Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 3,2 1999г-заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3088)

Lev-93 22.09.2013 21:25

просто смотри... тут неувязочка получается... отключен дроссель, запускается, а подключеный дросель и закрытый расходомер, не запускается .. очень странно... а знаешь почему? потому что и в том и в другом случае доступ воздуха закрыт. либо ты что-то недоговариваешь, либо я хз

сакс 22.09.2013 21:43

почему неувязочка. дроссель отключён-есть поступление воздуха но не контролируемое, т.к. дроссель не полностью закрывает впуск. дальше закрываю расходомер-воздуха нет вообще и нет запуска. если отсоединяю расходомер, а дроссель в схеме -запуска тоже нет. питания и массы зачищенны.

Lev-93 22.09.2013 21:48

да там понты совсем пропускает когда дроссель закрыт... моторы которые стоят на 220 простые как три рубля... сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи... что делали с машиной перед тем как она перестала запускаться? случаем газовая установка не стоит на ней?

Shaman 22.09.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58268)
сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи...

Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно :biggrin:

А клапан ЕГР пробовал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля

сакс 22.09.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58268)
что делали с машиной

варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал

Lev-93 22.09.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58269)
Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно :biggrin:

А клапан ЕГР пробывал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля

ну просто я начинаю сомневаться в том, что давление меряли.. либо там подсос блин едрический, либо нет давления.. ну ии БАРАБАШКА ска... :mad:

Lev-93 22.09.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда

о как.. ну предположим что аккум они не снимали... и накрылся моторник.. но ты его менял на другой... над подумать.. подкинь датчик коленвала

Shaman 22.09.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал

Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?:mad:

сакс 22.09.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58274)
Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?
Like

ничего ни смотрел, тока ошибки-жаловался на расходомер, хотя на холостых 16кг показывал
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58273)
подкинь датчик коленвала

если можно с этим подробней

Shaman 22.09.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58270)
варили глушитель

А где именно?
Перед катализаторами или после?
Они ж еще любят потом молотком постучать, окалину сбить, может очень хорошо постучали.
Выкрути передние лямбды и попробуй завести

Lev-93 22.09.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58278)
Выкрути передние лямбды и попробуй завести

да там и одну выкрутить и заведется если дело в катах
Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58277)
если можно с этим подробней

датчик коленвала стоит со стороны водителя на кожухе акпп меняется сверху.. прикручен болтом звезда на 8 или 7 не помню точно. а искра то есть вообще?
Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58277)
ничего ни смотрел, тока ошибки-жаловался на расходомер, хотя на холостых 16кг показывал

а номер ошибки ты не записал и не помнишь?

сакс 22.09.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58226)
бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты

....

сакс 22.09.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58279)
датчик коленвала стоит со стороны водителя

это я знаю
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58279)
а искра то есть вообще?

заводится до 1500 об поднимает и глохнет, при таких обстоятельствах искру не смотрел. такое ощущение что напруга теряется где-то внутри блока

Shaman 22.09.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58226)
бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты

Это ни о чем не говорит, бывает кусок сплавленный по выхлопной трубе летает как шарик

сакс 22.09.2013 22:21

завтра отсоединяю задние лямбды, выкручиваю передние, глушу ЕГР и завожу, что ещё добавите...

Shaman 22.09.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58281)
это я знаю
заводится до 1500 об поднимает и глохнет, при таких обстоятельствах искру не смотрел. такое ощущение что напруга теряется где-то внутри блока

Смотри напряжение АКБ в момент подъема до 1500. Если напряжение больше 16.5 вольта, то машина будет глохнуть. Или просто клемму с генератора скинь

Lev-93 22.09.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58286)
Смотри напряжение АКБ в момент подъема до 1500. Если напряжение больше 16.5 вольта, то машина будет глохнуть. Или просто клемму с генератора скинь

кстати да. после сварки генератор мог и помереть. а ошибок по перенапряжению нет?

Lev-93 22.09.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58285)
завтра отсоединяю задние лямбды, выкручиваю передние, глушу ЕГР и завожу, что ещё добавите...

и фото .. фото не забудь с манометром :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Shaman 22.09.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58287)
кстати да. а ошибок по перенапряжению нет?

И стоит посмотреть в коротком тесте на наличие это ошибки и по другим блокам. Сталкивался с таким, что машина из-за перезарядки глохла, а в двигателе как раз такой ошибки не было

Gesha 22.09.2013 22:26

на всякий случай, в ногах пассажира везде плюса выходят?

сакс 22.09.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58289)
из-за перезарядки глохла

на холостых наоборот нет зарядки
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 58290)
на всякий случай, в ногах пассажира везде плюса выходят?

там уже всё блестит как у кота

Lev-93 22.09.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58289)
И стоит посмотреть в коротком тесте на наличие это ошибки и по другим блокам

ну я это и имел ввиду...

