|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2013, 13:52 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Масло там с текущего разъема на АКПП, так сказать эффект капилляров. С текущего разъема масло поднимается по кембрикам проводов и прямиком в блок АКПП.
У меня такие несколько раз за блоками приезжали. Провода желательно снять и промыть спиртом, прям замочить в нем, если нет возможности то снять разъем с АКПП что бы масло самотеком стекло. Заменить разъем на АКПП, и все фишки обработать спиртом. Ну а сам блок управления так же разобрать и плату промыть спиртом, но не факт что поможет (хотя иногда срабатывает). Если не помогает то покупка нового или б\у блока. Последний раз редактировалось Delaware; 16.12.2013 в 13:52.. |
Сказал Спасибо Delaware за это сообщение: | Dyzer (17.12.2013) |
17.12.2013, 00:30 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Чистка блока помогает. Только каждых два дня...ну его...Заглянул под машину на земле, весь поддон коробаса в масле. Завтра на подъемник-буду дальше смотреть. Про спирт и провода спасибо. Но думаю провода надежнее заменить на новые.
И еще такая закономерность, пока масло в коробке холодное-машина ураган, а как только разогрелось-так при переключении на 3 подзатыльник и аварийный режим((( Почему на холодном масле все ок??? Кто знает....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.12.2013, 00:37 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Масло холодное, вязкость другая (более густое) и соответственно давление больше. А как нагрелось, разжижилось и привет. Тут походу уже не в мозгах АКПП дело, тут к коробочнику надо. Может насосу писец пришел или еще чему. Еще говорят что каждые 200 000 км. фрикционы в бублике надо обслуживать и менять иначе бублик начинает потихоньку АКПП убивать.
А протирка спиртом платы на два дня, это потому что разъем заменить нужно, иначе так и будет заливать а потом плату в замену. |
17.12.2013, 00:39 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
А провода менять не обязательно, главное что бы с них масло слилось хорошо, ну про спирт это в идеале.
|
17.12.2013, 18:37 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
У немцев праздники мать их....Заказы только после 15/01/14 Ждем-с запчасти и вперед. Об результатах отпишусь. Пока всем ОГРОМНОЕ спасибо ребята!!!!
Кстати по замене масла, читал много инфы, пришел к выводу что менять лучше частично, т.е. только то что стечет с поддона. Только на оригинал по допуску 236.14 с номером А 001 989 68 03. с таким хозяином-как бы уже не убили коробас. Мерс S430 не спорткар(((
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.12.2013, 18:41 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Да, и еще, подзатыльник на горячую коробку не только в режиме тапка в пол, но и при спокойной езде, и при ручном управлении. Ставишь до второй-машина ездит ОК, только рычаг ткнул на третью-нате вам Может таки проблема не только в плате и коробас пора в "железный" ремонт???
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.12.2013, 01:12 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Цитата:
"По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник."
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
19.12.2013, 13:19 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
и без втулки вал провисает. тут много понаписано всякого. Спиртом мыть нельзя. спиртом можно протирать контакты и то не все. спирт спирту рознь, попадется гавноспирт, а он именно такой и попадется, потом еще от зелени будешь плату отчищать )). да и лучше спирт применять по его назначению основному, внутрь ))) я мою мягким растворителем например "Б" и мягкой кисточкой. порядок действий значит. Снимаешь блок управления, отчищаешь его от масла, разъемы его тоже чистишь и продуваешь. сливаешь масло с акпп, снимаешь поддон, гидроблок, с гидроблока плату, внимательно все это осматриваешь нет ли в поддоне стружки и не потерло ли датчики механически. меняешь плату, ставишь гидроблок, ставишь новый разъем-переходник на акпп ( копейки стоит.) ВНИМАНИЕ, БОЛТИК НА РАЗЪЕМЕ ЗАТЯГИВАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА И МЕТРОВОГО ВОРОТКА а то за новой платой побежишь. ну понятно что и фильтр меняешь. далее заливаешь масло 5 литров!!! снимаешь шланг обратки, он справа по ходу авто к акпп прикручен ( далее лучше с помошником , заранее приготовь мерную емкость 3 литра минимум.) запуск двигателя, сливается 3 литра со шланга обратки, глушишь, зливаешь в акпп 3 литра. повторяешь так 2 раза. (слил-залил, слил-залил) после чего шланг прикручиваешь на место. заводишь авто греешь акпп до 80 градусов, проверяшь спец щупом уровень- корректируешь. вот и все. насчет замены проводки: НАХ НЕ НАДО НИЧЕГО ТАМ МЕНЯТЬ!!! пока ты не поменяешь разъем, масло будет попадать в блок управления!!! саму проводку внутри мыть не надо. все равно не вымоешь. как только разъем поменяешь, так и масло перестанет попадать в блок. насчет того, что на холодную лучше работает: снимай радиатор, соты будут забиты, промой.
Последний раз редактировалось Lev-93; 19.12.2013 в 14:11.. |
|
|