Привет всем!
Вообщем видел я хозяина мерса. 2 дня катается, после смены цепочки стал ровнее работать при заводке на холоднуу, зажигание в норме. Чек не загорался.
Дроссель все равно на 0,5 валится, проблема остается актуальной..
Вот еще короче веселье только начинается
Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке, вообщем попадают газы в ОЖ.
Думаю может когда был съем башки, ее хер вообще может шлифовали, так и закинули
Вообщем на след неделе на ремонт он опять, съем бошки, шлифовка и там уже походу дальше
Азат, Гена, буду разбирать проверю соответсвие запчастей по ЕPC, и Гена проверю твою версию с датчиками детонации фишки
Что валит дроссель пилять