Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 аварийный режим. АКПП


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 13:19   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dyzer Посмотреть сообщение
я так понимаю это относится к коробкам в которых еще втулка была????
и без втулки вал провисает. тут много понаписано всякого. Спиртом мыть нельзя. спиртом можно протирать контакты и то не все. спирт спирту рознь, попадется гавноспирт, а он именно такой и попадется, потом еще от зелени будешь плату отчищать )). да и лучше спирт применять по его назначению основному, внутрь ))) я мою мягким растворителем например "Б" и мягкой кисточкой. порядок действий значит. Снимаешь блок управления, отчищаешь его от масла, разъемы его тоже чистишь и продуваешь. сливаешь масло с акпп, снимаешь поддон, гидроблок, с гидроблока плату, внимательно все это осматриваешь нет ли в поддоне стружки и не потерло ли датчики механически. меняешь плату, ставишь гидроблок, ставишь новый разъем-переходник на акпп ( копейки стоит.) ВНИМАНИЕ, БОЛТИК НА РАЗЪЕМЕ ЗАТЯГИВАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА И МЕТРОВОГО ВОРОТКА а то за новой платой побежишь. ну понятно что и фильтр меняешь. далее заливаешь масло 5 литров!!! снимаешь шланг обратки, он справа по ходу авто к акпп прикручен ( далее лучше с помошником , заранее приготовь мерную емкость 3 литра минимум.) запуск двигателя, сливается 3 литра со шланга обратки, глушишь, зливаешь в акпп 3 литра. повторяешь так 2 раза. (слил-залил, слил-залил) после чего шланг прикручиваешь на место. заводишь авто греешь акпп до 80 градусов, проверяшь спец щупом уровень- корректируешь. вот и все. насчет замены проводки: НАХ НЕ НАДО НИЧЕГО ТАМ МЕНЯТЬ!!! пока ты не поменяешь разъем, масло будет попадать в блок управления!!! саму проводку внутри мыть не надо. все равно не вымоешь. как только разъем поменяешь, так и масло перестанет попадать в блок. насчет того, что на холодную лучше работает: снимай радиатор, соты будут забиты, промой.
master W212 and Dyzer like this.

Последний раз редактировалось Lev-93; 19.12.2013 в 14:11..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lev-93 за сообщение:
Dyzer (19.12.2013), HESHAM (20.12.2013)
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.