Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 е200 угол зажигания -15 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45771)

Minua 07.04.2023 04:16

W212 е200 угол зажигания -15
 
Привет парни .имеем 212 ешку 1.8 турбо и т д
Проблема в чём?! На холостом ходу угол зажигания -15 -9
Дросель угол 0.5 ..
То есть всё не совподает по действительным значениям !
Муфты ,грм всё новоё,метки смотрели ,всё чётка .ошибок нет.
Делал адаптацию дроселя ,не помогает где искать?
Машина едит норм .и работает .

ISAT 07.04.2023 09:04

Цитата:

Сообщение от Minua (Сообщение 1247328)
Привет парни .имеем 212 ешку 1.8 турбо и т д
Проблема в чём?! На холостом ходу угол зажигания -15 -9
Дросель угол 0.5 ..
То есть всё не совподает по действительным значениям !
Муфты ,грм всё новоё,метки смотрели ,всё чётка .ошибок нет.
Делал адаптацию дроселя ,не помогает где искать?
Машина едит норм .и работает .

Из SAABовской книжки - на холодную, угол зажигания может уходить в минус, для быстрого прогрева катализатора. То есть не все сгорает, немного долетает до каталика и там окисляется. У меня вроде было -5, но я точно не помню. Если на горячую при резком нажатии уходит в минус, тогда нужно смотреть, это коррекция по датчику детонации, начинать бензин, свечи, нагар... Ну и еще быстрая коррекция оборотов ХХ. Это когда резкая нагрузка о которой мозг не знает, например гидроруль. Сначала идет коррекция угла в плюс, потом дроссель приоткрывается. Если едет хорошо - забей.


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.