Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2023, 09:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 661
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minua Посмотреть сообщение
Привет парни .имеем 212 ешку 1.8 турбо и т д
Проблема в чём?! На холостом ходу угол зажигания -15 -9
Дросель угол 0.5 ..
То есть всё не совподает по действительным значениям !
Муфты ,грм всё новоё,метки смотрели ,всё чётка .ошибок нет.
Делал адаптацию дроселя ,не помогает где искать?
Машина едит норм .и работает .
Из SAABовской книжки - на холодную, угол зажигания может уходить в минус, для быстрого прогрева катализатора. То есть не все сгорает, немного долетает до каталика и там окисляется. У меня вроде было -5, но я точно не помню. Если на горячую при резком нажатии уходит в минус, тогда нужно смотреть, это коррекция по датчику детонации, начинать бензин, свечи, нагар... Ну и еще быстрая коррекция оборотов ХХ. Это когда резкая нагрузка о которой мозг не знает, например гидроруль. Сначала идет коррекция угла в плюс, потом дроссель приоткрывается. Если едет хорошо - забей.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием