Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W212 CGI датчик давления, лямбда, чек


Like Tree40Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 01:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Привет всем!

Вообщем видел я хозяина мерса. 2 дня катается, после смены цепочки стал ровнее работать при заводке на холоднуу, зажигание в норме. Чек не загорался.
Дроссель все равно на 0,5 валится, проблема остается актуальной..

Вот еще короче веселье только начинается

Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке, вообщем попадают газы в ОЖ.
Думаю может когда был съем башки, ее хер вообще может шлифовали, так и закинули

Вообщем на след неделе на ремонт он опять, съем бошки, шлифовка и там уже походу дальше

Азат, Гена, буду разбирать проверю соответсвие запчастей по ЕPC, и Гена проверю твою версию с датчиками детонации фишки

Что валит дроссель пилять
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 07:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке
Макс E124, ну ты чЁ!!!!!
AP20.00-P-2080CW
первое, что написано: ОПАСНОСТЬ
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °C. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.
Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
вообщем попадают газы в ОЖ
читай выше, и для начала крышку расширительного бачка замени
Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Что валит дроссель пилять
вот в этом и вопрос, вот с этим я боролся, у меня пока нет ответа, машина катается, но думаю клиент вернется.

обновление софтов, подкидывание рабочего дросселя, проверка герметичности, проверка контактов, не помню точно все проверки, но пока все мимо....

ты пиши что собираешься проверять, может вспомню что это уже мы проверяли.
юрий66 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 09.07.2016 в 07:41..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 08:37   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Привет всем!
Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке, вообщем попадают газы в ОЖ.
Думаю может когда был съем башки, ее хер вообще может шлифовали, так и закинули

Вообщем на след неделе на ремонт он опять, съем бошки, шлифовка и там уже походу дальше
Не нужно так кардинально - может и не нужен съем, Гена уже разъяснил. Да и прорыв газов в систему охлаждения проверяется до разборки, и шлифовка не панацея - бывают и трещины.

Последний раз редактировалось Variant; 09.07.2016 в 08:38..
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 08:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Variant, да если бы там сифонило, то уже бы вся ОЖ была на улице, как я понимаю, они машину хорошо под нагрузкой прокатили
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 08:42   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Variant, да если бы там сифонило, то уже бы вся ОЖ была на улице, как я понимаю, они машину хорошо под нагрузкой прокатили
Так и я о том...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 08:42   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,181
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 764 раз(а) в 620 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Не нужно так кардинально - может и не нужен съем, Гена уже разъяснил. Да и прорыв газов в систему охлаждения проверяется до разборки, и шлифовка не панацея - бывают и трещины.
Согласен на 100%
У меня правда движек по старее но эфект был такой же! При открывании крышки шипение и бурление. Заменил крышку и вуаля. Все исчезло. Так что не торопись с головой!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.