![]() |
просто смотри... тут неувязочка получается... отключен дроссель, запускается, а подключеный дросель и закрытый расходомер, не запускается .. очень странно... а знаешь почему? потому что и в том и в другом случае доступ воздуха закрыт. либо ты что-то недоговариваешь, либо я хз
|
почему неувязочка. дроссель отключён-есть поступление воздуха но не контролируемое, т.к. дроссель не полностью закрывает впуск. дальше закрываю расходомер-воздуха нет вообще и нет запуска. если отсоединяю расходомер, а дроссель в схеме -запуска тоже нет. питания и массы зачищенны.
|
да там понты совсем пропускает когда дроссель закрыт... моторы которые стоят на 220 простые как три рубля... сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи... что делали с машиной перед тем как она перестала запускаться? случаем газовая установка не стоит на ней?
|
Цитата:
А клапан ЕГР пробовал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Перед катализаторами или после? Они ж еще любят потом молотком постучать, окалину сбить, может очень хорошо постучали. Выкрути передние лямбды и попробуй завести |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot