![]() |
просто смотри... тут неувязочка получается... отключен дроссель, запускается, а подключеный дросель и закрытый расходомер, не запускается .. очень странно... а знаешь почему? потому что и в том и в другом случае доступ воздуха закрыт. либо ты что-то недоговариваешь, либо я хз
|
почему неувязочка. дроссель отключён-есть поступление воздуха но не контролируемое, т.к. дроссель не полностью закрывает впуск. дальше закрываю расходомер-воздуха нет вообще и нет запуска. если отсоединяю расходомер, а дроссель в схеме -запуска тоже нет. питания и массы зачищенны.
|
да там понты совсем пропускает когда дроссель закрыт... моторы которые стоят на 220 простые как три рубля... сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи... что делали с машиной перед тем как она перестала запускаться? случаем газовая установка не стоит на ней?
|
Цитата:
А клапан ЕГР пробовал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Перед катализаторами или после? Они ж еще любят потом молотком постучать, окалину сбить, может очень хорошо постучали. Выкрути передние лямбды и попробуй завести |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
завтра отсоединяю задние лямбды, выкручиваю передние, глушу ЕГР и завожу, что ещё добавите...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на всякий случай, в ногах пассажира везде плюса выходят?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
блин ну хорошо...от перезаряда глохнет, но почему не запускается )))))) оба блока сжег генератор? :biggrin1: и как генератор может влиять на запуск? немного недогоню... я наверно уже просто запутался :biggrin1:
может скинуть ремень и пробовать запустить? может генератор замкнут нахрен, поплавило там чего от сварки то |
Цитата:
|
да давай.. утро вечера мудренее...
|
Цитата:
Не поверишь :biggrin1: тема называется: W220 3,2 1999г-заводится и глохнет :biggrin: В общем и правда - утро вечера мудренее :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
ПОМОГИТЕ, МЫ ЗАПУТАЛИСЬ. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ??? :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
короче... отцепляй + с генератора и пробуй без него... если сварщики олени, то ему хана
НУ ЧТО ТАМ С W220? |
Цитата:
Цитата:
|
оттащили к другим людям, со слов хозяина виноват дроссель. Спасибо всем кто помогал. век живи...:mad:
|
Цитата:
вообще на этих двигателях, дроссель неубиенный.. крайне, крайне редки случаи его поломки.. в данном случае я слабо, но могу допустить что его убила сварка.. и то если блин массу подцепили на морде, а варили глушак в районе жопы, при чем своей)) но блин, либо хозяин авто звиздит, либо убила его сварка. но авто уже ездит или ждут другой дросель? |
Цитата:
|
че там не кажется там хозяина развели как лошару
|
пол вольта это по твоему критично? дроссель вообще-то имеет электродвигатель. это сообщение на мой взгляд даже во внимание не стоит принимать
|
Бывает узел уже почти сдох, а параметры еще не вышли за границы предусмотренные заводом - ошибок нет , а машинка паламалась... Сорри за офтоп - 210 2.2 цди, горит предохранитель, постоянно работает эл. вентилятор, ошибок нет, все супер, только авто постоянно в аварийном. Причина - привод заслонок коллектора. Стар покойничка не увидел.
|
ладно, подождем ответ, на ходу ли авто или ждут деталь на земену
|
Возможно эл. мотор подгорел и сажал напряжение в цепи управления исполнительными механизмами.
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot