Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 3,2 1999г-заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3088)

Lev-93 22.09.2013 21:25

просто смотри... тут неувязочка получается... отключен дроссель, запускается, а подключеный дросель и закрытый расходомер, не запускается .. очень странно... а знаешь почему? потому что и в том и в другом случае доступ воздуха закрыт. либо ты что-то недоговариваешь, либо я хз

сакс 22.09.2013 21:43

почему неувязочка. дроссель отключён-есть поступление воздуха но не контролируемое, т.к. дроссель не полностью закрывает впуск. дальше закрываю расходомер-воздуха нет вообще и нет запуска. если отсоединяю расходомер, а дроссель в схеме -запуска тоже нет. питания и массы зачищенны.

Lev-93 22.09.2013 21:48

да там понты совсем пропускает когда дроссель закрыт... моторы которые стоят на 220 простые как три рубля... сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи... что делали с машиной перед тем как она перестала запускаться? случаем газовая установка не стоит на ней?

Shaman 22.09.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58268)
сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи...

Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно :biggrin:

А клапан ЕГР пробовал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля

сакс 22.09.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58268)
что делали с машиной

варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал

Lev-93 22.09.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58269)
Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно :biggrin:

А клапан ЕГР пробывал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля

ну просто я начинаю сомневаться в том, что давление меряли.. либо там подсос блин едрический, либо нет давления.. ну ии БАРАБАШКА ска... :mad:

Lev-93 22.09.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда

о как.. ну предположим что аккум они не снимали... и накрылся моторник.. но ты его менял на другой... над подумать.. подкинь датчик коленвала

Shaman 22.09.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал

Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?:mad:

сакс 22.09.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58274)
Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?
Like

ничего ни смотрел, тока ошибки-жаловался на расходомер, хотя на холостых 16кг показывал
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58273)
подкинь датчик коленвала

если можно с этим подробней

Shaman 22.09.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель

А где именно?
Перед катализаторами или после?
Они ж еще любят потом молотком постучать, окалину сбить, может очень хорошо постучали.
Выкрути передние лямбды и попробуй завести


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.