Цитата:
Сообщение от D2R2
Ну дак ты ведь только напряжение меряешь,амперметр ещё надо в цепь включить и по обоим каналам одновременно мерять и делать выводы...Это только если для себя так извращаться можно,а так нахрен надо.Четыре мультика купи по триста рублёв и смотри чё там творится.Флейта преобразователь запросто может садить.Ещё можно высоковольтные каналы местами перекинуть в разъёме...
|
Есть пару вопросов в написанном))). Я еще недошел до амперметра в какой пин тыкать его? в тот же 16й? Что за мультики купить это что такое? И высоковольтные каналы местами перекинуть это где и как?
Ну так катушка и садит преобразователь но только как садит, когда один из 3х пальцев впаиваешь то когда оденешь штейкер на нее включишь зажигание будет 176 вольт, стоит завести машину так Вольтаж падает в 0. выпаиваешь палец и все становится хорошо.
И еще вопрос 176В не мало для катушки?
Ну так я для себя и извращаюсь. Я эту катушку уже ремонтировал на которую 176В подается. Отъездил на ней год ровно. Получилось так что я купил новую катушку на водительскую сторону но не ставил. Потом вечером приехал а машину трусит, посмотрел по действительным значениям, 1а, 3б, и 6Б пальцы были почти мертвые. Потом со стороны водителя с 10 по 12й тоже был низкий ионный ток. Ну и я решил на след день поменять водительскую катушку на нову, а пассажирскую сделать. Поставил новую катушку, завожу а она ниале!!! НОВАЯ КАТУШКА НЕ работает. я о..ел!!! Начинаю мерить напряжение все ЗБС. Вынимаю разъем ставлю обратно раз завелась а пассажирская сторона молчит. потом заглушил завелась на всех 12ти. Я немного невкурил. Заглушил завел опять пассажирская молчит. померил там напряжение 176В. Снял ее и решил поменять дохлые пальцы и свечи. Поменял а она все равно ниале. А Вольтаж со 176 при заводе так и падал до 0. пока я те 3 пальца не выпаял. Стоит их запаять так напряжение падает а катушка молчит. Кстати на новой катушке почему то тоже с 10 по 12й маленький ионный ток, почему так я ХЗ.