Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 M275, как распознать мертвый коммутатор или катушка? Нужна Ваша помощь.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 18:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ну дак ты ведь только напряжение меряешь,амперметр ещё надо в цепь включить и по обоим каналам одновременно мерять и делать выводы...Это только если для себя так извращаться можно,а так нахрен надо.Четыре мультика купи по триста рублёв и смотри чё там творится.Флейта преобразователь запросто может садить.Ещё можно высоковольтные каналы местами перекинуть в разъёме...
Есть пару вопросов в написанном))). Я еще недошел до амперметра в какой пин тыкать его? в тот же 16й? Что за мультики купить это что такое? И высоковольтные каналы местами перекинуть это где и как?

Ну так катушка и садит преобразователь но только как садит, когда один из 3х пальцев впаиваешь то когда оденешь штейкер на нее включишь зажигание будет 176 вольт, стоит завести машину так Вольтаж падает в 0. выпаиваешь палец и все становится хорошо.

И еще вопрос 176В не мало для катушки?

Ну так я для себя и извращаюсь. Я эту катушку уже ремонтировал на которую 176В подается. Отъездил на ней год ровно. Получилось так что я купил новую катушку на водительскую сторону но не ставил. Потом вечером приехал а машину трусит, посмотрел по действительным значениям, 1а, 3б, и 6Б пальцы были почти мертвые. Потом со стороны водителя с 10 по 12й тоже был низкий ионный ток. Ну и я решил на след день поменять водительскую катушку на нову, а пассажирскую сделать. Поставил новую катушку, завожу а она ниале!!! НОВАЯ КАТУШКА НЕ работает. я о..ел!!! Начинаю мерить напряжение все ЗБС. Вынимаю разъем ставлю обратно раз завелась а пассажирская сторона молчит. потом заглушил завелась на всех 12ти. Я немного невкурил. Заглушил завел опять пассажирская молчит. померил там напряжение 176В. Снял ее и решил поменять дохлые пальцы и свечи. Поменял а она все равно ниале. А Вольтаж со 176 при заводе так и падал до 0. пока я те 3 пальца не выпаял. Стоит их запаять так напряжение падает а катушка молчит. Кстати на новой катушке почему то тоже с 10 по 12й маленький ионный ток, почему так я ХЗ.

Последний раз редактировалось Except2; 05.10.2015 в 19:01..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.