|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
Привет всем!
Вообщем видел я хозяина мерса. 2 дня катается, после смены цепочки стал ровнее работать при заводке на холоднуу, зажигание в норме. Чек не загорался. Дроссель все равно на 0,5 валится, проблема остается актуальной.. Вот еще короче веселье только начинается ![]() Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке, вообщем попадают газы в ОЖ. Думаю может когда был съем башки, ее хер вообще может шлифовали, так и закинули Вообщем на след неделе на ремонт он опять, съем бошки, шлифовка и там уже походу дальше ![]() Азат, Гена, буду разбирать проверю соответсвие запчастей по ЕPC, и Гена проверю твою версию с датчиками детонации фишки Что валит дроссель пилять ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|