Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 3,2 1999г-заводится и глохнет


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 21:25   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

просто смотри... тут неувязочка получается... отключен дроссель, запускается, а подключеный дросель и закрытый расходомер, не запускается .. очень странно... а знаешь почему? потому что и в том и в другом случае доступ воздуха закрыт. либо ты что-то недоговариваешь, либо я хз
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:43   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

почему неувязочка. дроссель отключён-есть поступление воздуха но не контролируемое, т.к. дроссель не полностью закрывает впуск. дальше закрываю расходомер-воздуха нет вообще и нет запуска. если отсоединяю расходомер, а дроссель в схеме -запуска тоже нет. питания и массы зачищенны.
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:48   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

да там понты совсем пропускает когда дроссель закрыт... моторы которые стоят на 220 простые как три рубля... сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи... что делали с машиной перед тем как она перестала запускаться? случаем газовая установка не стоит на ней?

Последний раз редактировалось Lev-93; 22.09.2013 в 21:49..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
сфоткай манометр подключенный к рампе с показанием 4 очка и сюда выложи...
Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно

А клапан ЕГР пробовал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля
Lev-93 likes this.

Последний раз редактировалось Shaman; 22.09.2013 в 21:54..
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:54   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
что делали с машиной
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал

Последний раз редактировалось сакс; 22.09.2013 в 21:56..
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:55   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
Да-да-да И еще обязательно на фоне сегодняшней газеты, чтоб число было видно

А клапан ЕГР пробывал заглушить он стоит сзади справа по ходу движения автомобиля
ну просто я начинаю сомневаться в том, что давление меряли.. либо там подсос блин едрический, либо нет давления.. ну ии БАРАБАШКА ска...
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:56   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сакс Посмотреть сообщение
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда
о как.. ну предположим что аккум они не снимали... и накрылся моторник.. но ты его менял на другой... над подумать.. подкинь датчик коленвала

Последний раз редактировалось Lev-93; 22.09.2013 в 21:59..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:00   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сакс Посмотреть сообщение
варили глушитель, перед этим отсоединили АКБ(со слов слесарей), после всё на место и тишина. повторюсь моторный в связке с замком и кулисой менял, завелась раза с 20 работал очень неустойчиво, три раза так запускал после вроде выровнялся. потарахтел так часок, заглушил и снова уже ни запустился(подменный блок)вот и вся правда. ЕГР ни трогал
Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:05   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
Ну а когда движок работал, параметры текущие смотрел или нет?
Like
ничего ни смотрел, тока ошибки-жаловался на расходомер, хотя на холостых 16кг показывал
Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
подкинь датчик коленвала
если можно с этим подробней
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:06   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сакс Посмотреть сообщение
варили глушитель
А где именно?
Перед катализаторами или после?
Они ж еще любят потом молотком постучать, окалину сбить, может очень хорошо постучали.
Выкрути передние лямбды и попробуй завести
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.