Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 M275, как распознать мертвый коммутатор или катушка? Нужна Ваша помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12912)

Except2 05.10.2015 13:57

W220 M275, как распознать мертвый коммутатор или катушка? Нужна Ваша помощь.
 
Ребят возник вопрос. Вообщем приезжаю я в гараж а машина работает с пропусками, я ее глушу, на следущий день прихожу и сразу меняю водительскую катушку на новую, на абсолютно новую. ЗАвожу машину и катушка молчит. Начинаю мерить напряжение с коммутатора. он на сторону водителя дает 179В. Вытаскиваю фишку снова вставляю обратно машина завелась ровно, но опять с пропусками. начинаю смотреть действительные значения. со стороны водителя все супер за исключением 10 11 и 12 цилиндра, там ионный ток 0.7 где то. до этого я кстати поставил туда абсолютно новые свечи перед тем как ставить новую катушку.

Завожу опять машину молчит теперь пассажирская катушка. начинаю мерить ток с коммутатора на пассажирскую сторону там ток составляет 176В. Но как только я одеваю фишку на катушку то ток стремительно падает к 0. По пассажирской стороне поменял все свечи на новые, вскрываю катушку и начинаю выпаивать по одному пальцу по очереди и мерить ток.

В итоге выпаял 1А, 2Б и 3Б, без них машина заводится на 2х катушках, но стоит мне запаять один из 3х пальцев так катушка сразу начинает молчать. Поменял на той катушке эти 3 пальца на абсолютно новые. Итог тот же самый. Стоит только припаять один из пальцев так катушка тут же начинает молчать.

Кстати вольтаж на сторону пассажира иногда начинает прыгать до 220В и падать до 56. при этом машину так же трясет понемногу по мере увеличения вольтажа и снижения его.

Что это коммутатор сдох или катушка? Вскрыл коммутатор на сторону пассажира накопитель сильнее вздутый чем на сторону водителя. И в этом желе они должны плотно сидеть и от пальца не шевелиться или качение полюбому должно быть?

WDB2201761A346121

Заранее всех откликнувшихся благодарю.
Немного отступлю от темы, с водительской стороны ионный ток с 10 по 12 был примерно 0.7 - 0.8 Поменял ее на абсолютно новую ток остался такой же. Свечи все новые, троения там нету но на холостых хлопки. Компрессия 12.7 и разбег в 0.5-0.4 очка. А на пассажирской вообще молчит пока эти 3 пальца не выпаяешь и ток там с коммутатора 176В и иногда прыгает и двигатель на это так же реагирует.

D2R2 05.10.2015 16:21

Ну дак ты ведь только напряжение меряешь,амперметр ещё надо в цепь включить и по обоим каналам одновременно мерять и делать выводы...Это только если для себя так извращаться можно,а так нахрен надо.Четыре мультика купи по триста рублёв и смотри чё там творится.Флейта преобразователь запросто может садить.Ещё можно высоковольтные каналы местами перекинуть в разъёме...:cool:

Except2 05.10.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 354766)
Ну дак ты ведь только напряжение меряешь,амперметр ещё надо в цепь включить и по обоим каналам одновременно мерять и делать выводы...Это только если для себя так извращаться можно,а так нахрен надо.Четыре мультика купи по триста рублёв и смотри чё там творится.Флейта преобразователь запросто может садить.Ещё можно высоковольтные каналы местами перекинуть в разъёме...:cool:

Есть пару вопросов в написанном))). Я еще недошел до амперметра в какой пин тыкать его? в тот же 16й? Что за мультики купить это что такое? И высоковольтные каналы местами перекинуть это где и как?

Ну так катушка и садит преобразователь но только как садит, когда один из 3х пальцев впаиваешь то когда оденешь штейкер на нее включишь зажигание будет 176 вольт, стоит завести машину так Вольтаж падает в 0. выпаиваешь палец и все становится хорошо.

И еще вопрос 176В не мало для катушки?

Ну так я для себя и извращаюсь. Я эту катушку уже ремонтировал на которую 176В подается. Отъездил на ней год ровно. Получилось так что я купил новую катушку на водительскую сторону но не ставил. Потом вечером приехал а машину трусит, посмотрел по действительным значениям, 1а, 3б, и 6Б пальцы были почти мертвые. Потом со стороны водителя с 10 по 12й тоже был низкий ионный ток. Ну и я решил на след день поменять водительскую катушку на нову, а пассажирскую сделать. Поставил новую катушку, завожу а она ниале!!! НОВАЯ КАТУШКА НЕ работает. я о..ел!!! Начинаю мерить напряжение все ЗБС. Вынимаю разъем ставлю обратно раз завелась а пассажирская сторона молчит. потом заглушил завелась на всех 12ти. Я немного невкурил. Заглушил завел опять пассажирская молчит. померил там напряжение 176В. Снял ее и решил поменять дохлые пальцы и свечи. Поменял а она все равно ниале. А Вольтаж со 176 при заводе так и падал до 0. пока я те 3 пальца не выпаял. Стоит их запаять так напряжение падает а катушка молчит. Кстати на новой катушке почему то тоже с 10 по 12й маленький ионный ток, почему так я ХЗ.

РостовПапа 06.10.2015 01:13

Мультик,мультиметр,он же тестер,он же вольтамперметр.Ипостасей много,а суть одна.:wave:

Except2 06.10.2015 07:13

РостовПапа, Аааа все понял) Осталось с остальным теперь разобраться)

Lev-93 06.10.2015 16:41

я думал, что ты уже сжег ее... :biggrin1:

Except2 06.10.2015 18:20

Lev-93, Ахах Я в таком состоянии что я готов это сделать))))

Честно никогда не думал что 600й такой дорогой двигатель. Юношеская тупость. Но честно скажу я на нее трачу все свои деньги. 600й у меня конфетка, пылинки сдуваю. Но 2 катушки осилить это уже через чур) И я немного жалею о его покупке) Да не немного) Собственно поэтому я стараюсь изучить его и самому отремонтировать, а потом помочь другим таким же идиотам) Чтобы хоть немного компенсировать свои пустые карманы)

Вопрос возник что нужно мне чтобы туда поставить 55компрессор? Движок проводку и мозг и все? 6я серия выдержит этот мотор? Хотя конечно выдержит 600й то держит.

madjid78 06.10.2015 23:16

Наконец то дошло до тебя,но чую что не на сто процентов.Но это временно.:biggrin1:А пять и пять, че думаешь тоже дешовое удовольствие.

Except2 07.10.2015 08:09

madjid78, Нет не дешевое но гемора поменьше. Я бы и на 600м ездил если бы гемороя с катушками небыло. а 113й мотор я знаю как свои 5ть пальцев)

Александр 71 27.05.2017 11:18

ПОРДСКАЖИТЕ, ВЫРУБАЕТ ЛЕВУЮ КАТУШКУ, КАТУШКИ НОВЫЕ И СВЕЧИ, ВЫРУБАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, МОЖЕТ НА ХОДУ, МОГУ ТРИ ДНЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, МОГУ ЗАГЛУШИТ НА 12 ЦИЛИНДРАХ А ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАВОДИТЬСЯ НА 6. КОММУТАТОР СО 180 ПАДАЕТ ДО 80 НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ. ОШИБКА ПО N91(КОММУТАТОР). БОЮСЬ КУПЛЮ НОВЫЙ И НЕ ПОМОЖЕТ-ЭТОЖ 600 ХЗ ЧЕГО ЕМУ НАДО.:smile:


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.