Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 13:57   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W220 M275, как распознать мертвый коммутатор или катушка? Нужна Ваша помощь.

Ребят возник вопрос. Вообщем приезжаю я в гараж а машина работает с пропусками, я ее глушу, на следущий день прихожу и сразу меняю водительскую катушку на новую, на абсолютно новую. ЗАвожу машину и катушка молчит. Начинаю мерить напряжение с коммутатора. он на сторону водителя дает 179В. Вытаскиваю фишку снова вставляю обратно машина завелась ровно, но опять с пропусками. начинаю смотреть действительные значения. со стороны водителя все супер за исключением 10 11 и 12 цилиндра, там ионный ток 0.7 где то. до этого я кстати поставил туда абсолютно новые свечи перед тем как ставить новую катушку.

Завожу опять машину молчит теперь пассажирская катушка. начинаю мерить ток с коммутатора на пассажирскую сторону там ток составляет 176В. Но как только я одеваю фишку на катушку то ток стремительно падает к 0. По пассажирской стороне поменял все свечи на новые, вскрываю катушку и начинаю выпаивать по одному пальцу по очереди и мерить ток.

В итоге выпаял 1А, 2Б и 3Б, без них машина заводится на 2х катушках, но стоит мне запаять один из 3х пальцев так катушка сразу начинает молчать. Поменял на той катушке эти 3 пальца на абсолютно новые. Итог тот же самый. Стоит только припаять один из пальцев так катушка тут же начинает молчать.

Кстати вольтаж на сторону пассажира иногда начинает прыгать до 220В и падать до 56. при этом машину так же трясет понемногу по мере увеличения вольтажа и снижения его.

Что это коммутатор сдох или катушка? Вскрыл коммутатор на сторону пассажира накопитель сильнее вздутый чем на сторону водителя. И в этом желе они должны плотно сидеть и от пальца не шевелиться или качение полюбому должно быть?

WDB2201761A346121

Заранее всех откликнувшихся благодарю.
Немного отступлю от темы, с водительской стороны ионный ток с 10 по 12 был примерно 0.7 - 0.8 Поменял ее на абсолютно новую ток остался такой же. Свечи все новые, троения там нету но на холостых хлопки. Компрессия 12.7 и разбег в 0.5-0.4 очка. А на пассажирской вообще молчит пока эти 3 пальца не выпаяешь и ток там с коммутатора 176В и иногда прыгает и двигатель на это так же реагирует.

Последний раз редактировалось Except2; 05.10.2015 в 13:57..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием