Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 3,2 1999г-заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3088)

сакс 22.09.2013 12:31

W220 3,2 1999г-заводится и глохнет
 
Добрый день, авто из заголовка(WDB2200651A025208)-заводится и глохнет. Ошибок в моторном нет. При вкл зажигании при нажатии на педаль газа дроссель тоже меняет положения. Заводится авто только когда отключаешь дроссель, работает неустойчиво. АКБ, ME и EZS менял-ситуация не меняется. В момент запуска когда дроссель в схеме-напруга падает до 9,5в, без дросселя-10-11в. Такая ситуация впервые, два дня с бубном хожу, где заострить внимание? Заранее спасибо

Lev-93 22.09.2013 12:39

что кажет педалька? да и подкинь другой дроссель

юрий66 22.09.2013 16:10

может расходомер надо поменять.

Lev-93 22.09.2013 16:21

на 112 если бы расходомер гнал да еще так прикольно, то он бы ошибки точно увидел...

аффтор.. а ты подцепи дроссель и накрой расходомер рукой или тряпкой ( заблокируй подачу воздуха через него )... и пробуй завести.. о результате напиши. если заведется ищи ахриненный подсос....

Shaman 22.09.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58091)
на 112 если бы расходомер гнал да еще так прикольно, то он бы ошибки точно увидел...

аффтор.. а ты подцепи дроссель и накрой расходомер рукой или тряпкой ( заблокируй подачу воздуха через него )... и пробуй завести.. о результате напиши. если заведется ищи ахриненный подсос....

Если подсос, то проще разъем расходомера откинуть и посмотреть на работу двигателя, потому как если расходомер показывает низкий расход воздуха, то закрывай его тряпкой или нет - не поможет

Andrei1987 22.09.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58052)
Добрый день, авто из заголовка(WDB2200651A025208)-заводится и глохнет. Ошибок в моторном нет. При вкл зажигании при нажатии на педаль газа дроссель тоже меняет положения. Заводится авто только когда отключаешь дроссель, работает неустойчиво. АКБ, ME и EZS менял-ситуация не меняется. В момент запуска когда дроссель в схеме-напруга падает до 9,5в, без дросселя-10-11в. Такая ситуация впервые, два дня с бубном хожу, где заострить внимание? Заранее спасибо


Может не совсем в тему, но у меня один раз был Huyndai terracan, так его хозяин год заводил по всем городским сто, симптомы были такие же, машина с пол пинка заводилась работала 10 сек и глохла...потом сразу же заводилась опять....и все повторялось. Так там была банальная причина, посыпался Кат, и газы пытались выйти через клапан егр, вместо выхлопной трубы, тем самым сразу глушили двигатель. Ошибок тоже не было никаких! Может стоит посмотреть есть ли выход выхлопных газов в момент запуска и во время кратковременной работы двс.

Lev-93 22.09.2013 18:46

тут речь о том что он не запускается с дросселем... закроет рукой, запустит если подсос... отключение не даст нифига если подсос серьезный...

Lev-93 22.09.2013 18:47

Andrei1987, ну тогда бы она что с дроселем что без одинаково вела бы себя. и ошибки бы были.блин ну и при подсосе были бы ошибки.. хотя мне попадался мл163 который не запускался из-за подсоса и ошибок не было.. а подсасывало на коллекторе впускном . унего стоял газ , газ удалили, а дырочки заглушили.. ну и одна заглушка прое..лась вот и подсасывало. да так, что пакет на расходомер одеваю и только тогда он запускался и работал

Shaman 22.09.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58136)
тут речь о том что он не запускается с дросселем... закроет рукой, запустит если подсос... отключение не даст нифига если подсос серьезный...

Не согласен. Если расходомер будет подключен и показывать расход будет 0кг/час, то фиг она заведется. Вывод: надо накинуть тряпку и отключить расходомер.
А отключение дросселя дает только одно - угол открытия отключенного дросселя больше, чем когда дроссель подключен.

