|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2018, 07:21 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
W220 3,5л 2004г короткое замыкание
Всем привет. Маленькая предистория. В одном из сервисов на 220 меняли передний привод. Ключ в замке, аккум снимали (зачем, хрен его знает)
Позвонили мне, накинули клемму, замок включился, но заработал на полную кулер. Решили они выключить вкл ключ, выключить удалось. А вот уже включить - замок не разблокировался В этом месте они и позвонили мне. ПРиехал, замок не включается, ВИН машины не определяется. Засел за схему. На замок идут три провода напряжения. Два толстых (4мм)от предов в багажнике И третий от преда №78 7,5А (справа в торце торпеды). Он то и сгоревший. Подкидываю новый пред - тут же сгорает. По схеме от этого перды питаются: - Замок зажигания -Мозги двигателя -блок рулевой колонки -сирена (находится слева за локером, а привод меняли правый) Мозги двига отключил - не помогло Через магнитолу долез до замка и отключил с него разъемы - не помогло (питание силовое приходит, а вот на маленьком разъеме на красный провод питания нет) Осталось еше до блока руля долезть. Но время было уже 12 ночи. Отложили Все эти устройства питаются от скрутки Z4/4. Которая находится в торпеде в районе центральных сопел. Вопрос вот в чем. Может у кого такое было? Есть какое место которое протирается? Что там могло полететь? зы. если не будет подсказки, в планах снимать локер отсоединять сирену, потом снимать руль, отсоединять блок руля. Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 08:18.. |
30.03.2018, 08:29 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
sein, А может в р-не "ремонта" поискать следы творчества. Может что-то "закантачили" не туда. Вряд-ли, манипуляции с АКБ, привели к этому результату. У меня похожий случай был. Звонят с автосервиса и говорят: - "На GL 350, поменяли передние сайленблоки, сейчас авто не заводиться, нет стартера". Я им - "такого не может быть". Привезли, разгрузили, стал смотреть - блять МОЖЕТ!!!. Пока чирикались с подвеской, закоротили и сожгли передний SAM.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
30.03.2018, 08:50 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
belautoservis, по схеме, от преда идет провод в торпеду, в центральную часть. Там скрутка и расходится без разъемов на:
-мозг двигателя - он как раз справа под капотом -сирена - ну она то слева, и провод от скрутки идет внутри торпеды, т.е. добраться и повредить провод практически невозможно -блок руля - так же в салоне под торпедой -замок зажигания - там же. Не разбирая не подлезешь т.е. сжечь что то то - трудно. Провода идут прямые, минуя какие либо другие блоки Я вот что подумал. Они сняли аккум, значит сирена разрядилась в хлам. Может ли она теперь брать повышенный ток для зарядки? Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 08:51.. |
30.03.2018, 09:02 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Подключи вместо преда, который горит, амперметр и глянь ток нагрузки.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
30.03.2018, 10:08 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Попробуй пред на 10-15А ткни. Если КЗ, он сгорит, а если повышенное потребление тока, то выдюжит, провода там 0,75 мм кв. им ни чего не будет.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
30.03.2018, 10:15 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
belautoservis, была такая мысль. Это из тех же крайних случаев. Надо подготовить пару огнетушителей и бочку воды..... а потом можно и 20 воткнуть ))))))))
Но пока направление поиска до конца не отработано, надо проверить сирену и блок руля. Вот тогда и можно будет попробовать ---------- 0,75 максимально выдержит 15А и 180 Вт нагрузки - это правда. (счас расчетами проверил) |
30.03.2018, 10:16 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
Короткое замыкание получается при подключении аккумуляторной батареи когда путают плюс и минус местами пробивая защитный диод, а затем кабели уже плавятся
Последний раз редактировалось amber; 30.03.2018 в 10:19.. |
30.03.2018, 10:19 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
amber, я проверял, батарея правильно стоит, и говорит осоединяли только один провод, т.е. аккумулятор с места не снимали. А провода по длине там не позволят перепутать местами
Да и с перепуткой на 220 уже встречался. Вылетело около пяти предов, и слетели ключи из замка, ибо нехрен их в замке держать при манипуляциях с аккумулятором. Собственно с тех пор у меня появилась привычка после диагностики, или при ремонте вынимать ключи из замка и класть их сверху приборки, чтобы было видно их с улицы Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 10:39.. |
|
|