Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W212 е200 угол зажигания -15


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2023, 04:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ачинск
Авто: W219
По умолчанию W212 е200 угол зажигания -15

Привет парни .имеем 212 ешку 1.8 турбо и т д
Проблема в чём?! На холостом ходу угол зажигания -15 -9
Дросель угол 0.5 ..
То есть всё не совподает по действительным значениям !
Муфты ,грм всё новоё,метки смотрели ,всё чётка .ошибок нет.
Делал адаптацию дроселя ,не помогает где искать?
Машина едит норм .и работает .
Minua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2023, 09:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minua Посмотреть сообщение
Привет парни .имеем 212 ешку 1.8 турбо и т д
Проблема в чём?! На холостом ходу угол зажигания -15 -9
Дросель угол 0.5 ..
То есть всё не совподает по действительным значениям !
Муфты ,грм всё новоё,метки смотрели ,всё чётка .ошибок нет.
Делал адаптацию дроселя ,не помогает где искать?
Машина едит норм .и работает .
Из SAABовской книжки - на холодную, угол зажигания может уходить в минус, для быстрого прогрева катализатора. То есть не все сгорает, немного долетает до каталика и там окисляется. У меня вроде было -5, но я точно не помню. Если на горячую при резком нажатии уходит в минус, тогда нужно смотреть, это коррекция по датчику детонации, начинать бензин, свечи, нагар... Ну и еще быстрая коррекция оборотов ХХ. Это когда резкая нагрузка о которой мозг не знает, например гидроруль. Сначала идет коррекция угла в плюс, потом дроссель приоткрывается. Если едет хорошо - забей.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.