Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 01:56   #90 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Привет всем!

Вообщем видел я хозяина мерса. 2 дня катается, после смены цепочки стал ровнее работать при заводке на холоднуу, зажигание в норме. Чек не загорался.
Дроссель все равно на 0,5 валится, проблема остается актуальной..

Вот еще короче веселье только начинается

Прокатились мы 200 км/ч туда сюда, открываю капот, думаю дай откручу крышку с антифриза, а оттуда как влупит, и начал бурчать кипеть прям в башке, вообщем попадают газы в ОЖ.
Думаю может когда был съем башки, ее хер вообще может шлифовали, так и закинули

Вообщем на след неделе на ремонт он опять, съем бошки, шлифовка и там уже походу дальше

Азат, Гена, буду разбирать проверю соответсвие запчастей по ЕPC, и Гена проверю твою версию с датчиками детонации фишки

Что валит дроссель пилять
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием