![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не надо ничего пилить... :biggrin1: ты снимал заслонку когда нибудь для чистки? при маленьком давлении смесь будет очень бедная.. при отключении дросселя он закрывается, и смесь становится богаче и авто запускается. отключение дросселя в случае маленького давления топлива компенсирует слабое давлени и что немного богатит смесь... надеюсь так понятно
|
Цитата:
И обратил внимание, что на снятой она несколько приоткрыта, а на подсоединенной она прикрывается больше - это я говорил про мерс и ВАГ, а на америкосах закрывается полностью, но там есть дырка в заслонке для аварийного режима Про отсутствие давления мысль поддерживаю |
открыта немного, но не так, как при подключенном дроселе :smile: мысль Gesha подкинул мне и в голову не пришло, что диагност не проверил давление... :eek1:
|
Цитата:
Теория - это, когда знаешь, как должно работать, но не получается сделать. Практика - это когда НЕ знаешь, как должно работать, но получается сделать. И только мы соединяем теорию с практикой! У нас ничего не работает, и мы не знаем почему:biggrin: |
гыыыыыыыы...
из серии и сила есть, и воля есть, а силы воли нет:smile: |
Цитата:
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot