|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
![]()
sein, А может в р-не "ремонта" поискать следы творчества. Может что-то "закантачили" не туда. Вряд-ли, манипуляции с АКБ, привели к этому результату. У меня похожий случай был. Звонят с автосервиса и говорят: - "На GL 350, поменяли передние сайленблоки, сейчас авто не заводиться, нет стартера". Я им - "такого не может быть". Привезли, разгрузили, стал смотреть - блять МОЖЕТ!!!. Пока чирикались с подвеской, закоротили и сожгли передний SAM.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
belautoservis, по схеме, от преда идет провод в торпеду, в центральную часть. Там скрутка и расходится без разъемов на:
-мозг двигателя - он как раз справа под капотом -сирена - ну она то слева, и провод от скрутки идет внутри торпеды, т.е. добраться и повредить провод практически невозможно -блок руля - так же в салоне под торпедой -замок зажигания - там же. Не разбирая не подлезешь т.е. сжечь что то то - трудно. Провода идут прямые, минуя какие либо другие блоки Я вот что подумал. Они сняли аккум, значит сирена разрядилась в хлам. Может ли она теперь брать повышенный ток для зарядки? Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 08:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|