Shaman 22.09.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58138)
Andrei1987, ну тогда бы она что с дроселем что без одинаково вела бы себя. и ошибки бы были.блин ну и при подсосе были бы ошибки.. хотя мне попадался мл163 который не запускался из-за подсоса и ошибок не было.. а подсасывало на коллекторе впускном . унего стоял газ , газ удалили, а дырочки заглушили.. ну и одна заглушка прое..лась вот и подсасывало. да так, что пакет на расходомер одеваю и только тогда он запускался и работал

Было такое, только шланг вентиляции картерных газов рассыпался

Gesha 22.09.2013 18:58

давление топлива мерялось?

Lev-93 22.09.2013 19:12

я уже вижу топикстартера... читает и думает ... бл... а топливо то я не мерил... подсос не искал... :biggrin1:

сакс 22.09.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58091)
результате напиши

ни заводится. лямбды передние откл, MAF-откл-тишина. причём давление топлива если без дросселя работает

Shaman 22.09.2013 19:27

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58165)
ни заводится. лямбды передние откл

Лямбды отключал или выкручивал?

Gesha 22.09.2013 19:31

думаю давка топлива будет меньше 1 бара))))

Lev-93 22.09.2013 19:38

как тогда отключение дроселя влияет на запуск при низком давлении?

Gesha 22.09.2013 19:43

при отключенном дросселе заслонка как стоит? воздуха больше или меньше идет в мотор?

Lev-93 22.09.2013 19:46

Закрыта

Shaman 22.09.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 58175)
при отключенном дросселе заслонка как стоит? воздуха больше или меньше идет в мотор?

Под действием пружины она открывается больше, воздуха идет больше. Это сделано с той целью, чтобы при полном отказе дроссельной обороты поддерживались 1000-1200 и можно было-бы доехать до сервиса

Gesha 22.09.2013 19:48

ну и развивай мысль в направление бедно\богато....
мождет конечно и не в этом дело, но мля я в шоке, как до сих пор давление топлива не померяно

Lev-93 22.09.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58179)
Под действием пружины она открывается больше, воздуха идет больше

ну ты чего? )))) закрыта она при отклбчения дросселя :biggrin1: и конечно же воздуха идет маловасьтенько ))

сакс 22.09.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 58180)
но мля я в шоке, как до сих пор давление топлива не померяно

причём здесь давление, если без дросселя работает. дроссель хотя при вкл зажигании отрабатывает-это я ещё сначала писал

Lev-93 22.09.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58185)
причём здесь давление, если без дросселя работает. дроссель хотя при вкл зажигании отрабатывает-это я ещё сначала писал

бл.. тебе домашнее задание.. подтяни знания по смесеобразованию :wave: когда давление маленькое что происходит?

Shaman 22.09.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58181)
ну ты чего? )))) закрыта она при отклбчения дросселя :biggrin1: и конечно же воздуха идет маловасьтенько ))

Блин! Пошел пилить заслонку:biggrin:

Lev-93 22.09.2013 19:56

не надо ничего пилить... :biggrin1: ты снимал заслонку когда нибудь для чистки? при маленьком давлении смесь будет очень бедная.. при отключении дросселя он закрывается, и смесь становится богаче и авто запускается. отключение дросселя в случае маленького давления топлива компенсирует слабое давлени и что немного богатит смесь... надеюсь так понятно

Shaman 22.09.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58188)
не надо ничего пилить... :biggrin1: ты снимал заслонку когда нибудь для чистки?

Не поверишь - снимал за свою жизнь несколько тысяч раз:shock:
И обратил внимание, что на снятой она несколько приоткрыта, а на подсоединенной она прикрывается больше - это я говорил про мерс и ВАГ, а на америкосах закрывается полностью, но там есть дырка в заслонке для аварийного режима

Про отсутствие давления мысль поддерживаю

Lev-93 22.09.2013 20:05

открыта немного, но не так, как при подключенном дроселе :smile: мысль Gesha подкинул мне и в голову не пришло, что диагност не проверил давление... :eek1:

Shaman 22.09.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58196)
открыта немного, но не так, как при подключенном дроселе :smile: мысль Gesha подкинул мне и в голову не пришло, что диагност не проверил давление... :eek1:

Век живи, век учись. Обязательно посмотрю при случае. Обычно такие вещи уже диагностируешь на автомате и даже не всегда осознаешь, почему так сделал, но оно заработало:biggrin:

Теория - это, когда знаешь, как должно работать, но не получается сделать.
Практика - это когда НЕ знаешь, как должно работать, но получается сделать.
И только мы соединяем теорию с практикой! У нас ничего не работает, и мы не знаем почему:biggrin:

