|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]() Цитата:
Ну так катушка и садит преобразователь но только как садит, когда один из 3х пальцев впаиваешь то когда оденешь штейкер на нее включишь зажигание будет 176 вольт, стоит завести машину так Вольтаж падает в 0. выпаиваешь палец и все становится хорошо. И еще вопрос 176В не мало для катушки? Ну так я для себя и извращаюсь. Я эту катушку уже ремонтировал на которую 176В подается. Отъездил на ней год ровно. Получилось так что я купил новую катушку на водительскую сторону но не ставил. Потом вечером приехал а машину трусит, посмотрел по действительным значениям, 1а, 3б, и 6Б пальцы были почти мертвые. Потом со стороны водителя с 10 по 12й тоже был низкий ионный ток. Ну и я решил на след день поменять водительскую катушку на нову, а пассажирскую сделать. Поставил новую катушку, завожу а она ниале!!! НОВАЯ КАТУШКА НЕ работает. я о..ел!!! Начинаю мерить напряжение все ЗБС. Вынимаю разъем ставлю обратно раз завелась а пассажирская сторона молчит. потом заглушил завелась на всех 12ти. Я немного невкурил. Заглушил завел опять пассажирская молчит. померил там напряжение 176В. Снял ее и решил поменять дохлые пальцы и свечи. Поменял а она все равно ниале. А Вольтаж со 176 при заводе так и падал до 0. пока я те 3 пальца не выпаял. Стоит их запаять так напряжение падает а катушка молчит. Кстати на новой катушке почему то тоже с 10 по 12й маленький ионный ток, почему так я ХЗ. Последний раз редактировалось Except2; 05.10.2015 в 19:01.. |
|
![]() |
![]() |
|
|