Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 07:21   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W220 3,5л 2004г короткое замыкание

Всем привет. Маленькая предистория. В одном из сервисов на 220 меняли передний привод. Ключ в замке, аккум снимали (зачем, хрен его знает)
Позвонили мне, накинули клемму, замок включился, но заработал на полную кулер. Решили они выключить вкл ключ, выключить удалось. А вот уже включить - замок не разблокировался
В этом месте они и позвонили мне. ПРиехал, замок не включается, ВИН машины не определяется. Засел за схему. На замок идут три провода напряжения. Два толстых (4мм)от предов в багажнике
И третий от преда №78 7,5А (справа в торце торпеды). Он то и сгоревший. Подкидываю новый пред - тут же сгорает.
По схеме от этого перды питаются:
- Замок зажигания
-Мозги двигателя
-блок рулевой колонки
-сирена (находится слева за локером, а привод меняли правый)

Мозги двига отключил - не помогло
Через магнитолу долез до замка и отключил с него разъемы - не помогло (питание силовое приходит, а вот на маленьком разъеме на красный провод питания нет)
Осталось еше до блока руля долезть. Но время было уже 12 ночи. Отложили

Все эти устройства питаются от скрутки Z4/4. Которая находится в торпеде в районе центральных сопел.
Вопрос вот в чем.
Может у кого такое было? Есть какое место которое протирается?
Что там могло полететь?

зы. если не будет подсказки, в планах снимать локер отсоединять сирену, потом снимать руль, отсоединять блок руля.

Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 08:18..
sein вне форума   Ответить с цитированием