Gesha 22.09.2013 20:16

гыыыыыыыы...
из серии
и сила есть, и воля есть, а силы воли нет:smile:

Lev-93 22.09.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58199)
Век живи, век учись. Обязательно посмотрю при случае. Обычно такие вещи уже диагностируешь на автомате и даже не всегда осознаешь, почему так сделал, но оно заработало:biggrin:

Теория - это, когда знаешь, как должно работать, но не получается сделать.
Практика - это когда НЕ знаешь, как должно работать, но получается сделать.
И только мы соединяем теорию с практикой! У нас ничего не работает, и мы не знаем почему:biggrin:

:biggrin1: главное правило.. всегда иди от простого к сложному, но народ не может так... ты почитай соседние темы: про свет в прибоке, про плюс без пиропатрона, про рестайлинг w221 это примеры, что от простого никто не хочет идти.. и когда предлагаешь простое решение, то народ не хочет даже замечать этого.. Master221 в одной теме написал.. цитата: нада сразу через выхлопную клапана отрегулировать... :biggrin1:

Lev-93 22.09.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58199)
Обычно такие вещи уже диагностируешь на автомате и даже не всегда осознаешь, почему так сделал, но оно заработало

вот вот.. на автомате диагностируешь, на атомате подключаешь манометр к топливной рампе при определенных подозрениях... на автомате проверяешь напряжение.. то есть эти действия ты делаешь без раздумий.. проверил там, потом так.. потом там... и если все простое отметается, то ты начинаешь уже думать.. то есть сам для себя идешь от простого к сложному :smile:

Shaman 22.09.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58208)
вот вот.. на автомате диагностируешь, на атомате подключаешь манометр к топливной рампе при определенных подозрениях... на автомате проверяешь напряжение.. то есть эти действия ты делаешь без раздумий.. проверил там, потом так.. потом там... и если все простое отметается, то ты начинаешь уже думать.. то есть сам для себя идешь от простого к сложному :smile:

+1
Но иногда сам себя ловишь на том, что вместо того, чтобы сначала предохранитель проверить, уже "клапана через выхлопную отрегулировал":biggrin:

сакс 22.09.2013 20:41

спасибо за внимание, но с давлением всё нормально-4 бара, что дальше...?

Shaman 22.09.2013 20:44

Передние лямбды выкручивал или нет? Если катализатор расплавился, то это может помочь. Свечи выкручивал? мокрые или нет?

Lev-93 22.09.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58211)
спасибо за внимание, но с давлением всё нормально-4 бара, что дальше...?

во, давление исключили, а теперь все подключи, закрывай MAF пакетом так чтобы через него воздух не шел и заводи.. так мы исключим подсос ... если и при этом не будет схватывать и запускаться, то попробуй выкрути один лямбдазонд. с пассажирской стороны его не трудно выкрутить и снова запускай двиг..... так мы исключим забитые каты

сакс 22.09.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58217)
а теперь все подключи, закрывай MAF пакетом так чтобы через него воздух не шел и заводи..

я писал или писааал. что так тоже нет запуска, бубен из рук не выпускаю:help: может задние лямбды картину портят-подсаживают блок, но до них далеко добиратся, машина на улице и защита снизу. бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты

alex-ss 22.09.2013 21:08

Попробуй сбросить адаптации по дроселю

Lev-93 22.09.2013 21:11

ну а при чем тут задние лямбды если ты отключаешь дроссель и она запускается?

Shaman 22.09.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58226)
я писал или писааал. что так тоже нет запуска, бубен из рук не выпускаю:help: может задние лямбды картину портят-подсаживают блок, но до них далеко добиратся, машина на улице и защита снизу. бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты

А когда машина работала текущие параметры смотрел?

сакс 22.09.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от alex-ss (Сообщение 58230)
Попробуй сбросить адаптации по дроселю
Like

делал старом "сброс до первоначального состояния"
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58232)
при чем тут задние лямбды

может подсаживает напряжение, хотя моторный должен это увидеть. был однажды мерс у которого в разъёме лямбды было масло. честно сказать незнаю что уже делать, хоть вскрывай всю проводку


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.