Shaman 22.09.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58291)
на холостых наоборот нет зарядки

Ну, дык это когда она у тебя завелась, а когда заводится и глохнет?

Lev-93 22.09.2013 22:36

блин ну хорошо...от перезаряда глохнет, но почему не запускается )))))) оба блока сжег генератор? :biggrin1: и как генератор может влиять на запуск? немного недогоню... я наверно уже просто запутался :biggrin1:
может скинуть ремень и пробовать запустить? может генератор замкнут нахрен, поплавило там чего от сварки то

сакс 22.09.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58294)
я наверно уже просто запутался

аналогично, спасибо большое за помощь, завтра отпишусь о проделанной работе:wave:

Lev-93 22.09.2013 22:42

да давай.. утро вечера мудренее...

Shaman 22.09.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58294)
блин ну хорошо...от перезаряда глохнет, но почему не запускается ))))))

Он ЗАПУСКАЕТСЯ и глохнет
Не поверишь :biggrin1: тема называется: W220 3,2 1999г-заводится и глохнет :biggrin:
В общем и правда - утро вечера мудренее :wave:

Lev-93 22.09.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58301)
Он ЗАПУСКАЕТСЯ и глохнет
Не поверишь :biggrin1: тема называется: W220 3,2 1999г-заводится и глохнет :biggrin:
В общем и правда - утро вечера мудренее :wave:

да ладно :biggrin1: кто здесь :biggrin1: как я сюда попал... просто в теме больше слов что все пздц.. не запускается :biggrin1: мож тему переименовать? назвать так.. ПОМОГИТЕ, МЫ ЗАПУТАЛИСЬ :biggrin1:

Shaman 22.09.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58305)
да ладно :biggrin1: кто здесь :biggrin1: как я сюда попал... просто в теме больше слов что все пздц.. не запускается :biggrin1: мож тему переименовать? назвать так.. ПОМОГИТЕ, МЫ ЗАПУТАЛИСЬ :biggrin1:

Лучше так:
ПОМОГИТЕ, МЫ ЗАПУТАЛИСЬ. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ??? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 22.09.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58312)
Лучше так:
ПОМОГИТЕ, МЫ ЗАПУТАЛИСЬ. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ??? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 23.09.2013 11:11

короче... отцепляй + с генератора и пробуй без него... если сварщики олени, то ему хана

НУ ЧТО ТАМ С W220?

сакс 24.09.2013 08:34

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58654)
НУ ЧТО ТАМ С W220?
Like

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58441)
короче... отцепляй + с генератора и пробуй без него... если сварщики олени, то ему хана
Like

не подходил к нему вообще вчера-достал он меня, а по поводу генератора согласен. появились новые зацепки-буду пробовать. спасибо

сакс 27.09.2013 22:23

оттащили к другим людям, со слов хозяина виноват дроссель. Спасибо всем кто помогал. век живи...:mad:

Lev-93 27.09.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58056)
что кажет педалька? да и подкинь другой дроссель

ДА НУ НАХ.... это было второе сообщение в этой теме.

вообще на этих двигателях, дроссель неубиенный.. крайне, крайне редки случаи его поломки.. в данном случае я слабо, но могу допустить что его убила сварка.. и то если блин массу подцепили на морде, а варили глушак в районе жопы, при чем своей)) но блин, либо хозяин авто звиздит, либо убила его сварка. но авто уже ездит или ждут другой дросель?

solyara 28.09.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от сакс (Сообщение 58052)
Добрый день, авто из заголовка(WDB2200651A025208)-заводится и глохнет. Ошибок в моторном нет. В момент запуска когда дроссель в схеме-напруга падает до 9,5в, без дросселя-10-11в.

Информация к размышлению и запоминанию - если суслика в ошибках не видно, то это не значит что его там нет )

Lev-93 28.09.2013 00:07

че там не кажется там хозяина развели как лошару

Lev-93 28.09.2013 00:11

пол вольта это по твоему критично? дроссель вообще-то имеет электродвигатель. это сообщение на мой взгляд даже во внимание не стоит принимать

solyara 28.09.2013 00:30

Бывает узел уже почти сдох, а параметры еще не вышли за границы предусмотренные заводом - ошибок нет , а машинка паламалась... Сорри за офтоп - 210 2.2 цди, горит предохранитель, постоянно работает эл. вентилятор, ошибок нет, все супер, только авто постоянно в аварийном. Причина - привод заслонок коллектора. Стар покойничка не увидел.

Lev-93 28.09.2013 00:32

ладно, подождем ответ, на ходу ли авто или ждут деталь на земену

solyara 28.09.2013 00:49

Возможно эл. мотор подгорел и сажал напряжение в цепи управления исполнительными механизмами.


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.