Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 3,2 1999г-заводится и глохнет


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 20:30   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
Обычно такие вещи уже диагностируешь на автомате и даже не всегда осознаешь, почему так сделал, но оно заработало
вот вот.. на автомате диагностируешь, на атомате подключаешь манометр к топливной рампе при определенных подозрениях... на автомате проверяешь напряжение.. то есть эти действия ты делаешь без раздумий.. проверил там, потом так.. потом там... и если все простое отметается, то ты начинаешь уже думать.. то есть сам для себя идешь от простого к сложному
Shaman likes this.
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:38   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вот вот.. на автомате диагностируешь, на атомате подключаешь манометр к топливной рампе при определенных подозрениях... на автомате проверяешь напряжение.. то есть эти действия ты делаешь без раздумий.. проверил там, потом так.. потом там... и если все простое отметается, то ты начинаешь уже думать.. то есть сам для себя идешь от простого к сложному
+1
Но иногда сам себя ловишь на том, что вместо того, чтобы сначала предохранитель проверить, уже "клапана через выхлопную отрегулировал"
Dyzer likes this.
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:41   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

спасибо за внимание, но с давлением всё нормально-4 бара, что дальше...?

Последний раз редактировалось сакс; 22.09.2013 в 20:42..
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:44   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Передние лямбды выкручивал или нет? Если катализатор расплавился, то это может помочь. Свечи выкручивал? мокрые или нет?
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:52   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сакс Посмотреть сообщение
спасибо за внимание, но с давлением всё нормально-4 бара, что дальше...?
во, давление исключили, а теперь все подключи, закрывай MAF пакетом так чтобы через него воздух не шел и заводи.. так мы исключим подсос ... если и при этом не будет схватывать и запускаться, то попробуй выкрути один лямбдазонд. с пассажирской стороны его не трудно выкрутить и снова запускай двиг..... так мы исключим забитые каты

Последний раз редактировалось Lev-93; 22.09.2013 в 20:56..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:56   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
а теперь все подключи, закрывай MAF пакетом так чтобы через него воздух не шел и заводи..
я писал или писааал. что так тоже нет запуска, бубен из рук не выпускаю может задние лямбды картину портят-подсаживают блок, но до них далеко добиратся, машина на улице и защита снизу. бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты

Последний раз редактировалось сакс; 22.09.2013 в 21:01..
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:08   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: pinanforina
По умолчанию

Попробуй сбросить адаптации по дроселю
alex-ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:11   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

ну а при чем тут задние лямбды если ты отключаешь дроссель и она запускается?
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:15   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сакс Посмотреть сообщение
я писал или писааал. что так тоже нет запуска, бубен из рук не выпускаю может задние лямбды картину портят-подсаживают блок, но до них далеко добиратся, машина на улице и защита снизу. бывают моменты когда без дросселя работает и обороты ровные и так может 30 мин работать, так что каталики думаю не забиты
А когда машина работала текущие параметры смотрел?
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:17   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-ss Посмотреть сообщение
Попробуй сбросить адаптации по дроселю
Like
делал старом "сброс до первоначального состояния"
Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
при чем тут задние лямбды
может подсаживает напряжение, хотя моторный должен это увидеть. был однажды мерс у которого в разъёме лямбды было масло. честно сказать незнаю что уже делать, хоть вскрывай всю проводку
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.