике так может писать из-за акпп

dzoha17 19.01.2018 21:34

Каны бесполезно в замке менять, смотри зелень , ну и сам замок или ключи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.