|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Всем привет. Маленькая предистория. В одном из сервисов на 220 меняли передний привод. Ключ в замке, аккум снимали (зачем, хрен его знает)
Позвонили мне, накинули клемму, замок включился, но заработал на полную кулер. Решили они выключить вкл ключ, выключить удалось. А вот уже включить - замок не разблокировался В этом месте они и позвонили мне. ПРиехал, замок не включается, ВИН машины не определяется. Засел за схему. На замок идут три провода напряжения. Два толстых (4мм)от предов в багажнике И третий от преда №78 7,5А (справа в торце торпеды). Он то и сгоревший. Подкидываю новый пред - тут же сгорает. По схеме от этого перды питаются: - Замок зажигания -Мозги двигателя -блок рулевой колонки -сирена (находится слева за локером, а привод меняли правый) Мозги двига отключил - не помогло Через магнитолу долез до замка и отключил с него разъемы - не помогло (питание силовое приходит, а вот на маленьком разъеме на красный провод питания нет) Осталось еше до блока руля долезть. Но время было уже 12 ночи. Отложили Все эти устройства питаются от скрутки Z4/4. Которая находится в торпеде в районе центральных сопел. Вопрос вот в чем. Может у кого такое было? Есть какое место которое протирается? Что там могло полететь? зы. если не будет подсказки, в планах снимать локер отсоединять сирену, потом снимать руль, отсоединять блок руля. Последний раз редактировалось sein; 30.03.2018 в 08:18.. |
![]() |
![]() |
|
|